В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#438800 Иван12 14 авг 2017, 11:36
Liski: В далеком-далеком 2000 году, ...... Прошлись по составу - там тоже на всех откидушках купе сидели люди. А сейчас такое даже невозможно представить.
Это в те года несколько лет не поднимали тарифы на поезд?
#438801 Иван12 14 авг 2017, 11:37
В кушете можно вообще стол убрать, как в Европейских кушетах. Нет стола и нет прав на него.
#438804 haava 14 авг 2017, 12:18
Liski: В далеком-далеком 2000 году, ...... Прошлись по составу - там тоже на всех откидушках купе сидели люди. А сейчас такое даже невозможно представить.
Так и сейчас есть. Достаточно ехать в тот же Казахстан на любом, кроме формирования РЖД/ФПК, поезде. На первой же станции после границы толпа влезла, расселась. Проводник прошел, дань собрал - поехали. А вот перед нашей границей всех как ветром сдуло. Только по билетам дальше. А ещё потом, у Самары, ревизоры сели.
#438859 Komandor 14 авг 2017, 23:36
Помню этот кипишь когда в августе двухтысячного с Сочи люди на третьих полках ехали и башня горела останкинская, когда вроде б на 115 проезжал мимо в купе из Сочи в Питер)))) в купе было всё ок!!
Электрички с номерами вагонов мелом написаные тоже помню вживую.народ ездил ими ибо доп , а других вагонов не было и счастливы были люди что едут и доедут)))
Ну а плацкарт трудно истребить. Пока коммуналки в Питере не расселят- он будет. То есть всегда
Ибо в коммуналке народ за комнату 16 метров хочет двухкомнатную и в центре.
#438868 nataly-m 15 авг 2017, 05:35
Komandor:Помню этот кипишь когда в августе двухтысячного с Сочи люди на третьих полках ехали
Угу, даже по ТВ репортаж показывали, как люди - семьями, с детьми - сутками живут на вокзале Адлера и возле него, в ожидании хоть каких-то билетов и назначения обещанного "412-го поезда" (который, как там же было сказано, все равно не вывезет всех желающий).
Иван12:
Liski: В далеком-далеком 2000 году, ...... Прошлись по составу - там тоже на всех откидушках купе сидели люди. А сейчас такое даже невозможно представить.
Это в те года несколько лет не поднимали тарифы на поезд?
Да, в тот год билеты на поезд казались ну са-авсем дешевыми, вот народ и ломанулся.

А еще ситуация усугублялась тем, что начало действовать инет-бронирование по картам TSI, и огромное кол-во мест "зависало" у спекулей. Люди даже в 1-й день продаж не могли взять билеты, и уезжали на-юга " на авось", без обратных.
Вот здесь мы эту.. хрень))) обсуждали Читая архивы форума...

Та во-от.. увидев по ТВ это "вавилонское столпотворение", любопытства ради полезла в Инет смотреть на другие поезда с ЧПК (анапские, новороссийские).
И места БЫЛИ! Пусть на дурацкие допы со временем в пути 40-42 часа (что, впрочем, по тем временам не так страшно - ибо и "регулярка" тащилась до Анапы по 36 часов, мы как раз в тот год в Анапу ездили - и места я вылавливала и бронировала как раз по карте TSI).

Помню, все удивлялась: ну чё стОит добраться хоть до Крд (как угодно - на автобусе, на электричках ч\з Туапсе...) и спокойно уехать оттуда?
Все лучше, чем сутками жить на вокзале в Адлере!
#438915 Придача 15 авг 2017, 14:45
Кстати именно плацкартные вагоны просто напрашиваются на такую модернизацию! Подкорректировать высоту размещения полок и вуаля :;-): вагон превращается... превращается вагон :*THUMBS UP*: Если уж хотят продолжать выпуск плацек, то почему бы не делать их инновационными? ::-):
#438919 Арсений 15 авг 2017, 15:04
лучше улучшать плацкартные вагоны не добавлением третьих полок для пассажиров, а делать полукупе, нормальные лесенки. Вот как на БЧ КВР Гомель делает.
Fhctybq: лучше улучшать плацкартные вагоны не добавлением третьих полок для пассажиров, а делать полукупе, нормальные лесенки. Вот как на БЧ КВР Гомель делает.
Вот это было бы очень хорошо. Почему наши так не делают - непонятно. Максимум - бывает на 35/36 местах стенка, и то редко.
#438946 Дизелист 15 авг 2017, 20:40
Придача:Кстати именно плацкартные вагоны просто напрашиваются на такую модернизацию! Подкорректировать высоту размещения полок и вуаля вагон превращается... превращается вагон Если уж хотят продолжать выпуск плацек, то почему бы не делать их инновационными?
По-вашему "инновационный" = скотовоз???
Железнодорожный:Максимум - бывает на 35/36 местах стенка, и то редко.
И причем что на 2, что на 36 месте нет подножек, что для многих выливается в проблему подъема на верхнюю полку.
А на 3-ю карабкаться - уж точно акробатом быть надо.
#438973 Komandor 15 авг 2017, 23:24
Гомельской плацкарт действительно уютен
Всегда покупаю 35 место ( если еду вдруг в плацкарте)и частенько там стенка))))
#441328 Придача 02 сен 2017, 13:56
Кстати появление таких вагонов позволит РЖД/ФПК увеличить прибыль и заплатить больше налогов :*THUMBS UP*: за счет повышения цен на места в вагонах СВ :;-): а черт, Дизелиста то на форуме нет пока ::'(:
#441370 Придача 02 сен 2017, 18:58
Кстати китайцы обожают трехярусные вагончики. Пы. Сы. Ленинградский вокзал в Москве ::-D:
Взято из https://periskop.livejournal.com/1756960.html
Вложения
#447741 DJK 17 окт 2017, 19:06
Вот реально, из всего, что видел за всю свою жизнь в разных странах - единственное, что меня порадовало больше, чем наш плацкарт, это китайский 3-х этажный плацкарт. Минусов не нашёл ни одного, а вот плюсов масса.
1) наличие 3-й полки позволяет паксу с длинными ногами не волноваться, что его ноги будут задевать проходящие по коридору люди.
2) наличие в проходе микростолика и откидущек возле него позволяет паксам с 2-й и 3-й полок сидеть и пить чай в любое время суток, в том числе и тогда, когда на нижней полке человек спит.
3) За счет того, что нет полок боковых, появляется возможность отсечные полки сделать чуть длиннее, а верхнюю - намного длиннее

При такой компановке, багаж паксов со средней и верхней полок удобно размещается в корридоре над откидушками, его есть, где разместить.

В Китае есть и другие плюсы по организации движения, но они уже не про трёх-этажность.
При этом, в том же Китае, в организации движения есть и минусы, с этим не всё однозначно.

Чтобы 2 раза не вставать, тут же выскажу своё мнение про 3-х ярусные купе.
В современных идиотских условиях, когда всё диктует прибыль и "эффективные" манагеры, которым плевать на людей, а многие из них нормальных людей вообще за людей не считают, 3-х ярусные купе - зло, так как выдавят народный плацкарт, поднимут цены на все нормальные вагоны и тд.

В неком обществе будущего, если такое когда-нибудь будет создано, такие вагоны в кол-ве 2 шт на состав на коротко-магистральных направлениях вполне оправданы (при сохранении плацкарта, тем не менее).

Поезд моей мечты - это 20 вагонов примерно 8-10 разных типов и 4-х классов (в современном понимании этого термина).
Мне, например, нравится, когда есть в составе общак и вагоны из обычной электрички, где можно бюджетно уехать в ситуации, когда нет никаких мест, хотя бы стоя (хотя, это, конечно, допустимо только при эксцессах, а не как норма).
Но, стараясь говорить объективно, такое возможно и может быть грамотно реализовано не в современном колониально-капиталистическом обществе, а там, где главное - Человек, а не прибыль.

Магнитную подушку я тоже отнесу к обществу будущего и поезду мечты. Тогда Воронеж-Москва будет проходиться за 1 час, а более, чем ночь(день) потребуется для достижения Иркутска и далее.

Сейчас же людям по всему миру (и у нас, отчасти) навязывают вообще, по сути, 1 вариант: различные сапсано-подобные (говоря по правде, шинкансено-подобные) поделки на рельсовой базе, с местами чисто для сидения, чуть удобнее самолета. То есть, от либеральных идей и НТП под "мудрым" руководством Запада идём к глобально-распределительной системе, в которой научные достижения жестко контролируются системой и всячески тормозятся (это я, в первую очередь, про поезда на магнитной подушке, коль скоро мы тут на железнодорожном форуме).

У нас (как, кстати, и в Китае) под это дело еще и электрички сильно сокращают, да и обычные удобные "ночники" тоже.
В Малайзии и в Индонезии вообще лежачие поезда отменили (в Малайзии еще остался 1 поезд на второстепенном направлении), в Японии остался 1 поезд, в котором есть 1 супер-вагон, где можно спать в лежачем положении (На Хоккайдо такой ходит). Вот к чему "эффективные" манагеры приводят.
#448037 ktdn 19 окт 2017, 21:41
DJK: В современных идиотских условиях, когда всё диктует прибыль и "эффективные" манагеры, которым плевать на людей, а многие из них нормальных людей вообще за людей не считают, 3-х ярусные купе - зло, так как выдавят народный плацкарт, поднимут цены на все нормальные вагоны и тд..
В "современных условиях" есть свои и плюсы, и минусы. Теперь по теме. Мы все наблюдаем за акцией "купэ за 100 руб.". Так вот, большинство моих друзей сказали, что купэ им не надо, они способны доплатить до плацкарта. То есть в современных условиях нельзя однозначно сказать, что лучше, купэ или плацкарт. Многие считают, что плацкарт лучше купэ, и берут по этой причине плацкарт. Создание трехярусных купэ выдавит таких пассажиров в более дорогие вагоны. Но замена плацкарта на менее комфортабельные трехярусные купэ станет и подарком автобусникам.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: кассир и гости: 68