Неужели именно из-за этого так и не "выстрелил" отечественный "кушет" пр-ва ТВЗ ?!
С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Да, трёхъярусные полки запрещены ещё в 2003 году были. По крайней мере, в Правилах редакции того года на этот случай имеется четкий запрет. Странно было бы, если б при проектировании они не учли этот момент. Я ничего не знаю о том, почему не выстрелили те вагоны. Видимо , просто ниша которую они намеревались занять стала невыгодной. Плюс опять-таки санкции... Не знаю. Может, макс-супер скажет или кто с Твери . Я один в Адлере видел в 2016 году. Кстати, мне внешне тот понравился.SM@TRON: Неужели именно из-за этого так и не "выстрелил" отечественный "кушет" пр-ва ТВЗ ?!
А в чем смысл такого вагона? Те же 54 места, как в плацкарте. Только в плацкарте пассажиры разнесены на две стороны вагонаSM@TRON: Вагон был кстати действительно очень неплох. Во всяком случае на мой непрофессиональный взгляд.
Вот только наверняка такие скотовозки ставили бы вместо плацкарта (причем ФПК это было бы выгоднее, ибо формально это купе, а соответственно - можно поставить такие тарифы, какие хочешь, накрутить динаму и навязать У1). И плевать ФПК хотели на мнение пассажиров. Итогом было бы исчезновение плацкарта и существенное сокращение нормального купе (или рост цен на него).SM@TRON: Вагон был-бы хорош для тех кто жить не может без дверей в купе и для тех кто постоянно ноет о коротких плацкартных полках с ногами в проход.
Ну, когда я видел этот вагон, то полки как мне показалось были разнесены на вполне приличное расстояние. Сидеть можно было и на второй, и на третьей. А вот проблема нижних - таки да, усугубится. Зато верхние можно было-бы продавать существенно дешевле. Плюс к этому - вагон был выполнен полностью в кузове НМР со всеми полагающимися "плюшками" в виде УКВ и ЭЧТК. И по моему даже с форточками...Дизелист: Соответственно, означенные проблемы еще больше обостряются и появляются новые (к примеру, с учетом высоты потолка в духэтажке, где итак все впритык, при разложенной средней полке сидеть на нижней полке не получится). И нижних мест в 1.5 раза меньше, чем в плацкарте - т.е., война за них будет еще более жестокой.
Так тут предлагалось в 61-4465 три яруса впихнуть. Где итак между полками впритык (потому и багажной полки нет).SM@TRON:Ну, когда я видел этот вагон, то полки как мне показалось были разнесены на вполне приличное расстояние. Сидеть можно было и на второй, и на третьей.
Так эти плюшки есть и в плацкартном 61-4447, и в 2этажном купейном 61-4465. Хотя - тогда может еще было относительной экзотикой.SM@TRON:вагон был выполнен полностью в кузове НМР со всеми полагающимися "плюшками" в виде УКВ и ЭЧТК.
Нужно сдавать багаж в соответствующий вагон, а не тащить баулы с собой и вообще это не товарный поезд, а пассажирский и высоту нижней полки нужно будет снизить в 2 раза и всё получитсяДизелист:Так тут предлагалось в 61-4465 три яруса впихнуть. Где итак между полками впритык (потому и багажной полки нет).SM@TRON:Ну, когда я видел этот вагон, то полки как мне показалось были разнесены на вполне приличное расстояние. Сидеть можно было и на второй, и на третьей.Так эти плюшки есть и в плацкартном 61-4447, и в 2этажном купейном 61-4465. Хотя - тогда может еще было относительной экзотикой.SM@TRON:вагон был выполнен полностью в кузове НМР со всеми полагающимися "плюшками" в виде УКВ и ЭЧТК.
Давайте всё таки говорить нормальными человеческими словами. Ибо я в этих ваших 61-44ХХ не разбираюсь совершенно и разбираться не собираюсь. Я ещё раз повторяю когда я видел этот вагон (именно кушетку) расстояние между полками было относительно нормальным. Ес-но никаких багажных полок не было, равно как и рундуков. Да и не нужны они особо в современном мире.Дизелист:Так тут предлагалось в 61-4465 три яруса впихнуть. Где итак между полками впритык (потому и багажной полки нет).SM@TRON: Ну, когда я видел этот вагон, то полки как мне показалось были разнесены на вполне приличное расстояние. Сидеть можно было и на второй, и на третьей.
Сейчас этот форум просматривают: Дионис и гости: 17