В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#438686 SM@TRON 13 авг 2017, 15:02
Неужели именно из-за этого так и не "выстрелил" отечественный "кушет" пр-ва ТВЗ :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#438688 v_gildenberg 13 авг 2017, 15:36
SM@TRON: Неужели именно из-за этого так и не "выстрелил" отечественный "кушет" пр-ва ТВЗ :=-O: ?!
Да, трёхъярусные полки запрещены ещё в 2003 году были. По крайней мере, в Правилах редакции того года на этот случай имеется четкий запрет. Странно было бы, если б при проектировании они не учли этот момент. Я ничего не знаю о том, почему не выстрелили те вагоны. Видимо , просто ниша которую они намеревались занять стала невыгодной. Плюс опять-таки санкции... Не знаю. Может, макс-супер скажет или кто с Твери . Я один в Адлере видел в 2016 году. Кстати, мне внешне тот понравился.
#438690 SM@TRON 13 авг 2017, 15:49
Вагон был кстати действительно очень неплох. Во всяком случае на мой непрофессиональный взгляд.

С уважением, Евгений.
#438713 ktdn 13 авг 2017, 18:48
SM@TRON: Вагон был кстати действительно очень неплох. Во всяком случае на мой непрофессиональный взгляд.
А в чем смысл такого вагона? Те же 54 места, как в плацкарте. Только в плацкарте пассажиры разнесены на две стороны вагона
#438716 SM@TRON 13 авг 2017, 19:23
Вагон был-бы хорош для тех кто жить не может без дверей в купе и для тех кто постоянно ноет о коротких плацкартных полках с ногами в проход.

С уважением, Евгений.
#438718 Дизелист 13 авг 2017, 19:33
И нафига такое надо? :]:-O:
В 4-местном-то купе проблема тесноты и прав пассажиров верхних полок, да и душно нередко бывает. А в двухэтажках - еще и проблема размещения ручной клади. А тут в такое же тесное помещение - шесть тел впихнуть ::-!:
Соответственно, означенные проблемы еще больше обостряются и появляются новые (к примеру, с учетом высоты потолка в духэтажке, где итак все впритык, при разложенной средней полке сидеть на нижней полке не получится). И нижних мест в 1.5 раза меньше, чем в плацкарте - т.е., война за них будет еще более жестокой.
НАФИГ ЭТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО!!! Тем более при поездках больше, чем на одну ночь. Классическуий плацкарт в 100500 раз лучше! Уж лучше двухэтажный плацкартный вагон сделать, чтобы была возможность вновь включить плацкарт в состав поездов 104 и 36.

Явный вброс имеет место, чтобы поднять волну...
Последний раз редактировалось Дизелист 13 авг 2017, 19:45, всего редактировалось 2 раз(а).
#438720 Дизелист 13 авг 2017, 19:38
SM@TRON: Вагон был-бы хорош для тех кто жить не может без дверей в купе и для тех кто постоянно ноет о коротких плацкартных полках с ногами в проход.
Вот только наверняка такие скотовозки ставили бы вместо плацкарта (причем ФПК это было бы выгоднее, ибо формально это купе, а соответственно - можно поставить такие тарифы, какие хочешь, накрутить динаму и навязать У1). И плевать ФПК хотели на мнение пассажиров. Итогом было бы исчезновение плацкарта и существенное сокращение нормального купе (или рост цен на него).
Уже имеем подобный опыт с "альтернативой плацкарту" в виде 61-4465. Но бронепоезда с 64-местными вагонами все же гораздо меньшее зло, чем сабж.
#438726 SM@TRON 13 авг 2017, 20:06
Дизелист: Соответственно, означенные проблемы еще больше обостряются и появляются новые (к примеру, с учетом высоты потолка в духэтажке, где итак все впритык, при разложенной средней полке сидеть на нижней полке не получится). И нижних мест в 1.5 раза меньше, чем в плацкарте - т.е., война за них будет еще более жестокой.
Ну, когда я видел этот вагон, то полки как мне показалось были разнесены на вполне приличное расстояние. Сидеть можно было и на второй, и на третьей. А вот проблема нижних - таки да, усугубится. Зато верхние можно было-бы продавать существенно дешевле. Плюс к этому - вагон был выполнен полностью в кузове НМР со всеми полагающимися "плюшками" в виде УКВ и ЭЧТК. И по моему даже с форточками...

С уважением, Евгений.
#438729 Дизелист 13 авг 2017, 20:12
SM@TRON:Ну, когда я видел этот вагон, то полки как мне показалось были разнесены на вполне приличное расстояние. Сидеть можно было и на второй, и на третьей.
Так тут предлагалось в 61-4465 три яруса впихнуть. Где итак между полками впритык (потому и багажной полки нет).
SM@TRON:вагон был выполнен полностью в кузове НМР со всеми полагающимися "плюшками" в виде УКВ и ЭЧТК.
Так эти плюшки есть и в плацкартном 61-4447, и в 2этажном купейном 61-4465. Хотя - тогда может еще было относительной экзотикой.
#438730 Придача 13 авг 2017, 20:25
Для сокращения количества недовольных полками в три яруса должна быть скорректирована ценовая политика, кроме того это решение позволит сократить дефицит мест в пик сезона. А далее нужно будет прекратить выпуск любых ЦМВ вагонов кроме таких :*BYE*: Ну и количество туалетов нужно будет увеличить как то на 1. Более того для несогласных РЖД/ФПК предоставит альтернативу в виде вездесущих Ласточек :*YES*:
#438732 Придача 13 авг 2017, 20:29
Дизелист:
SM@TRON:Ну, когда я видел этот вагон, то полки как мне показалось были разнесены на вполне приличное расстояние. Сидеть можно было и на второй, и на третьей.
Так тут предлагалось в 61-4465 три яруса впихнуть. Где итак между полками впритык (потому и багажной полки нет).
SM@TRON:вагон был выполнен полностью в кузове НМР со всеми полагающимися "плюшками" в виде УКВ и ЭЧТК.
Так эти плюшки есть и в плацкартном 61-4447, и в 2этажном купейном 61-4465. Хотя - тогда может еще было относительной экзотикой.
Нужно сдавать багаж в соответствующий вагон, а не тащить баулы с собой и вообще это не товарный поезд, а пассажирский и высоту нижней полки нужно будет снизить в 2 раза и всё получится :*OK*:
#438733 Придача 13 авг 2017, 20:34
Если САБЖ появится обещаю прокатить (нет, просто куплю билет) Дизелисту от Москвы до Владивостока, что бы он сам убедился в прогрессивности и нанотехнологичности такого инновационного вагона! Нет, ну а, что посмотреть страну за чужой счет ::-[:
#438735 SM@TRON 13 авг 2017, 20:50
Дизелист:
SM@TRON: Ну, когда я видел этот вагон, то полки как мне показалось были разнесены на вполне приличное расстояние. Сидеть можно было и на второй, и на третьей.
Так тут предлагалось в 61-4465 три яруса впихнуть. Где итак между полками впритык (потому и багажной полки нет).
Давайте всё таки говорить нормальными человеческими словами. Ибо я в этих ваших 61-44ХХ не разбираюсь совершенно и разбираться не собираюсь. Я ещё раз повторяю когда я видел этот вагон (именно кушетку) расстояние между полками было относительно нормальным. Ес-но никаких багажных полок не было, равно как и рундуков. Да и не нужны они особо в современном мире.

С уважением, Евгений.
#438736 Придача 13 авг 2017, 20:54
На представленных фото есть достаточно места для багажа :*THUMBS UP*: Дизелист просто цепляется к мелочам ::-[: ::-D: и не желает замечать чаяний пассажиров, например большой компании будет очень удобно ехать всем вместе! :;-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 78