В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#34161 titeuf 13 авг 2007, 16:10
Кто-нибудь слышал про такое?
В новостях на мейл.ру прочитала "По примеру low-cost авиакомпаний (минимум услуг и низкая цена) филиал РАО РЖД Федеральная пассажирская дирекция в 2008 году предполагает запустить принципиально новый тип вагонов, полезная площадь в которых будет использована по максимуму. Вероятно, это будет разновидность купе с расположением спальных мест в три яруса."
В комментариях встретился даже человек, у которого сестра якобы уже попадала в такое купе (занятно, что узнала она об этом только в поездке) :o.

Что это - очередная утка или правда?
#34162 НИКОЛА 13 авг 2007, 16:24
Это правда. А то, что пишут на мэйл.ру - это существующие вагоны типа риц. В данном случае речь не о них.
#34255 Komandor 15 авг 2007, 13:46
низенькие вагоны
германского производства
раньше за границу тока ходили а сча порой и в крым и в сочи
не 9 купе как оьбычно а 10 купе по 3 места
удобно если тока у тебя низ или если вдвоём хотябы ехать самое неудобное среднее место
проход в вагоне уже чем в обычных купейных

с нумерацией запара ибо там парами както цыфры
в общем низ
11 12
21 22
31 32
41 42
51  52
середина 13 14
23 24
33 34
43 44
53 54
верх
15 16
25 26
35 36
45 46
55 56

в итоге первое купе это 11,13,16 места
последнее это52,54,56
#34304 shapa 16 авг 2007, 17:57
Только первое купе не 11.13 и 16 , а 11.13 и 15, второе 12.14 16 и.т.д. Но эти вагоны могут ходить и как 2х местные, то есть СВ. Здесь применяются два варианта нумерации. Один обычный, то есть 1-нижнее,2-верхнее,3-нижнее,4-верхнее и.т.д. А может и применяется часто ,как в междунар. сообщении( см. начало), т.е. например 22-низ,26-верх, 31-низ,35- верх.Причем расположение(высота полок) регулируется по-разному.Если как Л, то комфортная высота  у 2й полки, а если как М или КУ, то  спинка нижней полки превращается в среднюю. а верхняя устремляется к потолку.Естественно,либо все  трое сидят одновременно, либо лежат. Но несомненное достоинство данного типа РИЦ- наличие умывальника в каждом купе и просторного туалета с нерабочей стороны
#34305 НИКОЛА 16 авг 2007, 18:02
shapa: Но эти вагоны могут ходить и как 2х местные, то есть СВ. Здесь применяются два варианта нумерации. Один обычный, то есть 1-нижнее,2-верхнее,3-нижнее,4-верхнее и.т.д.
Никогда такого не видел. Если РИЦ идет как люкс, то нумерация такая же международная - только нет средних полок и все.
#34310 shapa 16 авг 2007, 18:16
Значит. не всё вы видели.В нынешнее время используется редко, но бывает, что его ставят вместо Л, когда не хватает вагонов ( по разным причинам: ТО-3,годовой,заводской и.т.д.).Лично сам ездил в Питер на 38м , когда вместо 7Л, РИЦ катался там больше месяца (несколько лет назад).А повсеместно такую нумерацию используют на СКВ, там этоих вагонов полно, они ходят как Л, И Украина. Там их еще больше. Сам ехал в этом году в 300-каком-то фирменном Ужгород-Киев. Место 13. купе №7.
#34323 shapa 16 авг 2007, 19:55
Ну при чем здесь разгильдяйство? Вы же грамотный. Знаете,что у вагонов есть и осмотры и ремонты, причем это (тьфу-тьфу) строго соблюдается. И Москва-окт. имела вагоны РИЦ- они ходили в составе Москва-Хельсинки.И был запас вагонов, и в случае необходимости они включались в состав и 38 поезда,а иногда и 42 М-Новгород. Куда в данный момент они отправлены- не знаю, равно как и вагоны GOSA, но  РИЦ активно они используется в Адлерском депо,причем исключительно как Л. До недавнего времени в составе п 23/24 Адлер-Москва РИЦ ходил постоянно с набитыми номерами мест с 1 по 20. А в Украинской зализнице так этих вагонов пруд пруди и все активно используются. Причем со стандартной нумерацией мест.Если когла-нибудь будете проезжать Киевское депо, просто окиньте взглядом(сверху) на составы и картина станет ясной.
#34327 НИКОЛА 16 авг 2007, 20:36
А причем тут киевское депо? Я не раз ездил в РИЦах киевского депо, которые шли как люкс, при этом нумерация была правильная - в первом купе 11 и 15, во втором - 12 и 16 и т.д. И мне не доводилось еще ни разу встречать РИЦ, чтобы таблички были не международной нумерации. Мне кажется, должно быть единообразие на дорогах, не должен человек, купивший в люкс 15 или 16 место, гадать - низ это или верх.
#34328 shapa 16 авг 2007, 20:48
Казаться мохет все что угодно.Может и ездили РИЦ Киевского депо,то наверняка не люксами,а обыкновенными международными.Как у нас на киевке или на белорусском . Но если РИЦ постоянно в схеме поезда,то абсолютно точно говорю за поезда Адлер-Брест, Адлер-Москва, Киев-Севастополь,Львов-Киев,Ужгород-Киев, что и продажа мест и расположение по вагону стандартное,а не международное. Но в сущности,какая разница? Лишь бы ехать было хорошо.
#34329 НИКОЛА 16 авг 2007, 21:11
Ездил именно люксами.
shapa:Но в сущности,какая разница? Лишь бы ехать было хорошо.
я же говорю, чем плохо - человек не знает на 100%, 15 или 16 место нижнее или верхнее.
#34331 shapa 16 авг 2007, 21:24
Здесь вот какая картина. На Октябрьской дороге не предупреждали.низ это или верх. А вот на Львовском вокзале 100% кассиры в курсе, то ли там в машину так заложено,то ли схему они знают- точно сказать не могу.Но при продаже на поезд Ужгород- Киев в этом году сначала одиночным пассажирам продавались нижние места. А затем за неимением нижних- уже верха.Поэтому каким образом они закладываются в машину, можно только догадываться и быть внимательным и осторожным при покупке. :-\
#34358 8888 17 авг 2007, 11:16
НИКОЛА:Вот потому я и говорю, что должно быть везде одинаково.
конечно, ведь не все же покупают билеты на этот поезд на вокзале ст. Львов. Можно купить на любой станции Украины и СНГ, где кассир понятия не имеет о расположении мест в данном поезде.

Олег 2000000

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 64