В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#418922 AlexPaen 19 мар 2017, 08:17
en555: Подскажите, поезд № 69/70 Кисловодск - Ростов. Посоветуйте, какие места надо брать, чтобы между окон не оказаться?
Заранее спасибо!
Изображение
Я чето не пойму - всегда ж нечетные у окон были. Это схема на сайте ржд косячная или действительно кое где такая нумерация?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#418963 ktdn 19 мар 2017, 13:28
AlexPaen:Я чето не пойму - всегда ж нечетные у окон были.
Далеко не всегда. Экспрессы ЦППК, 42 местные вагоны ТВЗ. Как у поезда, про который Вы спрашиваете - не знаю.
#418964 Арсений 19 мар 2017, 13:30
Гарин:там Волга была ещё ...вот
И Волга ходит :;-):
Гарин:
Fhctybq: Пожалуйста, не стоит редактировать сообщения, которые вы цитируете в своем сообщении, цветом. PS: зеленый - цвет модераторов, красный - администратора!
ну виноват не знал
синий и жёлтый покупаю за красивые глаза ::-):
Изучите еще раз правила форума.
#419839 Frankie 24 мар 2017, 21:59
Да я как-то в Питер-Уфа или Питер-Челябинск сел, а там четные у окна...тогда ещё схем не было при покупке, на автомате взял нечетное.
#423216 Колхозник 17 апр 2017, 11:17
Как и обещал впечатления о сидячем эксперименте за один день Киров-СПб)))))
6.55-12.30 №9 Киров - НН (см отзыв о поезде в соотв разделе)
13.43- 17.30 НН-Москва - стриж
19.40-23.40 Москва-СПб - сапсан
Общее впечатление- думал будет хуже. Видимо, в первом случае пересадка чуть больше часа, а во втором целых 2 часа позволяют организму перенести нагрузку
Первый раз в жизни проехал на стриже. Здесь разочарование. Эконом-класс очень тесный. Честно говоря, не вижу разницы с ласточками. Абсолютно никакой. Кроме количества туалетов. ИМХО, нет никакого смысла переплачивать за стриж. Спасибо хоть розетки есть- одна на двоих. Т.е. в случае с ласточками все понятно: доступный прайс вкупе со скоростью превалируют над недостатком комфорта. В случае со стрижом лично у меня больше вопросов чем ответов. Я так понял его обслуживание весьма дорогое, и цены на него доступными быть не могут. Но комфорта то ноль целых и ноль десятых. Он даже рядом не лежал с сапсанами. ИМХО, в России тальго не место. Теперь уже подозреваю, что это был откатинг- проект...
Итак : 1547 км за один световой день. И это в России. Даже не верится.
Последний раз редактировалось Колхозник 17 апр 2017, 14:38, всего редактировалось 1 раз.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#423223 grant 17 апр 2017, 12:40
Колхозник: Как и обещал впечатления об сидячем эксперименте за один день Киров-СПб)))))
Итак : 1547 км за один световой день. И это в России. Даже не верится.
:*THUMBS UP*: С чем вас и поздравляю!
#423224 Колхозник 17 апр 2017, 13:02
grant:
Колхозник: Как и обещал впечатления об сидячем эксперименте за один день Киров-СПб)))))
Итак : 1547 км за один световой день. И это в России. Даже не верится.
:*THUMBS UP*: С чем вас и поздравляю!
Еще раз спасибо всем, кто давал советы относительно выбора мест и времени покупок билета на сапсан за 999 руб пару месяцев назад. Хоть раз в жизни хорошей акцией смог воспользоваться.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#423298 Wowan 17 апр 2017, 21:26
Колхозник: Как и обещал впечатления о сидячем эксперименте за один день Киров-СПб)))))
А отзыв про Тальго будет?
#423306 Колхозник 17 апр 2017, 22:42
Wowan:
Колхозник: Как и обещал впечатления о сидячем эксперименте за один день Киров-СПб)))))
А отзыв про Тальго будет?
Пожалуйста- уже готово

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#423308 ktdn 17 апр 2017, 22:46
Колхозник: Первый раз в жизни проехал на стриже. Здесь разочарование. Эконом-класс очень тесный. Честно говоря, не вижу разницы с ласточками. Абсолютно никакой. Кроме количества туалетов. ИМХО, нет никакого смысла переплачивать за стриж. Спасибо хоть розетки есть- одна на двоих.

Собственно:
- нормально с туалетами
- сиденья не рыло в рыло
- есть занавески (в июле это будет очень актуально)
- есть ресторан
- есть разные классы вагонов
Имхо, вот с учетом всего этого я и в 2С Стрижа готов ехать хоть 10 часов
#423320 AlexPaen 17 апр 2017, 23:44
ktdn:
- есть разные классы вагонов
Имхо, вот с учетом всего этого я и в 2С Стрижа готов ехать хоть 10 часов
А как наличие разных классов влияет на поездку в выбранном 2С? На экскурсию к другим классам ходить?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#423324 ktdn 17 апр 2017, 23:56
AlexPaen:
ktdn:
- есть разные классы вагонов
Имхо, вот с учетом всего этого я и в 2С Стрижа готов ехать хоть 10 часов
А как наличие разных классов влияет на поездку в выбранном 2С? На экскурсию к другим классам ходить?
Разумеется, никак. Но вот все предыдущие пункты в совокупности дают возможность ехать в 2С 10-15 часов, в то время как для похабня и два часа уже тяжело.
А разные классы позволяют улучшить качество поездки, если есть денежка. Но если ее нет - 2С Стрижа вполне хорошо
#423334 Владиcлав 18 апр 2017, 07:03
Ездил в Стриже 1.5 года назад во втором классе. Мне очень понравилось.

Во-первых, маленькие вагоны, соответственно уютно. Нет ощущения большого общака с кучей людей.
Во-вторых, кулеры с водой бесплатной, чистый туалет, зарядка, кондиционер.
Ну и в третьих, кресло мне показалось очень даже удобным. Про вагон ресторан уже говорили. По-моему, отличный поезд. Ходил по составу - первый класс и СВ вообще шикарны.
#423345 AlexPaen 18 апр 2017, 10:03
ktdn:
Разумеется, никак. Но вот все предыдущие пункты в совокупности дают возможность ехать в 2С 10-15 часов, в то время как для похабня и два часа уже тяжело.
Ну это личное. Я ездил в похабьей до 4х часов без проблем, а на премиум - 6.30 тоже без каких-либо неудобств. Зато 8 часов в дермантиновой калине повторять совершенно не хочется. Хотя в последнем случае может быть на воспоминания накладывюется повышенный градус и общая несвежесть воздуха внутри.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 186