Добрый день! Был приобретен билет на Украину через сайт РЖД. Покупку билета онлайн осуществляли первый раз и в связи с этим были опасения,что что-то сделали неправильно. А именно обратили внимание на графу,где указывается серия и номер документа по которому оформлялся билет,в данном случае - заграничный паспорт Украины. При оформлении в интернете указали в графе,что это заграничный документ и далее поставили перед серией и номером паспорта две ЗЗ,а после указывать данные паспорта,то есть получилось так - ЗЗFB123456. Но сходу не разобрались и,ориентируясь по предыдущему завалявшемуся билету, вместо ЗЗ поставили 33 (цифры),поэтому получилось так - 33FB123456. Система пропустила оформление,проблем не возникло. Далее мы обменяли в кассе электронный ваучер на билет,попросили работника проверить,правильно ли оформлен билет,так как воспользовались сами впервые такой услугой,нам сказали,что все данные правильные. Позже мы обратили внимание на то,что в графе (строчке) о которой писалось выше, указаны следующие данные ЗЗ33FB123456,то есть,наверное,система впереди все-таки поставила автоматически две буквы ЗЗ,но цифры 33 никуда не делись,а оказались между ЗЗ и серией с номером заграничного паспорта. Мы подошли в кассу,чтобы уточнить сразу этот момент,но нам сказали,что ЗЗ - это заграничный документ и все правильно,но вот это 33... Нам так толком в кассе и не подсказали ничего. Мол,можем и сдать сейчас ваш билет,но когда получится опять выкупить место это-непонятно,можете рискнуть с этим билетом на руках-все зависит от проводницы. Вот теперь прям в замешательство-что делать? Насколько это критично? Пустят ли в поезд?