В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#413526 SareN 07 фев 2017, 19:14
supermax:Плюс в тему. Принято решения восстанавливать ЭП10. Начнут с одного в этом году, остальные (не считая 004) планируют восстанавливать постепенно за 2018-2019 гг.
Возможный сигнал более эффективного управления парком. Машины слишком молодые, чтобы быстро списывать амортизацию, а 20 лет стоять на б/з довольно жирно.
Это хорошие новости, но кто будет восстанавливать 10-ки, НЭВЗ и у кого будут закупаться ЗИП, ведь все связи с Бомбардье разорваны, Альстом?

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#413527 Liski 07 фев 2017, 19:22
supermax:
Плюс в тему. Принято решения восстанавливать ЭП10. Начнут с одного в этом году, остальные (не считая 004) планируют восстанавливать постепенно за 2018-2019 гг.
По предварительным данным пойдут на белорусское направление. Также вместе с ними 4 ЭП20 с брянского направления (при замене на ЭС1) вместо отработавших свой ресурс ЧС8. ЧС8 с большой долей вероятности к 2019 году ждет тотальное списание целиком и полностью. Сейчас решается вопрос о целесообразности СР части ЧС8, чтобы они могли пробегать еще год-другой. Возможно будет ремонт, возможно - нет.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#413528 Арсений 07 фев 2017, 19:30
Губин Александр:
По предварительным данным пойдут на белорусское направление. Также вместе с ними 4 ЭП20 с брянского направления (при замене на ЭС1) вместо отработавших свой ресурс ЧС8.
Вместо хороших составов получим пригородную электричку, а насчет ЭП10, почему решили все же ремонтировать их? если не ошибаюсь, даже вы приводили данные, что ремонт ЭП10 не выгоден.
#413529 Liski 07 фев 2017, 20:01
Fhctybq: почему решили все же ремонтировать их? если не ошибаюсь, даже вы приводили данные, что ремонт ЭП10 не выгоден.
Счетная палата и Росимущество в ходе аудита признали консервацию ЭП10 нерентабельной. Эксплуатационные показатели в 2013-15 годах были хорошие. Ремонтировать будет РЭРЗ, предложено сократить стоимость ремонта на 30 - 40%, на ЭП10-008, скорее всего, будет отработан регламент КР в 2017 году, остальные будут ремонтировать по серийному регламенту в 2018-19 годах.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#413543 lievre71 07 фев 2017, 22:59
supermax: Плюс в тему. Принято решения восстанавливать ЭП10. Начнут с одного в этом году, остальные (не считая 004) планируют восстанавливать постепенно за 2018-2019 гг.
Возможный сигнал более эффективного управления парком. Машины слишком молодые, чтобы быстро списывать амортизацию, а 20 лет стоять на б/з довольно жирно.
Хорошая новость! Не случайно, выходит, десятки снова пригнали с БЗ в ТЧЭ-6:

https://trainpix.org/photo/186669/

Да, интересно - а 011 тоже восстановят до рабочего состояния?
#413544 Арсений 07 фев 2017, 23:05
lievre71:
Хорошая новость! Не случайно, выходит, десятки снова пригнали с БЗ в ТЧЭ-6:
А разве их отправляли на БЗ? Вроде бы стояли оставленными от работы в депо.
#413546 supermax 07 фев 2017, 23:11
lievre71:Да, интересно - а 011 тоже восстановят до рабочего состояния?
Нет, ранее его сильно выпотрошили на РЭРЗ для восстановления 004 и других машин.
Восстановят только 10 машин -> 001-003, 005-010, 012. 004 прошёл СР в 2015 г., до КР ему далеко.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#413547 lievre71 07 фев 2017, 23:16
Fhctybq:А разве их отправляли на БЗ? Вроде бы стояли оставленными от работы в депо.
Отправляли на БЗ в Невель - правда, не уверен, что все 10 машин (008 и 011 на РЭРЗ).
#413616 lievre71 08 фев 2017, 11:01
да, насчёт 10-и машин я погорячился, конечно - 004-то в работе, не уверен насчёт 010 - недавно ещё тоже работала.
#413640 Wowan 08 фев 2017, 14:30
supermax:Принято решения восстанавливать ЭП10. Машины слишком молодые, чтобы быстро списывать амортизацию…
А нам тут так убедительно втирали, что восстанавливать ЭП10 смысла нет, дешевле новых накупить.
#431135 Арсений 12 июн 2017, 22:40
А сколько сейчас в работе ЭП10? Знаю, что, как минимум, один в работе.
#436323 Денисыч 25 июл 2017, 18:44
Модель баланса парков РЖД предполагает покупку более 5 тыс локомотивов в 2018-2025 гг

МОСКВА, 5 июл /ПРАЙМ/. Модель баланса парков РЖД предполагает в период 2018-2025 годов закупку 5,389 тысячи локомотивов, а также проведение заводских ремонтов 14,884 тысячи этих машин, сообщил начальник дирекции тяги компании Олег Валинский, слова которого приводят РЖД.

"Модель баланса парков предполагает в период 2018-2025 годов закупку 5,389 тысячи локомотивов, проведение заводских ремонтов 14,884 тысячи машин. В соответствии с прогнозом объемов перевозок в 2018 году необходима закупка 560 локомотивов и ремонт 2,321 тысячи единицы", - говорится в сообщении.

Кроме того, поставлена задача по повышению эффективности использования локомотивов, отмечают в компании. Так, увеличение производительности позволит сократить потребность до 2025 года на 1,968 тысячи локомотивов. Повышение надежности и эффективности ремонтов должно привести к сокращению парка ещё на 1,075 тысячи единиц. Ежегодное сокращение инвестиционных и операционных расходов от этих мер оценивается суммарно в размере порядка 49 миллиардов рублей.
#439255 Дионис 18 авг 2017, 16:24
А где ЭП20 этого года, что-то совсем затихли
#439279 Liski 18 авг 2017, 18:28
Дионис: А где ЭП20 этого года, что-то совсем затихли
Они планировались с поставкой в сентябре-декабре по 1 шт. каждый месяц.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#440790 DIWIN 30 авг 2017, 00:52
Помнится, писали тут про "дергания" ЭП-20. Проблему так и не устранили. Ехал тут недавно в "Пальмире", так вот эти "дергания" были при отправлении с каждой станции до Москвы и после (при разных бригадах). Всё-таки не понимаю, дело в локомотиве или в машинисте.

Дмитрий

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 87