В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#388995 rs-basique 22 авг 2016, 06:55
Это не последствие ли того, как вояки опору сбили?
#389001 Dimjan 22 авг 2016, 08:14
эти "рога" расходный материал. Никакой сенсации в этом быть не должно.

ТЧМ
#389022 Colonel_Abel 22 авг 2016, 11:45
Ой, сколько раз на ЭП10 рога ломали и именно по побережью где то.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#390114 Иван12 29 авг 2016, 23:43
Читатель: Тут,можно почерпнуть,что человек,который всё ускоряет и ускоряет что-то, по образованию близок к физике и темам "ускорению заряженных частиц электромагнитным полем",чтобы получить на выходе опыта данные или обнаружить новые частицы,особенно синонимичны "странным" и "зачарованным"!Но это жизнь и не опыт!!!!! и не теория!!!!,нельзя просто раз ,два,три -натянули ЛЭП,раз,два,три и ЭП20 стал ходить до Саратова или Волгограда,раз,два,три и тормознули или убрали с путей грузовое движение для выигрыша в 1-1,5 часа для одного или максимум двух поездов!Я не скрываю,да я с Рязани!Каждый год после некоего события у нас всё пытаются придумать некие ухищрения с железной дорогой.Я для "ускорений" всевозможных и "теорий" напишу "некие планы" по Рязани: в 2010-2011 годах появляется теория по закрытию вокзалов Рязань-1 и Рязань-2, с последующим выносом данных вокзалов на ст.Дягилево (остановка пассажирских поездов) и ст.Лесок (остановка электричек) и смена жд путей на автомобильные и обратно, с целью скоростного прохождения федеральной трассы М5 через Рязань и жд вокзалы якобы мешают городу,цена вопроса 8 миллиардов рублей,руководство МЖД отвергло идею;до Олимпиады в Сочи в 2012-2013 годах проговаривался вопрос работы "Сапсана" на линии Москва-Ростов-Краснодар-Сочи-Адлер,много было вариантов и в один из релизов на то,что "Сапсан" "поедит" через "Рязань-2" без остановки,но при этом грузовое сообщение переведут частью через Тулу или вообще уберут (но как всё это будет сделано?????????) сейчас вроде остановились на варианте отдельной магистрали через Тулу!!!!; в 2014-2015 году появляется информации о стремлении соединить Рязань с Орехово-Зуевым строительством ветки для грузового движения с целью разгрузки большой окружной жд. Надо разумнее подходить к изменениям,а то выигрыш по времени может убрать некие другие теории и планы!
Рязань хорошо бы соединить с Владимиром как это было 100 лет назад.
#390134 DA2008 30 авг 2016, 01:25
Иван12: Рязань хорошо бы соединить с Владимиром как это было 100 лет назад.
100 лет назад была узкоколейка.
Изображение
Узкоколейная железная дорога на карте железных дорог Российской Империи,
изданной ориентировочно в 1913 году.

От Владимира до Тума чего-то есть.
Изображение
От Рязани до Тума около 80 км.

Есть вот такое:
http://ru-railway.livejournal.com/1954776.html
#390148 SM@TRON 30 авг 2016, 08:16
Иван12: Рязань хорошо бы соединить с Владимиром как это было 100 лет назад.
Не было там никакого соединения. Станция узкоколейки была на противоположном от Рязани берегу Оки. Да ещё и затопляемом в паводки. Сейчас существует участок только от Владимира до Тумской. Он давно уже перешит на колею 1520 мм. Остальная часть мещёрской узкоколейки благополучно разобрана.

С уважением, Евгений.
#390156 Михаил Блинков 30 авг 2016, 10:08
Иван12:
Рязань хорошо бы соединить с Владимиром как это было 100 лет назад.
Полностью согласен. Если достроить от Тумы до Рязани всего 85 км, получится новый широтный ход, где могли бы ходить поезда на юг из Н. Новгорода, Иваново, Костромы, не делая крюк через Москву и не попадая в пробки в Орехово-Зуево.
#390161 Colonel_Abel 30 авг 2016, 11:34
А за чей счет банкет будет? Кстати, левый берег Оки около Рязани в паводок хорошо затапливается.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#390170 DA2008 30 авг 2016, 12:58
Colonel_Abel: А за чей счет банкет будет? Кстати, левый берег Оки около Рязани в паводок хорошо затапливается.
ЖД Владимир – Москва – Рязань около 400 км.
ЖД Владимир – Орехово-Зуево – Рязань около 260 км.-300 км.
ЖД Владимир – Гусь Хрустальный - Рязань около 200 км.

Рязань - Владимир сейчас:
Поезд № 088С (круголя) проходит за 6 часов
2-4 пары автобусов в сутки 4,5 – 5 часов (550 - 600 руб.).
Автомобиль 4 часа 240 км.

Банкет за счёт:
1) Улучшает ЖД сообщение между соседними областными городами России (Рязань и Владимир);
2) Сокращение времени по ЖД (пассажирское и товарное, контейнерное движение).
3) Привлечение пассажиров скоростями, мобильностью. Продлить Владимир - Тумская (сидячка) 4-5 вагонки до Рязани;
4) Увеличение транзитных грузов мимо Москвы (не создавая пробки в Орехово-Зуево), либо Юг - НН;


Минусы:
Воды там много.

#390179 Colonel_Abel 30 авг 2016, 14:16
Еще раз, для тех, кто в бронепоезде. Где деньги, Зин? (с). Расстояние посчитать я и сам могу, благо поезда водил по всем этим направлениям. Один мост в копеечку встанет в этом месте http://prntscr.com/cc1u6d Все темно-зеленое в паводок затапливается.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#390186 SM@TRON 30 авг 2016, 15:39
DA2008: Рязань - Владимир сейчас:
Поезд № 088С (круголя) проходит за 6 часов
2-4 пары автобусов в сутки 4,5 – 5 часов (550 - 600 руб.).
Автомобиль 4 часа 240 км.
Потому что поезд идёт через Фрязево - Мытищи - Москву-3 - Перово, шёл бы "по зелёному" через БМО - никаких бы 6-ти часов не было.

С уважением, Евгений.
#390196 Liski 30 авг 2016, 16:34
DA2008:
Банкет за счёт:
1) Улучшает ЖД сообщение между соседними областными городами России (Рязань и Владимир);
Там хотя бы на 5 - 6 автобусов есть поток?
DA2008:
2) Сокращение времени по ЖД (пассажирское и товарное, контейнерное движение).
Пассажирское представлено одним поездом - 87/88, контейнерного, грузового почти нет, основной поток грузовых идет в Рязань с Бекасово, а не с Орехово, а с Орехово поток идет на 90% на Бекасово и Александров с Ярославлем.
DA2008:
4) Увеличение транзитных грузов мимо Москвы (не создавая пробки в Орехово-Зуево), либо Юг - НН;
Это как? С прибытием в Рыбное, а дальше куда? ЮГ - НН очень незначительный грузопоток.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#390213 SM@TRON 30 авг 2016, 18:33
Губин Александр:
DA2008: Улучшает ЖД сообщение между соседними областными городами России (Рязань и Владимир);
Там хотя бы на 5 - 6 автобусов есть поток?
Отродясь не было. Хотя движение автобусов там довольно оживлённое. На Гусь-Хрустальный/Туму прямо таки отличное :*THUMBS UP*: ! Никакая железка и даром не упала.

С уважением, Евгений.
#390317 Михаил Блинков 31 авг 2016, 15:37
SM@TRON:
Потому что поезд идёт через Фрязево - Мытищи - Москву-3 - Перово, шёл бы "по зелёному" через БМО - никаких бы 6-ти часов не было.
Вообще, это удивительно - Орехово-Зуевская сортировка не может пропустить поезд Н. Новгород - Адлер, но зато ежедневно пропускает три пары абсолютно пустых и никому не нужных александровских электричек.
#390321 DIWIN 31 авг 2016, 15:49
Михаил Блинков:
SM@TRON:
Потому что поезд идёт через Фрязево - Мытищи - Москву-3 - Перово, шёл бы "по зелёному" через БМО - никаких бы 6-ти часов не было.
Вообще, это удивительно - Орехово-Зуевская сортировка не может пропустить поезд Н. Новгород - Адлер, но зато ежедневно пропускает три пары абсолютно пустых и никому не нужных александровских электричек.
Поддерживаю! Через БМО быстрее и немножко разгрузится пригород Москвы.

Дмитрий

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 108