В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#58270 Sedze 28 май 2009, 21:33
Видел сегодня в 20,40 в 40 км от Рязани какой-то поезд из Москвы(синяя раскраска вагонов).Во главе ЭП-10.
#58285 heming 29 май 2009, 09:40
В прошлый вторник ЭП 10 (6) видел на Казанском вокзале. Под ним уехал поезд Москва-Нальчик.
#58287 Фыва Цукен 29 май 2009, 11:07
heming:В прошлый вторник ЭП 10 (6) видел на Казанском вокзале. Под ним уехал поезд Москва-Нальчик.
ого, даже так...
#60099 MarchCat 06 июл 2009, 15:21
Все двенадцать ЭП10 в полном порядке. Часто косяки в их работе были связаны с тупостью машинистов. Некоторые его поэтому люто, бешено ненавидят. Наверху в ГЖД тоже, похоже, боятся этого электровоза. Не потому ли десятки не ходят в Казань; не потому ли во Владимире к поезду 024М одно время цепляли для подстраховки ЧС4т. А ведь это отличный электровоз. По-моему, ЭП10 - лучший электровоз в России как постоянного, так и переменного тока. Посмотрим, что будет с ЭП20. Выглядит весьма симпатично - хотя бы в плане дизайна поднялись.
#60161 Машинист 07 июл 2009, 16:19
MarchCat: По-моему, ЭП10 - лучший электровоз в России как постоянного, так и переменного тока.
Извиняюсь, а вы это говорите как человек, работающий в локомотивном хозяйстве или как сторонний наблюдатель (может даже и работающий на жд)?
#60163 avtobaza 07 июл 2009, 16:23
Машинист:
MarchCat: По-моему, ЭП10 - лучший электровоз в России как постоянного, так и переменного тока.
Извиняюсь, а вы это говорите как человек, работающий в локомотивном хозяйстве или как сторонний наблюдатель (может даже и работающий на жд)?
А вы нам расскажите.Интересно. ::-):
#60165 Машинист 07 июл 2009, 16:41
avtobaza:
Машинист:
MarchCat: По-моему, ЭП10 - лучший электровоз в России как постоянного, так и переменного тока.
Извиняюсь, а вы это говорите как человек, работающий в локомотивном хозяйстве или как сторонний наблюдатель (может даже и работающий на жд)?
А вы нам расскажите.Интересно. ::-):
Да пожалуйста.
Очень "сырой" недоработанный локомотив, выпущенный в духе "пятилетку за три года".
Постоянные отказы и сбои систем и оборудования и как следствие - неплановые ремонты и отстранение от эксплуатации.
И эксплуатационники и ремонтники ругаются на эту модель.
#60170 Slon 07 июл 2009, 17:39
Вот ведь как интересно. А те, кто его водят, говорят совсем иное. И причина в большей части не в локомотиве, а в головах и руках эксплуатационников, привыкших водить и ковырять тазы 60-х годов разработки! С учетом известного опыта по внедрению ЧС7 и ЧС8, на то очень похоже.
#60174 Машинист 07 июл 2009, 18:00
Slon:А те, кто его водят, говорят совсем иное.
Извините, а ВЫ лично с ними на эту тему говорили?
Может то что бегает с Москвы - и находится в нормальном состоянии.
А у нас в Питере был ЭП10-004 "Вуокса". Так что все эмоции от этого локомотива.
#60177 Slon 07 июл 2009, 19:51
Машинист: Извините, а ВЫ лично с ними на эту тему говорили?
Да. ТЧ-6.
Может то что бегает с Москвы - и находится в нормальном состоянии.
Ну, на НЭВЗе нет разницы, более того - 004-й прекрасно сейчас работает в Москве.
А у нас в Питере был ЭП10-004 "Вуокса". Так что все эмоции от этого локомотива.
Ну вот всё указывает на то, что просто не умели с ним обращаться, привыкли кувалдой винты закручивать... Конечно, это принипиально другая машина, к ней и подходы нужны не как к ЧСам или ВЛам, да и водить ее надо тоже по-иному.
Да вот вам пример 2-месячной давности - что-то поломали в локомотиве в Мичуринске, собирались тащить его холодным. Приехавший на чехе машинист из ТЧ-6 (водящий и ЭП10) разобрался, починил и сам на нем вернулся в Москву. Улавливаете? Не ремонтник, а машинист, который разобрался в тонкостях машины.
На ходу десятки по ощущениям пассажира просто превосходны.
#60185 Машинист 07 июл 2009, 20:57
Возможно, что это и так.
На вкус и цвет - товарищей нет, как говорится, тем более, если была всего одна машина в ТЧ-8 Окт.
Теперь пришли ЭП2К в Питер, посмотрим что к чему.
#60187 zdr 07 июл 2009, 21:09
Slon:Да вот вам пример 2-месячной давности - что-то поломали в локомотиве в Мичуринске, собирались тащить его холодным. Приехавший на чехе машинист из ТЧ-6 (водящий и ЭП10) разобрался, починил и сам на нем вернулся в Москву. Улавливаете? Не ремонтник, а машинист, который разобрался в тонкостях машины.
Если это про Мишу Абеля, то это не показатель ::-D: Миша - уникум ::-): Он рассказывал, что когда занимался обкаткой поступающих с Ярославля ЧС2К, бывало что возвращался в депо весь облепленный "крокодилами" ::-D:
#60188 zdr 07 июл 2009, 21:13
Машинист:Возможно, что это и так.
На вкус и цвет - товарищей нет, как говорится, тем более, если была всего одна машина в ТЧ-8 Окт.
Теперь пришли ЭП2К в Питер, посмотрим что к чему.
о как. А на Москву они пока не ходят? Особенно интересует возможный заход на Курский...

при просмотре видео испытаний ЭП2К-001 был удивлён жуткими криками вентиляторов. У более поздних машин этот эффект остался?
#60189 Slon 07 июл 2009, 21:31
Миша, Миша, но он там других строит вовсю ::-): при том, что он много полезного дает даже Покровскому.
#60191 Тим 07 июл 2009, 22:43
То zdr: на Московском пока ЭП2К не наблюдал, только на Ладожском. То бишь в сторону Волховстроя гоняют точно, а на Москву... не знаю.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК, Google [Bot] и гости: 24