#58287 Фыва Цукен
29 май 2009, 11:07
ого, даже так...heming:В прошлый вторник ЭП 10 (6) видел на Казанском вокзале. Под ним уехал поезд Москва-Нальчик.
Все двенадцать ЭП10 в полном порядке. Часто косяки в их работе были связаны с тупостью машинистов. Некоторые его поэтому люто, бешено ненавидят. Наверху в ГЖД тоже, похоже, боятся этого электровоза. Не потому ли десятки не ходят в Казань; не потому ли во Владимире к поезду 024М одно время цепляли для подстраховки ЧС4т. А ведь это отличный электровоз. По-моему, ЭП10 - лучший электровоз в России как постоянного, так и переменного тока. Посмотрим, что будет с ЭП20. Выглядит весьма симпатично - хотя бы в плане дизайна поднялись.
А вы нам расскажите.Интересно.Машинист:Извиняюсь, а вы это говорите как человек, работающий в локомотивном хозяйстве или как сторонний наблюдатель (может даже и работающий на жд)?MarchCat: По-моему, ЭП10 - лучший электровоз в России как постоянного, так и переменного тока.
Да пожалуйста.avtobaza:А вы нам расскажите.Интересно.Машинист:Извиняюсь, а вы это говорите как человек, работающий в локомотивном хозяйстве или как сторонний наблюдатель (может даже и работающий на жд)?MarchCat: По-моему, ЭП10 - лучший электровоз в России как постоянного, так и переменного тока.
Очень "сырой" недоработанный локомотив, выпущенный в духе "пятилетку за три года".
Постоянные отказы и сбои систем и оборудования и как следствие - неплановые ремонты и отстранение от эксплуатации.
И эксплуатационники и ремонтники ругаются на эту модель.
Вот ведь как интересно. А те, кто его водят, говорят совсем иное. И причина в большей части не в локомотиве, а в головах и руках эксплуатационников, привыкших водить и ковырять тазы 60-х годов разработки! С учетом известного опыта по внедрению ЧС7 и ЧС8, на то очень похоже.
Да. ТЧ-6.Машинист: Извините, а ВЫ лично с ними на эту тему говорили?
Ну, на НЭВЗе нет разницы, более того - 004-й прекрасно сейчас работает в Москве.Может то что бегает с Москвы - и находится в нормальном состоянии.
Ну вот всё указывает на то, что просто не умели с ним обращаться, привыкли кувалдой винты закручивать... Конечно, это принипиально другая машина, к ней и подходы нужны не как к ЧСам или ВЛам, да и водить ее надо тоже по-иному.А у нас в Питере был ЭП10-004 "Вуокса". Так что все эмоции от этого локомотива.
Да вот вам пример 2-месячной давности - что-то поломали в локомотиве в Мичуринске, собирались тащить его холодным. Приехавший на чехе машинист из ТЧ-6 (водящий и ЭП10) разобрался, починил и сам на нем вернулся в Москву. Улавливаете? Не ремонтник, а машинист, который разобрался в тонкостях машины.
На ходу десятки по ощущениям пассажира просто превосходны.
Если это про Мишу Абеля, то это не показатель Миша - уникум Он рассказывал, что когда занимался обкаткой поступающих с Ярославля ЧС2К, бывало что возвращался в депо весь облепленный "крокодилами"Slon:Да вот вам пример 2-месячной давности - что-то поломали в локомотиве в Мичуринске, собирались тащить его холодным. Приехавший на чехе машинист из ТЧ-6 (водящий и ЭП10) разобрался, починил и сам на нем вернулся в Москву. Улавливаете? Не ремонтник, а машинист, который разобрался в тонкостях машины.
о как. А на Москву они пока не ходят? Особенно интересует возможный заход на Курский...Машинист:Возможно, что это и так.
На вкус и цвет - товарищей нет, как говорится, тем более, если была всего одна машина в ТЧ-8 Окт.
Теперь пришли ЭП2К в Питер, посмотрим что к чему.
при просмотре видео испытаний ЭП2К-001 был удивлён жуткими криками вентиляторов. У более поздних машин этот эффект остался?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК, Google [Bot] и гости: 24