Страница 123 из 228

Re: ЭП10 / ЭП20

СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 14:23
Алексей12
zdr » 16-04-2014, 15:29:график у 36-го на первое июня пока прежний...
Пока график никто не будет менять. Для этого нужно дополнительное время.

Re: ЭП10 / ЭП20

СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 14:27
Алексей12
Уже давно ходила информация, что это сами бригады депо ТЧ-1 и ТЧЭ-1 захотелИ водить поезда под ЭП20. Осваивать новую технику. Так как Буревестник с нового графика заменят ласточкой. Из-за этого бригадам ездить на ЭП20 на курском направление негде. Из-за этого они и хотели якобы, чтобы на ярославском направление им выделили 2-3 поезда для вождения под локомотивами ЭП20. Вот им и выделили так как сейчас немало ЭП20 простаивает без работы в депо.

Re: ЭП10 / ЭП20

СообщениеДобавлено: 19 апр 2014, 13:26
Wowan
А что, всякие "Сибиряки", "России" и "Енисеи" уже со скоростью мысли пролетают через станции стыкования? Мало поездов на ту сторону глобуса, которые ускорять нужно? Зачем трогать и так ущербный недоночник в Нижний?

Re: ЭП10 / ЭП20

СообщениеДобавлено: 19 апр 2014, 13:28
Фыва Цукен
Wowan » 19-04-2014, 09:26:Зачем трогать и так ущербный недоночник в Нижний?
скорость по дороге превыше всего! :]:-O:

з.ы. "бывает, что усердие превозмогает и рассудок" (с)

з.з.ы. это мне напоминает вагоны с питанием в "паристом". там это питание в районе калуги разносили, насколько я помню ::-[:

Re: ЭП10 / ЭП20

СообщениеДобавлено: 19 апр 2014, 21:10
transsibFAN
Допустим, но, скажем, провести по дороге ту же "Россию" с ветерком - это типа некошерно и показатели не улучшает?
Думается, что просто не хотят пока отпускать электровоз дальше Нижнего. Поездам "на ту сторону глобуса" ЭП20 понадобится как минимум до Кирова, или до Балезино. Сделать смену в НН график не позволяет. Поэтому и выбрали 35/36.

Re: ЭП10 / ЭП20

СообщениеДобавлено: 19 апр 2014, 21:51
KSM
При смене локомотива во Владимире состав осматривают вагонники (там под высокими платформами даже специальные углубления сделаны). В Нижнем такой возможности нет. То есть дальний поезд поедет без осмотра как минимум до Кирова.
Вопрос, нужен ли осмотр четным поездам во Владимире - спорный, но видимо пересматривать его ни у кого желания нет.

Re: ЭП10 / ЭП20

СообщениеДобавлено: 19 апр 2014, 22:28
Wowan
Не хотят пускать дальше Нижнего — есть "Волга", ижевский с челябинским, гирлянда Брест/Минск — Новосибирск с конскими стоянками по Нижнему, адлерский 87/88 (можно и до Рязани, и до Мичуринска).

Собственно, и почему дальше Нижнего не хотят. До Адлера не боятся, а до Кирова уже страшно?
KSM » 19-04-2014, 21:51:Вопрос, нужен ли осмотр четным поездам во Владимире - спорный, но видимо пересматривать его ни у кого желания нет.
Тогда вообще непонятно, зачем двухсистемные локомотивы закупать.

Re: ЭП10 / ЭП20

СообщениеДобавлено: 19 апр 2014, 22:44
KSM
Wowan » 19-04-2014, 23:28:Не хотят пускать дальше Нижнего — есть "Волга", ижевский с челябинским, гирлянда Брест/Минск — Новосибирск с конскими стоянками по Нижнему, адлерский 87/88 (можно и до Рязани, и до Мичуринска).
Из этого списка - только Волга, да и то если от Питера до Нижнего с одним локомотивом и одной сменой бригады по Москве. Но что красиво на бумаге, не очень красиво на практике. Кто будет обслуживать локомотивы? Нижний не может, в Москве смены нет. Питер? А если все же Москва, то их надо подвязывать в общий оборот с другими поездами. А не дай бог сломается еще в депо, нужен запас.
Поезда БЧ - неежедневные, нефиг их вообще под ЭП20 рассматривать.

Re: ЭП10 / ЭП20

СообщениеДобавлено: 20 апр 2014, 09:17
Алексей12
32/31 Москва-Хельсинки тоже стал ходить под ЭП20.

Re: ЭП10 / ЭП20

СообщениеДобавлено: 20 апр 2014, 09:39
transsibFAN
До Вайниккалы?

Re: ЭП10 / ЭП20

СообщениеДобавлено: 20 апр 2014, 11:19
Slon
Хотели (планировали) так.

Re: ЭП10 / ЭП20

СообщениеДобавлено: 20 апр 2014, 12:11
GreyCube
Вчера, кстати, Лева отправился под двумя горячими - ЭП20 и ЧС6. При этом сам состав всего 10 вагонов. Я еще думал, а чего в хвосте ЧС2Т не прицепили - а то вдруг головные не справятся...

Re: ЭП10 / ЭП20

СообщениеДобавлено: 20 апр 2014, 13:14
Wowan
KSM » 19-04-2014, 22:44:
Wowan » 19-04-2014, 23:28:Из этого списка - только Волга, да и то если от Питера до Нижнего с одним локомотивом и одной сменой бригады по Москве. Но что красиво на бумаге, не очень красиво на практике. Кто будет обслуживать локомотивы? Нижний не может, в Москве смены нет. Питер? А если все же Москва, то их надо подвязывать в общий оборот с другими поездами. А не дай бог сломается еще в депо, нужен запас.
Поезда БЧ - неежедневные, нефиг их вообще под ЭП20 рассматривать.
Из того, что я написал — всё подходит. Другой вопрос, хочет ли РЖД перекраивать график под ЭП20, или все остается как есть. Если все по-прежнему, и 23-минутные стоянки по Владимиру тоже в силе, то пусть ЭП20 и с 35/36 ездит. Но если стоит задача хоть как-то использовать преимущества двухсистемника, то график перекраивать придется.
Смену в Москве можно организовать, дело нехитрое. Плюс восемь минут стоянки, минус двадцать минут по Владимиру.
С 131/145 и 132/146 вообще без проблем, у них по Москве стоянки по 38-48 минут. Можно и электровоз сменить, и сфоткаться на его фоне, и в ФБ запостить успеть.
Так или иначе, два ежедневных поезда между Нижним и Мс-Курской находятся. А если рассматривать ТЧ-1, включая филиал на Москве-Ярославской, то выбор поездов, подходящих для использования ЭП20, вообще огромен.

Re: ЭП10 / ЭП20

СообщениеДобавлено: 20 апр 2014, 13:24
Slon
Wowan » 20-04-2014, 14:14:Другой вопрос, хочет ли РЖД перекраивать график под ЭП20, или все остается как есть. Если все по-прежнему, и 23-минутные стоянки по Владимиру тоже в силе, то пусть ЭП20 и с 35/36 ездит. Но если стоит задача хоть как-то использовать преимущества двухсистемника, то график перекраивать придется
А зачем перекраивать и как это не дает использовать преимущества? По-моему, как раз наоборот.
в ФБ запостить успеть.
Куда?

Re: ЭП10 / ЭП20

СообщениеДобавлено: 20 апр 2014, 14:38
Алексей12
GreyCube » 20-04-2014, 14:11:Вчера, кстати, Лева отправился под двумя горячими - ЭП20 и ЧС6. При этом сам состав всего 10 вагонов. Я еще думал, а чего в хвосте ЧС2Т не прицепили - а то вдруг головные не справятся...
Ну все правильно ЧС6 еще возят про запас на случай внештатных ситуаций. Пока машинисты полностью не обучатся и обкатаются под этот электровоз.