В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
А отдельно 38 место брать бы ни за что не стал. Очень неудобно там и слезать каждый раз напряжно.
Опять же.... В "аммендорфе" ехать на 38-м месте вполне нормально, даже если с соседом. А вот в тверском СМР это да - подниматься и спускаться из за маленького расстояния между верхней и багажной полкой совсем неудобно (как таракан в щель). Хотя я проехал 7 суток - и жив вроде)).
#448646 grant 24 окт 2017, 07:40
Komandor: А как купить в кри?
Мне нравятся и не едкие и наши нулевые купе))). Когда еду один и оно есть в схеме- беру всегда в него. Давно пора сделать цену на него в 1,3-1,5 раза дороже( когда оно одноместное ) и на 10-15% дороже если двухместное.
Ох, не буди лихо!!! Услышат - сделают! ::-D:
#448647 grant 24 окт 2017, 07:42
Железнодорожный:
А отдельно 38 место брать бы ни за что не стал. Очень неудобно там и слезать каждый раз напряжно.
Опять же.... В "аммендорфе" ехать на 38-м месте вполне нормально, даже если с соседом. А вот в тверском СМР это да - подниматься и спускаться из за маленького расстояния между верхней и багажной полкой совсем неудобно (как таракан в щель). Хотя я проехал 7 суток - и жив вроде)).
Ага, и я двое суток до Новосибирска и обратно проехал. Нормально! Жить, читай спать - можно!
#448667 v_gildenberg 24 окт 2017, 10:29
Да ладно!!! Это в тверских нет лесенки на верх, и багажная полка над верхней. В немцах же это купе лучше в 100500 раз - оно там и шире, и откидушка есть. В НМРах и наутилусах, конечно ещё лучше, из за отсутствия 38-го места.
Я и не говорил, что нет лестницы. Обычно, чтоб подняться на вторую полку лайфхак гласит, надо опустить лесенку напротив (ноги ставить на стол запрещено) и подниматься. Ну соответственно спускаться. В данном купе откидное сиденье не находится напротив лесенки. Подъём и спуск вовсе не эргономичен. Я лично знаю о чем говорю. Мы в своё время ставили на стенку дополнительные лесенки, но тоже это не то. Самое лучшее это когда есть выдвижная лестница, под углом 45 к полу, с упором, ровно на середине посадочного места, чтоб пассажир с нижнего места мог сидеть за столиком, и выйти из купе. Мы тогда делали фотографии такого двухместного купе, получилось очень похоже на детскую игровую комнату. Ещё поставили бортики из ДСП. Фото если найду то выложу. Смысл был ещё туда кинуть ковролин, т.е. сделать хорошее двухместное купе типа для молодоженов, мама с ребёнком. Но наш проект не пошёл, потому как чёткого понимания в необходимости продаж по особой цене такого купе не было.
#449304 Себастьян Бах 29 окт 2017, 21:33
Акция по 100р способствовала тому, чтобы я второй раз в этом году съездил на Байкал. Так вот: в одном из составов "России", которыми я ехал, купе с 37 местом было заметно короче "нормальных" купе. То есть длина полки 37 места была короче стандартных купейных полок.
Я с подобным сталкивался еще лет 5 назад в Премиумах.
Не думаю, что на подобные места (где ноги необходимо сильно сгибать в коленях, чтобы уместиться на полке) стоит ставить коэффицент 1,5, как тут выше предлагают ::-(:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#449308 en555 29 окт 2017, 21:40
Себастьян Бах: Акция по 100р способствовала тому, чтобы я второй раз в этом году съездил на Байкал. Так вот: в одном из составов "России", которыми я ехал, купе с 37 местом было заметно короче "нормальных" купе. То есть длина полки 37 места была короче стандартных купейных полок...
А что это за вагон был?
#449310 Арсений 29 окт 2017, 21:48
en555:
А что это за вагон был?
Обычный вагон 44-ой серии, в продажу идет 37 место, а проводники едут на местах 1-4.
Себастьян Бах:Так вот: в одном из составов "России", которыми я ехал, купе с 37 местом было заметно короче "нормальных" купе. То есть длина полки 37 места была короче стандартных купейных полок.
Я с подобным сталкивался еще лет 5 назад в Премиумах.
Не думаю, что на подобные места (где ноги необходимо сильно сгибать в коленях, чтобы уместиться на полке) стоит ставить коэффицент 1,5, как тут выше предлагают ::-(:
Ну так возьмите билет в обычное купе, а не на место 37 в купе, которое располагается в косом коридоре, во всех вагонах ТВЗ, и по размерам меньше обычного. Это в Аммендорфах и Герлицах купе для отдыха проводников размещалось в общем коридоре, поэтому там длина полок такая же, как в обычных купе.
#449311 Себастьян Бах 29 окт 2017, 22:02
Я хочу подчеркнуть: в "косых" коридорах находится обычное 37 место, длина полки которого ничем не отличается от обычных полок в 4-местных купе.

Но есть ряд вагонов особого типа, где коридор как раз не "косой". В премиумах в 2010-х годах часто попадались такие интересные, несколько необычные вагоны. В поезде "Россия" и сейчас, как видим, они бегают

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#449313 Арсений 29 окт 2017, 22:09
На местах 37,38 или просто 37 в вагонах ТВЗ длина полок короче, чем в обычных купе. Да и у нас на форуме были отзывы и сообщения, в которых приводились измерения, что длина полок в купе косого коридора меньше, чем обычные. Возможно, зависит от модели или года выпуска.
#449314 Себастьян Бах 29 окт 2017, 22:17
Я ездил на 37 месте в вагоне с "косым" коридором, там ноги у меня в стенку не упирались.
А вот в вагоне с "прямым" коридором полка была КМК даже короче плацкартной. По видимому, это тип вагонов ограниченной серии, раз на форуме любителей поездов представляет собой неслыханную диковинку ::-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Не знаю, ездил в этом купе и в "аммендорфах", и в тверских СМР, НМР, "наутилусах", и не было такого, чтобы я со своими 187см не умещался. В "косых" тверских скос начинается же не от полки, а от двери, поэтому полки по идее должны быть такой же длины, как и в обычном купе. Да и по правде говоря - в НМР и "наутилусах", это неважно, поскольку едешь без соседей - и это главное.
#449320 Себастьян Бах 29 окт 2017, 22:50
Насчет того,что скос начинается с двери в это купе, а не с полки, согласен.
Выше я говорил о принципиально ином типе вагона - там скоса вообще нет. Служебка и купе отдыха проводников имеют одинаково небольшую длину. Похоже, кроме меня в этом вопросе только Фред Спарс разбирается из здешних :;-)

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#449330 Igor K. 30 окт 2017, 08:40
Железнодорожный: Не знаю, ездил в этом купе и в "аммендорфах", и в тверских СМР, НМР, "наутилусах", и не было такого, чтобы я со своими 187см не умещался. В "косых" тверских скос начинается же не от полки, а от двери, поэтому полки по идее должны быть такой же длины, как и в обычном купе.
Ездил в тверских СМР на 37 месте и в аммендорфе там же, разницы в длине полок не заметил. Скос действительно начинается от двери и длине полки нисколько не мешает.
#449448 serg 30 окт 2017, 22:52
А какие вагоны ходили в "Ярмарке"? На 37 месте ноги невозможно было вытянуть. Писал об этом в своё время.
В сети
#449451 Пасслипецкого 30 окт 2017, 22:56
serg: А какие вагоны ходили в "Ярмарке"? На 37 месте ноги невозможно было вытянуть. Писал об этом в своё время.
Застал такие в допе Мурманск - Анапа - в ходу летом. Трансформер, белый пластик, светло-голубые диваны.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: John 3 volta, serg и гости: 75