Re: Места 37,38 в купейных вагонах
Добавлено: 20 сен 2017, 07:13
Только в одном вагоне, номер не помню!Serebok72: В 59/60 "Москва-Нижневартовск" точно есть 37 в каждом вагоне. Идет через Казань. Вагоны НМР.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
Только в одном вагоне, номер не помню!Serebok72: В 59/60 "Москва-Нижневартовск" точно есть 37 в каждом вагоне. Идет через Казань. Вагоны НМР.
За эту информацию - особое Вам спасибо. Тем более, что в обратном направлении (из Казани) у этого поезда просто шикарнейшее расписание.Serebok72: В 59/60 "Москва-Нижневартовск" точно есть 37 в каждом вагоне. Идет через Казань. Вагоны НМР.
Возможно, женщина сначала купила билет на это место, а потом сдала?Serebok72: Кстати, а почему в вагонах НМР этому единственному в купе месту №37 иногда присваивается определенный половой признак при продаже. Ведь там не имеет значения кто поедет, мужчина или женщина. Хотел сегодня уехать на 37 месте в любимом 59 поезде и не смог, потому что оно было объявлено женским. Почему так? В итоге уехал в вагоне ТКС и ехал один в купе.
Потому что на каком-то участке маршрута поезда куплен "женский" билет.Денисыч:Возможно, женщина сначала купила билет на это место, а потом сдала?Serebok72: Кстати, а почему в вагонах НМР этому единственному в купе месту №37 иногда присваивается определенный половой признак при продаже. Ведь там не имеет значения кто поедет, мужчина или женщина. Хотел сегодня уехать на 37 месте в любимом 59 поезде и не смог, потому что оно было объявлено женским. Почему так? В итоге уехал в вагоне ТКС и ехал один в купе.
Ну... Не огорчайтесь. Возможно проедетесь в КРИ вагоне в купе для инвалидов. Уверяю, оно во много раз лучше чем это 37 место. Я в 47 поезде обычно иногда на нем ехал. Некоторые суеверные граждане боятся этого места, но я лично выше суеверий. Возможно потому что сам колдун. 37, 38 место все таки планируется на всех маршрутах отдать проводникам, белье якобы будут складировать в нерабочем тамбуре(хорошо что там запретили курить), хотя лучше бы его в пунктах оборота в стирку отдавать сразу, ну а в остальном я честно никогда не видел супер преимуществ нулевого купе. Уж простите!Alexey OZD: Похоже, что с нового графика в новороссийском 43/44 данное купейное место пофиксили...
Как говорится - не успело появиться, как уже...
1) Возможность включать и выключать свет тогда, когда мне заблагорассудится ;v_gildenberg: ну а в остальном я честно никогда не видел супер преимуществ нулевого купе.
1) постоянный топот копыт около купе проводника, поиски оного, разговоры...какой тут сон!?Alexey OZD:1) Возможность включать и выключать свет тогда, когда мне заблагорассудится ;v_gildenberg: ну а в остальном я честно никогда не видел супер преимуществ нулевого купе.
2) Возможность спать или не спать тогда, когда этого захочется только мне, а не ещё троим пассажирам нашего купе
- это, по-Вашему, не преимущества ? Вы меня удивляете !
Да ладно!!! Это в тверских нет лесенки на верх, и багажная полка над верхней. В немцах же это купе лучше в 100500 раз - оно там и шире, и откидушка есть. В НМРах и наутилусах, конечно ещё лучше, из за отсутствия 38-го места.если это немцы. то забраться на вторую полку очень тяжело. Как и слезть.
Так дверь на замок закрывается! И никто не зайдет просто такv_gildenberg:7) почему всегда при открытой двери купе в момент когда хочется почесать одно место тут же припрется бабулька за кипятком и место остаётся нечесанным...