В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#436207 Liski 25 июл 2017, 10:05
haava:
"Протокол заседания Совета государственной вневедомственной экспертизы Главгосэкспертизы России № 2 от 25 февраля 1994 г." :
По состоянию на 1994 год для допуска строительства должна быть Главэкспертиза МПС и Минтранса и больше ничего. Во-вторых, у меня с еще вчера закралось подозрение, а сегодня был на работе, мне его подтвердили, в 1994 году не было ТЭО как самостоятельного раздела или тома. До 1996 года было "Материально-техническое снабжение или Материально-техническое обеспечение", поэтому зачем его рассматривать без приемки раздела МТО совершенно не понятно. В реестре Главгосэкспертизы никаких заключений по существу по ВСМ нет с 1993 по 1996 год, нашел только на строительство вокзала в Питере.

Они никогда не ликвидируются. Сапсан ходит по земляному полотну проложенному 170 лет назад, оно в болоте плавает.
Эпюра пути 170 лет назад, а само нижнее строение практически прилично уже четырежды переделывалось: в 1903 - 12, 1944 - 49, 1960 - 70, 1997 - 2009. Верхнее строение уже много раз.
Последний раз редактировалось Liski 25 июл 2017, 10:06, всего редактировалось 1 раз.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Колхозник: При этом какой учебник не открой- наши ученые самые лучшие. Однако коммунисты начали с того, что закупили паровозы в Швеции.
Ага. Эш. Никто ж не стал строить наш Сокол на заводе Зименса, а закупили чужой поезд.

Gadjonysz
#436212 Exval 25 июл 2017, 10:26
Минеральные Воды: Они никогда не ликвидируются.
Тогда как вообще можно говорить о постройке ВСМ, где дневные окна не предусмотрены?
Да и вообще: какой смысл во внедрении новой, такой замечательной путейской техники, если она не позволяет радикально улучшить потребительские качества верхнего строения пути, сокращая и убирая вообще путейские окна?
#436218 Landsberg 25 июл 2017, 10:51
Exval:
Минеральные Воды: Они никогда не ликвидируются.
Тогда как вообще можно говорить о постройке ВСМ, где дневные окна не предусмотрены?
Да и вообще: какой смысл во внедрении новой, такой замечательной путейской техники, если она не позволяет радикально улучшить потребительские качества верхнего строения пути, сокращая и убирая вообще путейские окна?
Так ,может,и никакого? Ездить поездами на локомотивной тяге 5часов и не канифолить себе мозги? Ну да,нет у нас такой техники и производить мы ее не умеем сейчас.Так что? Искренне не понимаю. Неужто так много граждан,которые каждую минуту считают в промежутке 4 и 5 часов в пути. Таковые на самолёте летают. У всех видов транспорта есть своя аудитория. Знаю людей,которые вообще в сторону сапсанов и ночников не смотрят,летают себе. Есть у меня товарищ у него и льготы имеются,но только самолётом и в Мск и в Сочи. Причём он не богатей,деньги считает,но вот так. Не хочет трястись в поезде.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#436221 Colonel_Abel 25 июл 2017, 11:10
Минеральные Воды:
Колхозник: При этом какой учебник не открой- наши ученые самые лучшие. Однако коммунисты начали с того, что закупили паровозы в Швеции.
Ага. Эш. Никто ж не стал строить наш Сокол на заводе Зименса, а закупили чужой поезд.
Таки да, паровоз Э чисто Российская разработка и ходила по жд Российской Империи аж с 1912-ого года. Очень удачная конструкция прожила очень долго с разными модернизациями. И в Швеции заказали именно изготовить, а не закупить шведский ПС. Так что тут Колхозник пальцем в небо. Были еще и Эг, которые сделала для нас Германия.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#436228 v_gildenberg 25 июл 2017, 11:25
Exval:
Минеральные Воды: Они никогда не ликвидируются.
Тогда как вообще можно говорить о постройке ВСМ, где дневные окна не предусмотрены?
Да и вообще: какой смысл во внедрении новой, такой замечательной путейской техники, если она не позволяет радикально улучшить потребительские качества верхнего строения пути, сокращая и убирая вообще путейские окна?
Окна есть абсолютно на всех дорогах развитых стран Европы. Там примерно так же все и делается : закрывается участок, пригоняются люди и техника, потом все благополучно открывается. Другое дело, что может организация поставлена куда четче. Хотя и наши организуют работы очень хорошо - ну пару раз увидишь в справке ДО-13 "ограничение скорости, влияние окна"... Куда больше за Т (тяга) и Д (движки) задержек Немцы очень хорошо относятся к нашей путевой техники - к тем же динамическим стабилизатором полотна, к тем же вагонам спец.назначения - всяким там лабораториям. О закупках этой техники наверное речи и нет, но вряд ли это есть мера качества техники.
#436235 Exval 25 июл 2017, 11:47
v_gildenberg: О закупках этой техники наверное речи и нет, но вряд ли это есть мера качества техники.
Мерой качества могло бы явиться уничтожение дневных окон, влекущих за собой восстановление движения пригородных поездов в дневные часы, например. Вот тогда бы это была вполне наглядная и доходчивая мера: раньше в обед электрички не ходили, а теперь - ходят. Честь и слава путейцам и их передовой технике!
#436259 Денисыч 25 июл 2017, 14:10
haava: Так вот у меня и вопрос - зачем опять брать поезда на платформе Веларо? И использовать их максимум в 3/4 от их возможностей. У Сименса есть более подходящая под наши параметры платформа - ICE4. Data sheet ICE 4 (BR 412). Обслуживать всё равно же Сименс будет.
Этих ещё и у ДойчеБана нету, только через несколько лет первые поставки.
#436265 haava 25 июл 2017, 14:28
Как нет? А это:

 ICE 4 und ICE-T in Würzburg Hbf

С этого года массовые поставки DB. Кстати - в ролике вторым на эту платформу прибывает ещё один подходящий на наши линии - ICE-T. Тоже 230-250км/ч, но зато имеет tilting =наклон кузова в поворотах. А в промежутке между этими составами видно прибытие ICE1 или ICE2.
#436314 mvy 25 июл 2017, 18:09
haava: как остальные ВСМ поезда на постоянке свыше 230 не ездят.
Это не правда, Рим-Флоренция ездят 250 AGV, ETR-500, ETR-650.
#436316 SM@TRON 25 июл 2017, 18:14
Они могут разгоняться до таких скоростей но это не значит что они всю дорогу держат именно такую скорость. Ибо будут слишком большие затраты на энергопотребление.

С уважением, Евгений.
#436321 Колхозник 25 июл 2017, 18:41
Colonel_Abel:
Минеральные Воды:
Колхозник: При этом какой учебник не открой- наши ученые самые лучшие. Однако коммунисты начали с того, что закупили паровозы в Швеции.
Ага. Эш. Никто ж не стал строить наш Сокол на заводе Зименса, а закупили чужой поезд.
Таки да, паровоз Э чисто Российская разработка и ходила по жд Российской Империи аж с 1912-ого года. Очень удачная конструкция прожила очень долго с разными модернизациями. И в Швеции заказали именно изготовить, а не закупить шведский ПС. Так что тут Колхозник пальцем в небо. Были еще и Эг, которые сделала для нас Германия.
То, что это российская разработка, лишь опровергает аргументы Exval , который утверждает, что мы все время заимствуем. НО не мои. А то, что сначала на наши деньги шведы построили завод, а потом стали выполнять заказ, и за этим стоит коррупционная составляющая, а вы этого не видите- это ваши проблемы. Чего сказать то хотели по сути?

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#436331 Colonel_Abel 25 июл 2017, 19:18
Колхозник: А то, что сначала на наши деньги шведы построили завод, а потом стали выполнять заказ, и за этим стоит коррупционная составляющая, а вы этого не видите- это ваши проблемы. Чего сказать то хотели по сути?
В 1920 году Советское правительство, стремясь к скорейшему восстановлению промышленности и транспорта, решило заказать паровозы серии Э за границей. По инициативе В.И. Ленина в Европу отправилась советская торговая делегация во главе с Л. Красиным. Была достигнута договоренность со шведским заводом, а несколько позже с немецкими. В течение 1921-1923 годов Швеция изготовила 500, а Германия 700 паровозов серии ЭШ и ЭГ соответственно.
Ну и где тут, что там еще и завод строили? Вы историю жд транспорта изучайте получше.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Какой завод? Вы чо там об стену упали? Эш строились на позже известном заводе, который тепловозы М61 делал.

Gadjonysz

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: IZ387 и гости: 46