По состоянию на 1994 год для допуска строительства должна быть Главэкспертиза МПС и Минтранса и больше ничего. Во-вторых, у меня с еще вчера закралось подозрение, а сегодня был на работе, мне его подтвердили, в 1994 году не было ТЭО как самостоятельного раздела или тома. До 1996 года было "Материально-техническое снабжение или Материально-техническое обеспечение", поэтому зачем его рассматривать без приемки раздела МТО совершенно не понятно. В реестре Главгосэкспертизы никаких заключений по существу по ВСМ нет с 1993 по 1996 год, нашел только на строительство вокзала в Питере.haava:
"Протокол заседания Совета государственной вневедомственной экспертизы Главгосэкспертизы России № 2 от 25 февраля 1994 г." :
Эпюра пути 170 лет назад, а само нижнее строение практически прилично уже четырежды переделывалось: в 1903 - 12, 1944 - 49, 1960 - 70, 1997 - 2009. Верхнее строение уже много раз.
Они никогда не ликвидируются. Сапсан ходит по земляному полотну проложенному 170 лет назад, оно в болоте плавает.
Последний раз редактировалось Liski 25 июл 2017, 10:06, всего редактировалось 1 раз.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!