Тогда вопрос - надо ли рэйлфанам уподобляться российским педерастам? И на кого, в таком случае, следует ориентироваться рэйлфанам женского пола?Колхозник: Отсюда рэйлфанам не нужно уподобляться педерастам гейропы. Лишние пара часов в поезде хороша для рэйлфана, но абсолютна не нужна остальным за исключением каких-либо единичных случаев- как-то так.
ну да-он нужен хотя бы для того, чтобы показать, что РЖД к пассажиру повернуто лицом, а не задом. Выбор всегда нужно оставлять. Вне всякого сомнения спросом бы пользовался, заполняемость птиц уменьшилась бы. Зато и цены на них под 6 руб не взлетали бы летом. Но в таком виде почти везде альтернатива есть, за монополиями следят. В России же ФАС всего лишь инструмент для избранных. На РЖД ее никто не натравит.Фыва Цукен: дык я возвращаюсь к тому, с чего начали - нужен сидячий нескоростной дневник. и только. а уж кто там как время проводит - дело сто сорок восьмое.
но увы, не будет такого дневника
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
аналогия с педерастами снята в силу того, что не возымела успеха и вызвала недопонимание. Давайте закончимserg:Тогда вопрос - надо ли рэйлфанам уподобляться российским педерастам? И на кого, в таком случае, следует ориентироваться рэйлфанам женского пола?Колхозник: Отсюда рэйлфанам не нужно уподобляться педерастам гейропы. Лишние пара часов в поезде хороша для рэйлфана, но абсолютна не нужна остальным за исключением каких-либо единичных случаев- как-то так.
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
Хе-хе))) рейлфаны это да Самые неожиданные предложения высказывают. Ночной Сапсан,например, дескать,приехал в 3,перекантовался в зале ожидания, прогулялся малость и назад. Обычному пассажиру в голову такое не придет,это же затраты на такси,да и бессонная ночь без надобности без острой необходимости. При этом фаны хочут ещё и "билетиков" по 999 То,что если случись все это,ночные поезда будут тормозить им всё равно. Обсуждение сапсана,обычно,скатывается к таким серьезнейшим вопросам
"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#415422 Alexey OZD
22 фев 2017, 22:01
Предлагаю претворить в жизнь следующий шаг.
Закрепить право граждан на определённое количество билетов на "Сапсан", купленных по минималке, в Конституции России. Например, на 5 билетов по минималке в год.
Больше этого количества - нельзя, и взятие билетов блокируется по паспортным данным.
Закрепить право граждан на определённое количество билетов на "Сапсан", купленных по минималке, в Конституции России. Например, на 5 билетов по минималке в год.
Больше этого количества - нельзя, и взятие билетов блокируется по паспортным данным.
Последний раз редактировалось Alexey OZD 22 фев 2017, 22:02, всего редактировалось 1 раз.
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Заодно уж. Фаны должны всякие повышения цен переносить с твердостию. За удовольствие нужно платить,любое хобби требует затрат
Вот просто пассажирам хуже,ехать надо,а билеты дороги
Вот просто пассажирам хуже,ехать надо,а билеты дороги
"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
Отчего только сапсанолюбцам такое? У меня тоже есть одно,несколько затратное, увлечение. Тоже хочу в конституцию плпастьAlexey OZD: Предлагаю претворить в жизнь следующий шаг.
Закрепить право граждан на определённое количество билетов на "Сапсан", купленных по минималке, в Конституции России. Например, на 5 билетов по минималке в год.
Больше этого количества - нельзя, и взятие билетов блокируется по паспортным данным.
"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
Ну уж нет. Здесь не рейлфаны, а разделение на тех, кто может и кто не может спать в ночниках. Кто может спать в ночнике, тем прибытие в 3 ночи без надобности, да. А вот кто не может - тем прибытие в 3 ночи лучше, чем бессонная ночь в ночнике.Landsberg: Хе-хе))) рейлфаны это да Самые неожиданные предложения высказывают. Ночной Сапсан,например, дескать,приехал в 3,перекантовался в зале ожидания, прогулялся малость и назад. Обычному пассажиру в голову такое не придет,это же затраты на такси,да и бессонная ночь без надобности без острой необходимости. При этом фаны хочут ещё и "билетиков" по 999 То,что если случись все это,ночные поезда будут тормозить им всё равно. Обсуждение сапсана,обычно,скатывается к таким серьезнейшим вопросам
Паспорт придется часто менятьAlexey OZD: Предлагаю претворить в жизнь следующий шаг.
Закрепить право граждан на определённое количество билетов на "Сапсан", купленных по минималке, в Конституции России. Например, на 5 билетов по минималке в год.
Больше этого количества - нельзя, и взятие билетов блокируется по паспортным данным.
Последний раз редактировалось ktdn 22 фев 2017, 22:11, всего редактировалось 1 раз.
#415426 Alexey OZD
22 фев 2017, 22:07
Ну, тут Вы не правы. Ночной "Сапсан" нужен графиком примерно 1.00 - 6.00.Landsberg: Хе-хе))) рейлфаны это да Самые неожиданные предложения высказывают. Ночной Сапсан,например, дескать,приехал в 3,перекантовался в зале ожидания
Так сказать, "от метро до метро". Чтобы доехать, а потом спать дОма.
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
А я за 23.00-03.00 Метро можно не учитывать. На 05.40 тоже на метро не подъедешь. А ехать на такси к поезду хуже (нужен запас на форс-мажор), чем от поезда.Alexey OZD:Ну, тут Вы не правы. Ночной "Сапсан" нужен графиком примерно 1.00 - 6.00.Landsberg: Хе-хе))) рейлфаны это да Самые неожиданные предложения высказывают. Ночной Сапсан,например, дескать,приехал в 3,перекантовался в зале ожидания
Так сказать, "от метро до метро". Чтобы доехать, а потом спать дОма.
Но реально, я думаю, сапсан 21.00-00.40 когда-то может и появится, а дальше, как бы не хотелось, не надо - ночники тоже нужны
А прибытием к 6 утра поезда есть. И отправление у них до полуночи, что тоже важный плюс. Я где-то предлагал отцепить один сидячий вагончик 1Р от Воронежской двухэтажки, и вместо него прицепить вагончик от 005/006. Появляется ночная премиум-сидячка МСК-СПБ, и купэшки на Воронеж
появится 100% и будет пользоваться одним из самых больших спросов- на нем будут ездить именно домой. Т.е. в обратную сторону. По-любому ночевать дома лучше чем в поездеktdn: Но реально, я думаю, сапсан 21.00-00.40 когда-то может и появится, а дальше, как бы не хотелось, не надо - ночники тоже нужны
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#415430 Alexey OZD
22 фев 2017, 22:26
Кому-то плюс, кому-то минус. Мне нужна минимизация времени в пути. В том числе ночью.ktdn: А прибытием к 6 утра поезда есть. И отправление у них до полуночи, что тоже важный плюс.
Я лучше в кафе в чужом городе посижу, но в поезд сяду как можно позже. Ночь всяко бессонная, если говорим о ночном "Сапсане". А в своём городе - тут вообще без всяких комментариев. Понятно, что чем позже выходить из дома, тем лучше. При условии прибытия в пункт назначения сидячкой к открытию метро.
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#415432 Фыва Цукен
22 фев 2017, 22:51
господа, напоминаю, что здесь целевой форум. бредить/стебаться идите в болталку.Alexey OZD: Предлагаю претворить в жизнь следующий шаг.
Закрепить право граждан на определённое количество билетов на "Сапсан", купленных по минималке, в Конституции России. Например, на 5 билетов по минималке в год.
Больше этого количества - нельзя, и взятие билетов блокируется по паспортным данным.
#415440 Фред Спаркс
22 фев 2017, 23:59
Птичка от тети Доси мне сегодня нашептала, что рассматривается вопрос о пересмотре "минималочки". О ценах на авиаперелеты между СПб и Мск в дирекции известны. Абсолютно все рейсы, за единичными исключениями, самоокупаемы и приносят прибыль. Любители экономить могут смело переходить в авиацию.
Значит я был прав. Хоть и не знаком с птичками от тёти Доси))) Прибыль есть,реклама в виде промо билетов не нужна.
"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: IZ387, Majestic-12 [Bot] и гости: 285