В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#435898 LmV 23 июл 2017, 15:05
Landsberg:
То,что они сами ничего такого не хотят, понятно. Но...политикус.
+1000500
Тем более, что у них давно есть ахиллесова пята, на которую могли поставить капкан в Германии.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#435899 Landsberg 23 июл 2017, 15:09
какой капкан?

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#435901 ktdn 23 июл 2017, 15:34
Landsberg: Сименс решил выйти из энергетического бизнеса в РФ. Не получится ли так,что вообще решит выйти из нашей страны. И что тогда будет с Сапсанами и Ластами?
Я так понимаю, не сам он захотел ::-D: На ж/д бизнес сие не распространяется. Ну а если и ... замена ласт на нормальные ТВЗ - это прекрасно, ради этого и от сапсанов можно отказаться. Ну будет двухэтажка - чуть медленней, но зато вместимость больше, можно отказаться от части пачек, сделав один рейс. Пригороду будет полегче, отечественного производителя поддержим ::-):
#435908 seregathebest 23 июл 2017, 16:23
ktdn » 23-07-2017, 16:34: отечественного производителя поддержим ::-):
Сначала похерить оптимизировать все разработки по Соколу (максимальная скорость 250км/ч) и ЭР-200 (макисмальная скорость 200км/ч), разогнать всех высококлассных специалистов и инженеров, которые ими занимались, закупить за границей несколько десятков поездов, получив миллиарды откатов, а потом развести руками, обвинить во всем вражеский запад и вспомнить про духовные скрепы. Россия :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*:
#435913 Landsberg 23 июл 2017, 16:57
Ничего.Если не входит через голову мысль о необходимости иметь собственную альтернативу,может и пониже классом...Войдёт через опу! ::-D: ::-D: ::-D:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#435914 supermax 23 июл 2017, 16:58
Откуда такие переживания? Сименс сейчас как умелый актёр играет на публику, что можно увидеть по диаметрально противоположной тональности их заявлений от недели к неделе. Подали даже иск в московский суд. Ясное дело, что все эти заявления и действия делаются для Евросоюза. Тем более под мнимой угрозой был энергетический бизнес Сименс в РФ. Производству электропоездов ничего не угрожает и в помине, особенно учитывая 65% локализацию ЭС2Г ::-):

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#435916 Landsberg 23 июл 2017, 17:07
Да эс2г хрен с ней)) Вот оказаться без главного детища 21 века намного хуже. Наверно вы правы,всё это игра на публику.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#435918 ktdn 23 июл 2017, 17:09
seregathebest: Сначала оптимизировать все разработки по Соколу (максимальная скорость 250км/ч) и ЭР-200 (макисмальная скорость 200км/ч), разогнать всех высококлассных специалистов и инженеров, которые ими занимались, закупить за границей несколько десятков поездов, получив миллиарды откатов, а потом развести руками,
Что сделано, то сделано и того уже не вернешь. Сейчас лучше поддержать отечественный ТВЗ, чем Сименс из враждебной к нам страны. Это и рабочие места, и налоги, которые должны идти в бюджет России, а не Германии
supermax: Производству электропоездов ничего не угрожает и в помине, особенно учитывая 65% локализацию ЭС2Г ::-):
И зачем отдавать 35% немцам?
Landsberg: Наверно вы правы,всё это игра на публику.
Я тоже так думаю. России разрыв контракта только на руку. А вот Сименсу потеря рынка сбыта. Хотят - пусть у..ходят. Без них только лучше
#435922 haava 23 июл 2017, 17:15
Ша, Отставить панику. Всегда можно взять вот это:
Последний раз редактировалось haava 23 июл 2017, 17:17, всего редактировалось 1 раз.
#435924 Landsberg 23 июл 2017, 17:15
Да хоть бы и не лучше. Чем меньше возможностей нас взять за горло,тем лучше.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#435925 Landsberg 23 июл 2017, 17:16
haava: Ша, Отставить панику. Всегда есть вот это:
Шо это? Китай?

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#435927 seregathebest 23 июл 2017, 17:18
ktdn » 23-07-2017, 18:09:Сейчас лучше поддержать отечественный ТВЗ, чем Сименс из враждебной к нам страны. Это и рабочие места, и налоги, которые должны идти в бюджет России, а не Германии
и новые откаты ::-D: лучше уж как есть будет.
#435928 haava 23 июл 2017, 17:20
Он самый Нашлепано таких несколько сотен в разных модификациях. CRH3 называется
#435930 ktdn 23 июл 2017, 17:27
haava: Ша, Отставить панику. Всегда можно взять вот это:
А зачем брать импортное, если свое уже есть? Чуть более медленное, но не критично
#435932 haava 23 июл 2017, 17:31
Ола-ля-ля... Это где есть своё? На over250км/ч. Сокол чтоль? Так от него скорей всего даже перышек (документов) уже не осталось. Да его доводить и доводить долго ещё надо было. А 160км/ч это как бы даже не 200. Не, если вы про вагоны типа Невского экспресса с ЧС200, ЭП20 (ну и ЭП200 вспомню) на 200км/ч - я только ЗА! Двумя руками. :*THUMBS UP*:
Последний раз редактировалось haava 23 июл 2017, 17:37, всего редактировалось 4 раз(а).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 78