В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#435981 Landsberg 23 июл 2017, 20:47
Ещё знаете,что вспомнилось,обсуждали когда-то. Сапсан фактически убийца настоящей ВСМ Москва-Петербург,да и нынешнего ГХ ОЖД. Не будь птиц,может и магистраль строили,проект был готов и ГХ существовал бы по своим законам. ПДС пытались конкурировать(если бы им искусственно не мешали) имели бы свою аудиторию. А так ни ВСМ, ни нормального движения для всех остальных видов поездов,включая пригород и скорые электрички .

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#435985 Liski 23 июл 2017, 21:06
supermax: сколько мучают дизельные двигатели для подлодок и локомотивов, чтобы были не хуже чем у GE и MTU, но всё никак.
Не, не, для подлодок с ними всё относительно нормально,хотя их и делают на том же заводе. Просто за совсем другие деньги, я имею в виду значащие цифры. Могла бы многие отрасли спасти оборонка, но экспорт технологий оттуда по большей части разработок там закрыт на срок до 30 лет. Мне недавно объясняли почему, в общем-то на 80 - 90% это оправданно.
supermax:
Если не уходить в оффтоп, то всё же на ж.д. главным тормозом является именно фиговые кадры в РЖД. Типичный пример. 2ЭВ120 Бомбардье был никому не нужен пока главным инженером был Гапанович (явно лоббировал интересы ТМХ и Синары). Он ушёл на пост вице-президента и с другим главным инженером сразу пошли проработки договорённостей о закупке таких машин. И так во многих областях деятельности на нашей ж.д.
Не смешите Гапановичем, он уж точно ну никак не мог ничего лоббировать, не тот уровень. Да и как такового лоббирования не было. У РЖД стоит задача заменить много локомотивов за достаточно малый промежуток времени, а бабок маловато. Что касается 2ЭВ120, то российские соинвесторы саратовского завода тоже имеют свое лобби тот же "ВЭБ-лизинг", не зря же они его строили несмотря на полное отсутствие интереса со стороны главного покупателя. Я недавно разговаривал с начальником транспортного управления одного из ГОКов, им предложили оный локомотив по лизингу за 570 млн. рубликов. Они подсчитали, и оказалось, что даже в пределах жизненного цикла они так и не смогут окупить около 15% его стоимости. Так что, сильно идеализировать ситуацию не стоит.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#435987 Liski 23 июл 2017, 21:12
Landsberg: Ещё знаете,что вспомнилось,обсуждали когда-то. Сапсан фактически убийца настоящей ВСМ Москва-Петербург,да и нынешнего ГХ ОЖД. Не будь птиц,может и магистраль строили,проект был готов и ГХ существовал бы по своим законам. ПДС пытались конкурировать(если бы им искусственно не мешали) имели бы свою аудиторию. А так ни ВСМ, ни нормального движения для всех остальных видов поездов,включая пригород и скорые электрички .
Перестаньте бредить. Стоимость новой ВСМ и стоимость Сапсанов вкупе с реконструкцией ГХ Окт. отличаются примерно раз в 100 - 150. Это просто не сопоставимые величины. На реконструкцию ГХ Окт. потратили с 2006 по 2009 годы в ценах 2013 года примерно 14 млрд. рублей и еще около 28 млрд. потратили на закупку Сапсанов (2 раза по 276 млн. евро), стоимость магистрали Москва - Казань (примерно такой же, как планируемая ВСМ) составляет около 1,3 трлн. рублей и это без покупки подвижного состава. Это, по-моему, больше, чем весь годовой бюджет РЖД.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#435988 Landsberg 23 июл 2017, 21:29
При чём тут стоимость? Купили Сапсаны ,реконструировали ГХ и отказались от проекта.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#435991 LmV 23 июл 2017, 21:50
Landsberg: Ещё знаете,что вспомнилось,обсуждали когда-то. Сапсан фактически убийца настоящей ВСМ Москва-Петербург,да и нынешнего ГХ ОЖД. Не будь птиц,может и магистраль строили,
Может. Неуверенность?
Landsberg: и ГХ существовал бы по своим законам.
Угу. В качестве грузового хода.
Landsberg:ПДС пытались конкурировать(если бы им искусственно не мешали)
Ключевое "если бы". А вот мешали бы: ГХ под товарные, пассажирское движение - вон, ибо надо отбивать дикий бюджет стройки.
Landsberg:А так ни ВСМ, ни нормального движения для всех остальных видов поездов,включая пригород и скорые электрички .
Лиски указал на стоимость, и - не надо лохматить бабушку.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#435992 ktdn 23 июл 2017, 21:58
Landsberg: Так,может,нам ездить на 160 и ладно? Не гнаться за "мировыми тредами" ::P: Что можем,то и можем,никто не помрёт,если будет за 5 часов СПб-Мск ездить. Но по человеческим ценам.
Вот и я о том же. Лучше пусть будет 5 часов, но зато будет развиваться свое производство
#435994 Komandor 23 июл 2017, 22:06
Ну почему 5 часов
4 как нэ
Если бы было десять невских в день вместо сапсанов и все ходили по 4 05- 4 15 то нормально ( на грани)
Пять это уже много для поездок Питер- Москва и обратно
Жизнь ускоряется и конечно сапсанчик если вдруг станет долетать за 3 30 это будет важная и стратегическая планка
#435996 ktdn 23 июл 2017, 22:43
Komandor: Ну почему 5 часов
4 как нэ
Если бы было десять невских в день вместо сапсанов и все ходили по 4 05- 4 15 то нормально ( на грани)
Пять это уже много для поездок Питер- Москва и обратно
4.30 если по НЭ. Но для этого надо заново построить линию на 200 км/ч. Не нужно делать безостановочными все рейсы. Ну а уровень салона современных ТВЗ хорош.
Komandor: Жизнь ускоряется и конечно сапсанчик если вдруг станет долетать за 3 30 это будет важная и стратегическая планка
Уж лучше 3.29 - намного лучше для рекламных плакатов. А пассажиров попробуйте спросите, не форумчан, а просто кто взял билет - сколько в пути сапсик? Большинство скажет- около 4-х часов. Из моих знакомых никто не помнит, сколько его рейс в пути 3.50 или 4.10. Скорость реально нужна только рейсу на 05.30. Ну и планируемому на 21.00.

Я вот вообще мечтаю, чтоб в СПБ можно было бы доехать как в центр вселенной, с такой же скоростью, но и ценой. Можно даже цену скорректировать на километраж. Когда я за 1396 рубчиков получаю кресло, аналога которого в сапсане нет.
#435997 Komandor 23 июл 2017, 23:14
И не мечтайте. Народ на этом маршруте готов массово платить около 2000₽
Это и ориентир.
Счас все помнят -сапсан примерно 4 часа
Я про это и говорю , что 4,и есть приемлемое время и нэ справился бы
А 3.29 это следующий важный этап для пиара и развития сапсанов в первую очередь ранних и поздних
#435998 ktdn 23 июл 2017, 23:18
Komandor: И не мечтайте. Народ на этом маршруте готов массово платить около 2000₽
Понятное дело, что лишь мечты. Все чаще я катаюсь в Воронеж, все реже в СПБ. Но, таких, как я, кому пофиг куда ехать, крайне мало
#436001 Komandor 24 июл 2017, 00:35
Ну судя из цены нам из Питера кататься только в Бологое и иногда в Петрозаводск
#436012 Liski 24 июл 2017, 05:55
Landsberg: При чём тут стоимость? Купили Сапсаны ,реконструировали ГХ и отказались от проекта.
Да его никто и не делал этот самый "проект". Он присутствует только в мечтах фанатов ВСМ. Линию на карте нарисовали и яму в Питере вырыли еще в 90-х - больше ничего не было.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#436013 v_gildenberg 24 июл 2017, 06:27
А мне "сапсаны" нравятся. Более-менее адекватная ценовая политика, комфортно, быстро и надёжно. Нравится и то, что всех их сконцентрировали в одном месте. Что тут возмущаться - я искренне не понимаю. Я когда работал в Волгограде, и нужно было бы попасть в ПГУПС спокойно брал билет на "единичку" до Москвы, оттуда на сапсанчике и вечером следующего дня уже был в ПГУПСе. В это время 79 только-только к Ельцу подьезжал. Не люблю ласточки , но там же есть комплектации салонов различные . Мне интересно, а что же с Минском не стали заморачиваться?! Ни стрижи , ни ласточки, ни сапсаны. Батька не пускает!?
#436014 Exval 24 июл 2017, 06:50
v_gildenberg: Мне интересно, а что же с Минском не стали заморачиваться?! Ни стрижи , ни ласточки, ни сапсаны. Батька не пускает!?
В Беларуси есть Штадлеры и Песы. Чем они принципиально отличаются от Ласточек?
#436015 SM@TRON 24 июл 2017, 06:55
Если это важно то главное отличие - низкий пол. Плюс к этому - Штадлеры и Песы бывают дизельные.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 32