В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#431829 Vitaly65535 18 июн 2017, 01:31
Как я понимаю, Москва-Воронеж имеется 3 состава по 7 вагонов, при том, что в большинство дней в году достаточно двух составов. Вот что-то похожее может быть и здесь. А в обычные дни кол-во желающих ездить Москва-СПб из конца в конец днем по 6+ часов не так уж велико, судя по всему. Если, конечно, билеты по 500 руб не делать, но это все равно будут по бОльшей части не сапсаньи пассажиры. А так, все равно, если в p/d у контингента мозг остался, к запуску сквозного движения по М-11 придется как-то серьезно готовиться, да и с Ласточкой СПб-Бологое что-то делать нужно, не по 300 рублей же так и продавать, как сейчас.
Alexey OZD: И именно поэтому РЖД такой поезд и не назначает. Ибо зачем им "минус 1200 паксов" у "Сапсана" ? ::-):
Можно посмотреть и с другой стороны, зачем Невский с ценой в районе 1,5 тыс рублей с сентября по май?
#431831 Alexey OZD 18 июн 2017, 01:35
Vitaly65535: да и с Ласточкой СПб-Бологое что-то делать нужно, не по 300 рублей же продавать, как сейчас.
Ну, а что делать-то, если РЖД даже не считает нужным назначить "Ласточку" Бологое - Москва, с возможностью пересадки, так сказать, для "находящихся в теме" ?!! :]:-O:
Ясно же, что это делается СПЕ-ЦИ-АЛЬ-НО !

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#431834 Vitaly65535 18 июн 2017, 02:00
Хорошо, а откуда в Бологом в 10.xx возьмется еще одна Ласточка? Хорошо, из Москвы ее отправят в 7.50, к 11 она будет в Бологом, на таком ходу с периодическими ковырялками ее за 20 минут на постоянной основе обернуть не дадут, да и каков будет местный поток в поезде графиком, скажем, 12.00-15.00? А приличный круглогодичный поток с пересадки, судя по всему, никто гарантировать не может, не может гарантировать и стабильную работу пересадки. Нет пока в дальнем следовании РЖД реализации таких схем, кроме интермодальщины на ПИД-автобусы, в которых по 15 человек ездит. Тут и без теорий заговора достаточно очевидных проблем. Но с другой стороны, в будущем все эти вышедшие с конвейера Ласточки все равно куда-то придется пристраивать, в том числе и когда укомплектуют Москва-Брянск/Смоленск/Белгород и еще несколько направлений, где есть пассажиропотоки, способные сделать эксплуатацию этих куриц хотя бы не очень убыточной. А таких маршрутов на всю страну хорошо, если 15 штук наберется.
#431837 Alexey OZD 18 июн 2017, 02:07
Виталий, да пусть хоть три часа на пересадку в Бологое будет ! Первую половину пути - утром, вторую - ближе к вечеру. Или ещё лучше днём что-то отправлять из Москвы и Питера. Пусть и пересадочное. Я предлагал как-то недавно один из вариантов. Но сейчас ведь нет и этого !

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#431838 Komandor 18 июн 2017, 02:11
Фантазеры. Не надо трогать расписание. Все привыкли. Надо просто ещё пару добавить или хотябы один в районе 21 30
#431841 Vitaly65535 18 июн 2017, 02:26
Alexey OZD: Виталий, да пусть хоть три часа на пересадку в Бологое будет ! Первую половину пути - утром, вторую - ближе к вечеру.
Алексей, мне кажется, я достаточно подробно описал выше ряд проблем данной схемы, и вводя новый поезд, ФПК имеет цель в первую очередь заработать, а не помочь каким-то пассажирам, а с учетом работы 365 дней в году в предложенном формате с пересадкой это совсем не очевидно. Двигать утренний поезд СПб-Бологое сильно позже - так тоже есть немало вопросов, некоторый пассажиропоток при утреннем графике уже сложился, да и позже он на окна может попадать, а получат ли весомый плюс от пересадки - непонятно. Посмотрим, что-то делать с бологовской "Ласточкой" рано или поздно все равно придется.
#431845 Landsberg 18 июн 2017, 08:10
Все так переживают,что пассажиров у Сапсана отберут,аж жуть))) Мысли,что ДОСС надо бы как-то конкурировать тогда.Цену,например
#431846 LmV 18 июн 2017, 08:49
Угу. Я просто фигею. И реально, даже...противно как-то, когда начинается такая паника, типа "ой, Сапсанчик обделят, ой - что-то надо делать"Есть куча поездов, которые под угрозой, но нет же - всё мысли о передвижении пачек Сапсанов туды- сюды, о каких-то "лоу-костах вместо Ласточки" для спасения. .Сапсан - не тот поезд, который надо спасать. Он и так будет ходить до скончания полюбому.

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
#431872 megapups 18 июн 2017, 11:50
Минеральные Воды:
megapups: По-моему нельзя одной дупой на двух-трех стульях сидеть. Одновременно может работать либо Яндекс, либо Убер, либо Везет.
Может работать одновременно всё, если планшет потянет. Не потянет - бери второй, третий... Только gps оставлять можно включенным на том, где заказ активный, иначе они забивают друг друга.
Может и чисто технически можно, только, например, Убер такое пресекает, кроме этого смысла нет: там устроено приложения так, что заказы принимаются либо автоматом, либо в ручную водитель соглашается подать машину по адресу и едет туда. Однако ни в том ни другом случае водитель не знает, куда заказ: может на соседнюю улицу, а может в Серебряные Пруды или Тверь.
Убер ничего не пресекает. Не совместимы только яндекс-брендированные машины с убером и наоборот. В Убере ручной раздачи нет - только автомат, можно просто не принимать, и всё, это ни на что не влияет, рейтинг в убере тоже ничего не значит. Помимо Яндекса и Убера есть ещё Гетт, Везёт, Стрелка и т.д. - этим вообще даже на брендирование по фигу. Причём, есть люди которые подключат к Гетту без экзамена :;-):

Дрянь-движенец по натуре
#431883 megapups 18 июн 2017, 12:58
А я читал, что Убер пресекает. Правда, это было в Белоруссии. Может у нас дело обстоит иначе.
#431917 DIWIN 18 июн 2017, 15:51
Vitaly65535:
Да ни в какое время не нужно ставить 3 скоростника подряд, вот и все. Ну, за исключением того, когда 3-й поезд в пачке - Ласточка, так как это по сути поезд под других пассажиров, а съем ниток от него примерно такой же.
Так я тоже про это давно говорю. В 13:20 из Питера и в 13:50 из Москвы вместо НЭ ставим Ласту-Премиум или двухэтажную сидячку, которые идут со скоростью обычного ПДС и с кучей остановок.

Дмитрий
#431918 DIWIN 18 июн 2017, 16:03
Alexey OZD:
ktdn: Что будет делать двухэтажка не в пик? Стоять под забором или отбирать пассажиров у сапса?
При ежедневном - круглогодичном курсировании дневная двухэтажка, естественно, будет отбирать пассажиров у сапса. Так как на ней, скорее всего, поедет большинство тех, кто платит за проезд из собственных денег, а не едет "за счёт конторы". И именно поэтому РЖД такой поезд и не назначает. Ибо зачем им "минус 1200 паксов" у "Сапсана" ? ::-):
Кто едет за свой счёт -тот считает денежки и не поедет на Сапсане за цену более хххх руб. Дневная двухэтажная сидячка - по сути поезд для другой категории людей: школьники, студенты, пенсионеры и т.д. А также это поезд для тех. кто едет не по полному маршруту а от/до промежуточных станций.

Дмитрий
#431919 LmV 18 июн 2017, 16:10
DIWIN:
Alexey OZD:
ktdn: Что будет делать двухэтажка не в пик? Стоять под забором или отбирать пассажиров у сапса?
При ежедневном - круглогодичном курсировании дневная двухэтажка, естественно, будет отбирать пассажиров у сапса. Так как на ней, скорее всего, поедет большинство тех, кто платит за проезд из собственных денег, а не едет "за счёт конторы". И именно поэтому РЖД такой поезд и не назначает. Ибо зачем им "минус 1200 паксов" у "Сапсана" ? ::-):
Кто едет за свой счёт -тот считает денежки и не поедет на Сапсане за цену более хххх руб. Дневная двухэтажная сидячка - по сути поезд для другой категории людей: школьники, студенты, пенсионеры и т.д.
Ну вообще-то те, кто не является школьниками, студентами, пенсионерами - как раз и считают свои деньги, ибо их, как правило - мало.

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
#431924 ktdn 18 июн 2017, 17:14
DIWIN:Так я тоже про это давно говорю. В 13:20 из Питера и в 13:50 из Москвы вместо НЭ ставим Ласту-Премиум или двухэтажную сидячку, которые идут со скоростью обычного ПДС и с кучей остановок.
А почему существующие составы нельзя использовать? Сделать кучу остановок, и все. Как-то ласта премиум, и уж тем паче двухэтажка не вписывается в концепцию эконом-сегмента. Сейчас НЭ проигрывает сапсу по комфорту, но двухэтажка-то не хуже сапсана. Остается только скорость, и все. А если оставить текущий состав (но ввести остановки), дифференциация будет лучше - и скорость, и комфорт.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: anton121, zdr и гости: 10