В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#435933 seregathebest 23 июл 2017, 17:33
haava » 23-07-2017, 18:31:Ол-ля-ля... Это где есть своё? На over250км/ч. Сокол чтоль? Так от него скорей всего даже перишек(документов) уже не осталось.
Для Over250 км/ч в России нет инфраструктуры даже.
#435935 ktdn 23 июл 2017, 17:38
haava: Ол-ля-ля... Это где есть своё? На over250км/ч. Сокол чтоль? Так от него скорей всего даже перишек(документов) уже не осталось.
Берем двухэтажку - 140км/ч. Рамы под 200 км/ч ТВЗ умел делать раньше. Сейчас линии нет, но если будет надо сделать замену всем сапсанам и похабкам, линию можно и восстановить. Думаю, достичь скорости НЭ реально. Добавим остановки, снизим скорость на двухэтажность. Получим 5 часов в пути. Для рейсов 05.30 и 21.00 возьмем стрижи с НН (там ТВЗ же будет и вместо ласт, так что оставим там только ТВЗ). А остальным рейсам что 4 часа, что 5 - разницы особо нет.
#435937 авиапассажир 23 июл 2017, 17:42
seregathebest:
ktdn » 23-07-2017, 18:09:Сейчас лучше поддержать отечественный ТВЗ, чем Сименс из враждебной к нам страны. Это и рабочие места, и налоги, которые должны идти в бюджет России, а не Германии
и новые откаты ::-D: лучше уж как есть будет.
Меня поражает подлость и некомпетентность наших чиновников. Давно давно состоялся разговор между директором завода, выпускающего локомотивы и руководителем РЖД. "Вы можете нам построить 500 локомотивов? Можем, хотя мы выпускаем около 100. Вы нам дайте долгосрочную программу, мы организуем соответствующие инвестиции в производство, наберем и обучим рабочих и через три года дадим 500 локомотивов. Нет нам надо в следующем году." Вот то же самое было и при организации ВСМ Москва-СПб. Вы нам дайте высокоскоростные поезда, ах, у вас нет, тогда купим у Сименс. Сейчас повторяется аналогичная история с ВСМ Москва-Казань-Екатеринбург. Тип подвижного состава до сих пор не определен.
Когда наконец возобладает государственный подход? ФЦП превратились в фарс. Откаты это меньшее зло по сравнению с некомпетенцией и подлостью чинуш.
С того давнего разговора прошло много лет, а мы сегодня как не имели ВСМ поездов, так и не имеем. И не только поездов, к сожалению.
#435938 haava 23 июл 2017, 17:43
Я вам больше скажу - все новые РИЦы (ТВЗ-Сименс), кои у нас куда деть не знают, на телегах стефановской колеи вполне идут 200. А вот на наших - 160 только. Так что вопрос в тележках. Ну и в достойной планировке, отделке и оборудовании вагонов.
#435940 supermax 23 июл 2017, 17:53
С российской безалаберностью нельзя брать высокие технологии в виде поездов ВСМ. Одно дело выпускать Ласточки на 160 км/ч (здесь нам немцы доверили провести полную локализацию тележек), другое совсем поезда с конструкционной до 250 км/ч. Папуасы должны менять менять нефтяные ништяки на бусы. Странно, что это ещё не усвоено с 1990-х. Таков миропорядок.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#435942 haava 23 июл 2017, 18:01
seregathebest:
haava » 23-07-2017, 18:31:Ол-ля-ля... Это где есть своё? На over250км/ч. Сокол чтоль? Так от него скорей всего даже перишек(документов) уже не осталось.
Для Over250 км/ч в России нет инфраструктуры даже.
Как нет? А как же
На участке Окуловка — Малая Вишера максимальная скорость поезда «Сапсан» - 230-240 км/ч.
Другое дело, что для полной реализации возможностей Сапсана надо делать ВСМ на переменном токе. Реальная вещь вроде бы. И, если верить успеху Сапсана, должна окупаться, только сделайте. Но нет же. Нам прожекты ВСМ2 пихают.
supermax:С российской безалаберностью нельзя брать высокие технологии в виде поездов ВСМ. Одно дело выпускать Ласточки на 160 км/ч (здесь нам немцы доверили провести полную локализацию тележек), другое совсем поезда с конструкционной до 250 км/ч. Папуасы должны менять менять нефтяные ништяки на бусы. Странно, что это ещё не усвоено с 1990-х. Таков миропорядок.
А ещё папуасы могут на обмен вместо бус ядрен-батон прислать, случайно не то нажав. А безалаберность при желании лечится.
#435943 авиапассажир 23 июл 2017, 18:06
Вы недооцениваете возможности страны. Главные враги развития государства Минэкономразвития, Минфин и Минстрой. Где этих господ нет, там у нас особых проблем нет.
Мне доводилось принимать участие в подготовке ряда законодательных актов. Мое глубокое убеждение в том, что половину Минэкономразвития отправить вслед за бывшим министром, а другой половине кайло в руки и на стройки народного хозяйства, которое очень в них нуждается.
#435944 авиапассажир 23 июл 2017, 18:08
supermax: С российской безалаберностью нельзя брать высокие технологии в виде поездов ВСМ. Одно дело выпускать Ласточки на 160 км/ч (здесь нам немцы доверили провести полную локализацию тележек), другое совсем поезда с конструкционной до 250 км/ч. Папуасы должны менять менять нефтяные ништяки на бусы. Странно, что это ещё не усвоено с 1990-х. Таков миропорядок.
Миропорядок может быть изменен.
#435945 haava 23 июл 2017, 18:11
И есть такая вещь, как экономика. Если нам нужно всего 8-16составов типа Сапсана, чисто шоб було, как у всех - их проще, быстрее и заметно дешевле просто купить. А если несколько десятков или сотен, как Китаю, то там и локализуют, не пикнув, и своё потом на базе этого начнут делать. Потому что имеет смысл.
#435946 Colonel_Abel 23 июл 2017, 18:15
haava:А ещё папуасы могут на обмен вместо бус ядрен-батон прислать, случайно не то нажав. А безалаберность при желании лечится.
:*THUMBS UP*: ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#435947 supermax 23 июл 2017, 18:16
Вот о том и речь. Сапсаны это штучный товар. Китай пошёл по пути локализации, т.к. они серьёзно взялись за строительство ВСМ. У нас же их пристроили на Москва-СПб, Москва-НН (раньше). Естественно ради такого малого количества создавать новое производство глупо и нерационально. Вот уже когда речь зашла о сегменте электропоездов до 160 км/ч, то и совместное производство возникло с загрузкой до 2023 года и проставленные государством планки с выходом на 80% локализации к концу 2017 г.
авиапассажир: Вы недооцениваете возможности страны. Главные враги развития государства Минэкономразвития, Минфин и Минстрой. Где этих господ нет, там у нас особых проблем нет.
Мне доводилось принимать участие в подготовке ряда законодательных актов. Мое глубокое убеждение в том, что половину Минэкономразвития отправить вслед за бывшим министром, а другой половине кайло в руки и на стройки народного хозяйства, которое очень в них нуждается.
Я наоборот переоцениваю наши возможности порой. Есть несколько высокотехнологичных отраслей, где мы на коне, в остальном мы выглядим как пародия. И влитые миллиарды выглядят как издевательство над трудовым народом. Взять те же нанотехнологии во главе с Чубайсом (что само по себе сюр) или сколько мучают дизельные двигатели для подлодок и локомотивов, чтобы были не хуже чем у GE и MTU, но всё никак.
Если не уходить в оффтоп, то всё же на ж.д. главным тормозом является именно фиговые кадры в РЖД. Типичный пример. 2ЭВ120 Бомбардье был никому не нужен пока главным инженером был Гапанович (явно лоббировал интересы ТМХ и Синары). Он ушёл на пост вице-президента и с другим главным инженером сразу пошли проработки договорённостей о закупке таких машин. И так во многих областях деятельности на нашей ж.д.

П.С. и не стоит вспоминать про Москва-Казань. Уже и дуракам даже ясно, что никакой скоростной магистрали не будет. Попилят деньжат максимум на проектной документации и по плохой эконом. конъюнктуре проект ляжет на полку. А докупать несколько Сапсанов в Германии по нуждам Москва-СПб - а что тут плохого?

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#435952 seregathebest 23 июл 2017, 18:39
haava » 23-07-2017, 19:01:
seregathebest:Для Over250 км/ч в России нет инфраструктуры даже.
Как нет? А как же
На участке Окуловка — Малая Вишера максимальная скорость поезда «Сапсан» - 230-240 км/ч.
Вы не обижайтесь, но говоря о папуасах, употребляйте и сами иностранные слова в тему. Over в переводе с английского означает "более, свыше". Так вот на данный момент инфраструктуры под перевозки свыше 250км/ч в России нет. Можно закупить хоть TGV, но будет это выглядеть примерно как Сапсан на ветке Крымская-Анапа.
#435953 Landsberg 23 июл 2017, 18:47
Так,может,нам ездить на 160 и ладно? Не гнаться за "мировыми тредами" ::P: Что можем,то и можем,никто не помрёт,если будет за 5 часов СПб-Мск ездить. Но по человеческим ценам.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#435956 haava 23 июл 2017, 18:53
supermax: сколько мучают дизельные двигатели для подлодок и локомотивов, чтобы были не хуже чем у GE и MTU, но всё никак.
И одна из причин - низкая культура производства. И связанная с ней недостаточная точность изготовления деталей. Это сразу не исправишь, годы нужны. А без прецизионной точности такого уровня механику уже не сделать.
#435978 Exval 23 июл 2017, 20:07
seregathebest:Сначала похерить оптимизировать все разработки по Соколу (максимальная скорость 250км/ч) и ЭР-200 (макисмальная скорость 200км/ч)
Создание "Сокола" было поручено организации, никогда не занимавшейся железнодорожной тематикой, поэтому шансов на успех у этого проекта и не было. Причём есть серьёзные основания полагать, что заказчики вполне отдавали себе в этом отчёт.
Что же до ЭР-200, то он страдал от хронической ненадёжности. Фактически после каждого рейса, проходившего раз в неделю, его ремонтировали и готовили к следующему. При этом несколько вагонов "припухали" в депо, а из оставшихся исправных собирали два С такими показателями надежности регулярная эксплуатация несовместима.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 216