В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#268391 Va-dimka 12 ноя 2014, 00:05
Подскажите, пожалуйста:
1. На какие местах по направлению из Питера в Москву по ходу движения наилучший обзор из окна.
2. Сколько может стоить самый дешёвый билет на 31 декабря на 13-40
3. За сколько секунд после начала продаж нужно успеть его купить?
#268419 serg 12 ноя 2014, 09:54
Va-dimka: Подскажите, пожалуйста:
1. На какие местах по направлению из Питера в Москву по ходу движения наилучший обзор из окна.
2. Сколько может стоить самый дешёвый билет на 31 декабря на 13-40
3. За сколько секунд после начала продаж нужно успеть его купить?
1. Смотрите сами по схеме - http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5154 - за столиком и без такового. Если место не за столиком, то в первую очередь расходятся места по ходу, за спинкой которых находится гардероб - лично мне это не нравится.
2. Столько же, сколько и на любой другой день, пока не продано 10% мест - 1 997 рублей. Но если какой-то вагон не будет выдан в продажу (забронирован под группу), то цена будет стартовать не от минимальной (наблюдал такое один раз).
3. За 77 секунд. ::-D:
#268446 Va-dimka 12 ноя 2014, 12:29
serg:
Va-dimka: Подскажите, пожалуйста:
1. На какие местах по направлению из Питера в Москву по ходу движения наилучший обзор из окна.
1. Смотрите сами по схеме - http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5154
Окна там не нарисованы
#268449 serg 12 ноя 2014, 12:37
Va-dimka:
serg:
Va-dimka: Подскажите, пожалуйста:
1. На какие местах по направлению из Питера в Москву по ходу движения наилучший обзор из окна.
1. Смотрите сами по схеме - http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5154
Окна там не нарисованы
Кресел у глухих стенок, без окон - не наблюдал. На мой взгляд, наилучший обзор из окна с мест, расположенных за столиками. Я сейчас в направлении Москвы предпочитаю 57 место в 09 вагоне.
#268456 Slon 12 ноя 2014, 12:55
Давайте по сотому кругу ::-!:

Классификация коллеги disel:

Если Вы едете из С-Петербурга в Москву, то лучшие места для обзора с левой стороны по направлению движения следующие:
Вагон № 10. Со столом - 17, 37. Без стола - 1, 9, 51.
Вагоны № 09, 08, 07. Со столом - 17,57. Без стола - 1, 9, 49.
Вагон № 06. Со столом - 27. Без стола - 35.
Вагоны № 04, 03, 02. Со столом - 23, 63. Без стола - 31, 39, 47.
Вагон № 01. Со столом - 23, 43. Без стола - 31.

Полностью "слепых" мест немного. Это места 33, 34, 35, 36 в вагонах 02, 03, 04, 07, 08, 09; места 1, 2, 3, 4, 45, 46, 47, 48 в вагоне 06. У остальных мест окно более-менее доступно.


Это на классические 10-вагонные составы. Есть ли изменения в 20-вагонных - не в курсе.
#268462 serg 12 ноя 2014, 13:06
Slon:
Это на классические 10-вагонные составы. Есть ли изменения в 20-вагонных - не в курсе.
в 20-ти вагонных полное соответствие: 13 вагон соответствует 03, 14 - 04 и т.д...
#268470 Alexey OZD 12 ноя 2014, 13:31
serg: в 20-ти вагонных полное соответствие: 13 вагон соответствует 03, 14 - 04 и т.д...
Подтверждаю. Мне то же самое сказали проводники (нумерация мест - идентичная), да я и сам это выборочно проверил.

Так как вопрос по хорошим местам в "Сапсане" периодически повторяется, то приведу некоторую информацию. Итак, известные мне места не у стола :

Из Петербурга : вагоны 7, 8, 9 - места 9 и 49 ; вагоны 3, 4 - места 31 и 39.
Из Москвы : вагоны 7, 8, 9 - места 31 и 39 ; вагоны 3, 4 - места 9 и 49.
Эти места - по ходу, с левой стороны.

Справа по ходу - этим же местам соответствуют места 11, 51, 29 и 37.

Повторяю : все указанные места - без стола. Смотрят "в спину".

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#268477 Slon 12 ноя 2014, 13:56
Скоростные поезда "Сапсан" между Москвой и Санкт-Петербургом в 2015 году начнут ходить каждый час, сообщил журналистам первый вице-президент ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) Александр Мишарин.


"Сейчас мы готовим этот план, он будет окончательно утвержден на итоговом правлении компании. Ориентировочно это второе полугодие, точнее после Дня железнодорожника. По его словам, это станет возможным благодаря введению четвертого пути от Москвы до Крюково.
Мишарин отметил, что ввод тактового движения позволит увеличить пассажиропоток на этом направлении до 7 млн человек в год.
В 2013 году поезда "Сапсан" перевезли 3 млн 870 тыс. пассажиров, по итогам 10 месяцев 2014 года - 2 млн 881 тыс. пассажиров. По данным РЖД, в настоящее время на долю этих поездов приходится свыше 25% всего пассажиропотока на направлении Москва-Санкт-Петербург, а в ближайшее время, согласно расчетам компании, этот показатель может вырасти до 80%.



В скоростных поездах "Сапсан" появится туристический класс, билеты в который будут на 30-40% дешевле "эконома". Об этом сообщил журналистам первый вице-президент ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) Александр Мишарин.

"Там будет предложена гибкая система продажи билетов в зависимости от сроков, времени заказа, объема заказа и т. д.", - пояснил он. По словам Мишарина, введение нового класса в "Сапсанах" может потребовать и новых вагонов. "Два варианта: либо будем закупать у Siemens, либо начинать производство на "Уральских локомотивах", - сказал он.
РЖД в сентябре ввело на поездах "Сапсан" по маршруту Москва - Санкт-Петербург новую систему продаж, когда стоимость проезда зависит не только от глубины продажи и использования вместимости, но и от времени нахождения поезда в пути следования. Так, если ранее стоимость билета в экономклассе при оформлении билета за 45 суток составляла 2,322 тыс. руб., то после внедрения новой дифференцированной системы тарифообразования при покупке билета за такое же время его стоимость на поезд, следующий дольше 4 часов 10 минут, составила 2 тыс. руб. А по спецтарифу туда-обратно - 1,8 тыс. руб.
#268480 Пасслипецкого 12 ноя 2014, 14:08
а в ближайшее время, согласно расчетам компании, этот показатель может вырасти до 80%.
2/1, 4/3 и все: прощай, ночники.
туристический класс, билеты в который будут на 30-40% дешевле "эконома".
По словам Мишарина, введение нового класса в "Сапсанах" может потребовать и новых вагонов.
Со стоячими местами? ::-D:
Надо предложить к составу Сапсана состав Ласточки прицепить - вот вам и туристический класс.
Пасслипецкого:2/1, 4/3 и все: прощай, ночники.
Да никуда ночники не денутся: останутся ночные транзитные ПДС из Петербурга через Москву и далее -- в другие города.
Последний раз редактировалось Тепловоз Грузовой 12 ноя 2014, 14:45, всего редактировалось 1 раз.
#268491 ВЛ80 12 ноя 2014, 14:42
Пасслипецкого:
туристический класс, билеты в который будут на 30-40% дешевле "эконома". По словам Мишарина, введение нового класса в "Сапсанах" может потребовать и новых вагонов.
Со стоячими местами? ::-D:
Со схемой мест 2+3, скорее всего.
#268494 SM@TRON 12 ноя 2014, 15:01
Хана пригородному сообщению на Ленинградке ::-(: ... И никакой 4-й путь не поможет.

С уважением, Евгений.
#268496 Алексей_PS 12 ноя 2014, 15:11
SM@TRON: Хана пригородному сообщению на Ленинградке ::-(: ... И никакой 4-й путь не поможет.
Хана вообще всему пригородному сообщению на участке СПб-Москва.
ПДСы будут ходить в обход через Будогощь-Сонково?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 270