В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#70216 Slon 16 янв 2010, 13:40
Ну, если немного уйти в сторону и пофилософствовать... Надо видеть, как разносят природу на олимпийских стройках в Сочи при активном участии РЖД...
#70236 Антон Ефимов 16 янв 2010, 20:28
Slon:Ну, если немного уйти в сторону и пофилософствовать... Надо видеть, как разносят природу на олимпийских стройках в Сочи при активном участии РЖД...
Но и природа, судя по сообщениям о декабрьских штормах, тоже прилично подкузьмила стройке в Нижнеимеретинской низменности, что, кстати, также старательно замалчивалось.

Грузового порта Сочи - теперь скорее всего не будет
Кого будут сажать за разрушенный порт Сочи!?
Про возможность шторма в Сочи знали - но на него не рассчитывали

Названы причины катастрофы в грузовом порту Сочи
Представитель пресс-службы госкорпорации «Олимпстрой» на днях косвенно подтвердил это предположение, сообщив, что уже рассматривается вариант доставки грузов, которые раньше предполагалось везти в Сочи морем, только «силами и средствами ОАО «РЖД». Для олимпийских строек в 2010 году необходимо будет доставить в Сочи свыше 18 млн тонн грузов.
Видео: http://www.youtube.com/watch?v=NkEluUpUGZk
#70240 Slon 16 янв 2010, 22:46
Давайте, если не возражаете, я несколько выскажусь по пунктам.
Начну с конца. Поверьте, мне до лампочки проблемы Дерипаски вообще и по олимпийским стройкам в частности, но я слышал, видел и читал черт знает сколько по этой ситуации. То есть просто натыкался на ТВ (центральных либо эфирных московских каналах), радио типа "Вести" или в заголовках новостей инета притом, что не искал специально. И посему решительно не соглашусь, что кто-то что-то замолчал. Что говорил на месте по этому поводу Путин - тоже видел (или читал - уж не помню), и про 12-метровые волны слышал даже в Сочи, о чем размышлял, стоя в гостинице на балконе и глядя на шторм, пытаясь представить, что это такое. Более того, всё рассказать и показать невозможно в принципе, а найти интересующее можно, что вы и доказали.
Теперь что я имел в виду. Нижняя Имеретинка - орнитологический заповедник, это место гнездования порядка 200 видов птиц. Думаю, что комментарии не нужны, и есть факты, что местные жители звонили в дендрарий, сообщали, что на их крыши сели птицы, в частности, черные аисты, и спрашивали, что с ними делать... А картина стоящих на русле Мзымта экскаваторов и прочего и поваленных вековых деревьев удручает чрезвычайно. Кстати, построенный, кажется, тем же Дерипаской новый комплекс аэропорта Сочи так и не функционирует.
#70248 Антон Ефимов 17 янв 2010, 00:22
Slon:Поверьте, мне до лампочки проблемы Дерипаски вообще и по олимпийским стройкам в частности
Я тоже не в курсе проблем Дерипаски, но из материала недвусмысленно следует, что финасирование порта велось фифти-фифти на средства БазЭла и федерального бюджета, причем государство в лице ФГУП «Росморпорт» как раз финансировало строительство молов и понесло наибольшие убытки.
Slon:но я слышал, видел и читал черт знает сколько по этой ситуации. То есть просто натыкался на ТВ (центральных либо эфирных московских каналах), радио типа "Вести" или в заголовках новостей инета притом, что не искал специально. И посему решительно не соглашусь, что кто-то что-то замолчал.
Допускаю. Сам телевизор, тем более радио включаю редко, мог и пропустить. Однако в материалах по центральным ТВ каналам, что я видел, действительно проходили сообщения о шторме с упором на несколько жертв, крушение отдельных судов с откачкой топлива из них, но без какой-либо аналитики и со скромной фразой примерно "пока рано говорить о масштабах разрушений". "Потом" же к этой теме, естественно, не возвращались, что едва ли можно расценить как объективное описание.
Slon:Кстати, построенный, кажется, тем же Дерипаской новый комплекс аэропорта Сочи так и не функционирует.
Где-то попадалось, что по плану он должен функционировать в тестовом режиме с официальным запуском весной 2010го.
#70249 Slon 17 янв 2010, 00:33
Антон Ефимов: Я не в курсе проблем Дерипаски, но из материала недвусмысленно следует, что финасирование порта велось фифти-фифти на средства БазЭла и федерального бюджета, причем государство в лице ФГУП «Росморпорт» как раз финансировало строительство молов и понесло наибольшие убытки.
Хм... я как раз слышал, что застраховано всё было в одной из компаний Д. И что он влетел в сумме едва ли не на 500 зеленых лимонов. Впрочем, не настаиваю на точности по вышеуказанной причине. :;-):
Допускаю. Сам телевизор, тем более радио включаю редко, мог и пропустить.
Радио-то на кухне с Вестями на слух мне попадется, а вот ТВ... пожалуй, "Спорт". ::-D:
Однако в материалах по центральным ТВ каналам, что я видел, действительно проходили сообщения о шторме с упором на несколько жертв, крушение отдельных судов с откачкой топлива из них, но без какой-либо аналитики и со скромной фразой примерно "пока рано говорить о масштабах разрушений". "Потом" же к этой теме, естественно, не возвращались, что едва ли можно расценить как объективное описание.
Могу сказать вот что. Про суда и откачку было очень много, там речь шла о молдавском ... не знаю, как правильно назвать класс судна, но почему могу точно сказать, что было с подробностями - половину его выкинуло на берег именно туда, куда мы ехали, и я просил людей с оказией уточнить на месте, что там и как. И как его разбирают, ломают и проч. - наблюдал сам (особенно поржал, что на ограждении на набережной повесили табличку "Зона таможенного контроля"). И могу точно сказать, что никаких следов нефтепродуктов, ГСМ и прочего ни на берегу, ни на воде вокруг не видел, а ведь исчезнуть или быть собранными быстро они не могли. В общем, инфа была, а дальше, кому нужны подробности, пожалуйста, они есть хоть в инете. Ну невозможно говорить обо всем.
Где-то попадалось, что по плану он должен функционировать в тестовом режиме с официальным запуском весной 2010го.
Не знаю, но его открывают к визитам высоких гостей, в т.ч. из МОК.
#70251 Антон Ефимов 17 янв 2010, 00:46
Slon:Про суда и откачку было очень много, там речь шла о молдавском ... не знаю, как правильно назвать класс судна, но почему могу точно сказать, что было с подробностями - половину его выкинуло на берег именно туда, куда мы ехали
Волго-Дон это был, «Aras-1» под молдавским флагом. Построили его в СССР, принадлежал азердбайджанцу, шел с турецким грузом и украинским экипажем, а потонул в России ::-):
Изображение Изображение
#70254 Slon 17 янв 2010, 01:43
Волго-Дон это был, «Aras-1» под молдавским флагом. Построили его в СССР, принадлежал азердбайджанцу, шел с турецким грузом и украинским экипажем, а потонул в России ::-):
Ну, порт приписки молдавский или румынский (лениво искать в темноте фотоаппарат и смотреть фото). Но разваривают его шустро, весь верх срезали за неделю. Правильно, снято почти от того места, где мы и были, хотя я подходил, разумеется, ближе.
Вот это таки к РЖД и топику не относится, но по дороге на Красную Поляну вывесок РЖД на стройках уйма.
#70817 Slon 31 янв 2010, 20:20
Тролли напомнили тут... Электрификация ветки Адлер - Красная Поляна предусмотрена по схеме 1*25 кВ... Значит, кроме нужды в 2-системном ПС (то есть если туда что тащить вагонное, то только воняющим тепловозом), еще и есть какой-то расчет, что оно окупится. Стыкование в Адлере или же - имхо, даже логичнее - 2-системный перегон до Сочи?
Интересно и тут было бы понять, на что рассчитано с учетом того, что первоначальные затраты на ~ выше - или наоборот, как раз поэтому? Я не думаю, что там после ОИ будет такое уж интенсивное движение. В общем, интересно понять, почему там, где как раз напрашивалась постоянка, поступили иначе. Делать задел под возможную когда-нибудь переэлектрификацию участка по побережью? а что в том случае, если он настанет раньше, чем пройдет дождик в четверг, перевести 40 км на другой ток? вряд ли много сложнее, чем это было в Иркутской области или на КМВ.
#71017 Антон Ефимов 05 фев 2010, 00:49
Австрийцев привели в Сочи

Alpine Bau поможет РЖД построить тоннели.

В пятницу “РЖДстрой” (“дочка” РЖД) и австрийская компания Alpine Bau GmbH объявили о создании совместного предприятия — Alpine-RZDstroy GmbH, которое будет заниматься крупными строительными проектами в Сочи. В частности, уже подписаны меморандумы по участию СП в строительстве двух тоннелей, которые должны быть сданы к Олимпиаде 2014 года. Впрочем, партнеры договорились совместно работать и в Австрии — там они собираются построить тоннель “Альптранзит Бреннер Баулос А1 — Грундаусрюстунг” в Тироле.

Соглашение по созданию СП было подписано в пятницу. Его штаб-квартира будет располагаться в Австрии, в России будет действовать представительство. Уставный капитал составляет 200 тыс. евро. Директорами назначены Алексей Коновалов из “РЖДстроя” и Андреас Шекель со стороны Alpine. Вице-президент РЖД Олег Тони станет членом наблюдательного совета.

Как говорится в сообщении компаний, этот проект позволит “РЖДстрою” выйти на новый уровень в области инфраструктурных проектов и освоить передовые технологии. “Партнерство с компанией Alpine позволит нам выйти на рынки инфраструктурных проектов Европы и третьих стран”, — отметил глава РЖД Владимир Якунин.

Однако причина создания СП заключается не только в получении новых технологий. По мнению участника рынка инфраструктурного строительства, РЖД на сегодняшний день не имеет собственных мощностей и опыта для строительства объектов такого масштаба, отдавать стройки на субподряд экономически нецелесообразно. В связи с этим и создается СП. Однако, по мнению собеседника РБК daily, закономерность в предпочтении исключительно иностранных партнеров не вполне ясна. На рынке представлены и российские компании, с которыми возможно заключить соглашения по созданию СП.

Необходимость в партнерстве обусловлена и обязательствами по реализации ряда проектов в Сочи, выполнение которых является приоритетной задачей. В частности, железнодорожная монополия к Олимпийским играм 2014 года должна построить участки железной дороги Туапсе — Адлер (протяженность более 102 км, из 11 однопутных перегонов) и строительство железной дороги от Сочи до Красной Поляны (здесь партнером РЖД выступит канадская SNC-Lavalin).

С другим иностранным партнером — Siemens — заключен контракт по поставке электропоездов на общую сумму 580 млн долл. Согласно контракту Siemens поставит РЖД 54 пригородных поезда Desiro (развивают скорость до 160 км/ч). Первые 38 составов будут произведены на заводе Siemens в Крефельде (Германия). Остальные 16 поездов будут частично произведены в России. Как сообщалось ранее, эксплуатация начнется в 2013 году.
#71097 Slon 07 фев 2010, 13:47
Что там вчера было под Якорной Щелью с оползнем, я не знаю, но описание ситуации с Красной Поляной - типичный пример журналистского вранья, рассчитанного на то, что понять это смогут немногие. Особенно в трактовке уха Москвы.
#93358 Slon 10 дек 2010, 21:04
Президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин принял участие в торжественной сбойке тоннеля № 1 совмещенной дороги "Адлер – горноклиматический курорт "Альпика-Сервис".

Президент ОАО "Российские железные дороги" Владимир Якунин 10 декабря в Сочи принял участие в торжественной сбойке тоннеля № 1 совмещенной (автомобильной и железной) дороги "Адлер – горноклиматический курорт "Альпика-Сервис".





Ехали они на РА2, дорога красиво кончилась примитивным тупичком :;-): на КС пока и намеков нет.
#95400 Slon 15 янв 2011, 20:46
Вот тему найти никак не мог... а ведь сам в нее писал!..
Пара впечатлений. Я снимаю шляпу перед РЖД! Разница в построенном за полгода - год просто колоссальная! В долине Мзымты убрано много техники из самой реки, построены технологические мосты, ну а успехи в строительстве дороги наверх по левому берегу все видели. В Адлере! За полгода вижу разницу в состоянии стройки, и она огромна. В августе был забор около вокзала, и я только гадал, видя проект конкорса, как он пройдет, а теперь с шоссе видны его контуры. Поневоле начинаешь думать, что успеют всё построить в срок ::-D:
А теперь фото, найденное на сайте Художественного музея. Это лучше, чем собственное фото. Узнаете место? Я в восторге!
#95467 Komandor 17 янв 2011, 18:23
а-да да
я необратил внимание на вокзал
-путей -8 получается! и куда девался торговый комплекс(это он там скправа на краю снимка?) с рынком этим палаточным??!!
-красота !
а то задолбало там толкатся вечно
#95471 Slon 17 янв 2011, 19:12
Komandor:а-да да
я необратил внимание на вокзал
Я тоже не сразу узнал, а ведь в последние две недели смотрел на него в натуре десяток раз! :=-O:
-путей -8 получается!
Как я понимаю, поставят еще платформы вдаль от вокзала и сделают там типа вокзала-2 - возможно, терминал для тех же аэроэкспрессов или как назовут ласточек. Обратите внимание на сделанную перед ним площадь - подъезжать на транспорте будет удобно.
и куда девался торговый комплекс(это он там скправа на краю снимка?) с рынком этим палаточным??!!
-красота !
а то задолбало там толкатся вечно
Эээ... справа круглая крыша бывших касс, там сейчас чем-то торгуют, а торговых палаток на площади уже нет.
Вот спрячут под землю улицы Горького и Московскую, уберут транспорт от вокзала, что не пройти - не перейти, шикарно будет.
#95581 Slon 19 янв 2011, 19:09
В продолжение темы. Сочи готовится к Олимпиаде.
Меню в питейно-закусочных кафе переводят на английский, видимо, избрав в качестве учителя Задорнова. Пару раз от смеха мы чуть не подавились (был бы я Задорновым - фотографировал бы такое).
Как, думаете, звучит в одной из версий "язык говяжий вареный"? Cow language cooked! А "солянка сборная"? Solyаnka national team! Либо иностранцы ничего не поймут, либо просто офигеют. ::-D: Были еще вирши, вылетело из головы, ну, про перевод названий улиц на домах я не говорю.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 42