Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#309655 Exval 06 июн 2015, 11:42
Кстати, по поводу безопасности ж.д. транспорта: про аварийность на переездах не забываем. Её уровень тоже вполне приличный.
#309656 LmV 06 июн 2015, 11:46
Exval:
Причём здесь высасывание из пальца или же выяснение - кто виноват? речь идёт о том, что на железнодорожных путях гибнет много народа и об этом нельзя забывать, когда речь заходит о его опасности или безопасности.
Нет, потому что это не относится к тем, кто внутри. В плане сбить - этим отличаются все виды транспорта, а в самолёте - можно ещё и в турбину попасть (если пробраться на ВПП, или ходить вокруг стоящего работающего самолёта). :;-): Ибо - это материальные вещи, и могут причинять боль и смерть по закону Ньютона (на больших скоростях - ещё и Бернулли).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#309657 LmV 06 июн 2015, 11:50
Exval: Кстати, по поводу безопасности ж.д. транспорта: про аварийность на переездах не забываем. Её уровень тоже вполне приличный.
Там погибнуть можно только при определённом стечении обстоятельств, к тому же эти аварии, в большинстве - мелкие инцинденты. Уже говорили об этом. :*TIRED*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#309659 Тёмный 06 июн 2015, 11:56
Exval:А вы так об этом пишите, как будто это вызывает у вас сожаление.
Представьте себе, да. Во-первых идеологически - мы всё-таки на ж/д форуме. Во-вторых - неприятен экономический перекос, который питается бюджетом.

Да, мне не нравится что водители многотонных фур (да ещё с перегрузом) разбивают автодороги, забивают их и при этом вопят "дороги давай". "А платить за это будешь?" - всегда хочется спросить. Да, мне не нравится когда очередной автобус с пассажирами улетает с дороги по плохой погоде или просто от встречного идиота. Да, мне не нравятся "пепелацы", которые ездят с Махачкалы или Нальчика. (Не очень-то они похожи на фото того, что в Воронеже.) Да, мне не нравятся "стихийные автовокзалы" и "левая" оплата проезда.

Да, я считаю что в наших условиях ж/д более рациональны. При этом у автотранспорта есть своя ниша. А то, что сейчас автобусы везут пассажиров до Екатеринбурга, а грузовики товары до Красноярска результат управленческого и экономического (это тоже в значительной мере управленческое) нездоровья. Как в стране в целом, так и в РЖД в частности.

И "автоальтернативу" я воспринимаю не как правильную перспективу, а как симптом этого самого нездоровья.
#309661 Тёмный 06 июн 2015, 12:00
Михаил Лучинин:А как на счёт поездов, которые не относятся к категории СПб-Москва, но идут по ГХ во время прохода Сапсанов?
А много ли таких?
#309662 krasngor 06 июн 2015, 12:02
Тёмный:
Exval:А вы так об этом пишите, как будто это вызывает у вас сожаление.
Представьте себе, да. Во-первых идеологически - мы всё-таки на ж/д форуме. Во-вторых - неприятен экономический перекос, который питается бюджетом.

Да, мне не нравится что водители многотонных фур (да ещё с перегрузом) разбивают автодороги, забивают их и при этом вопят "дороги давай". "А платить за это будешь?" - всегда хочется спросить. Да, мне не нравится когда очередной автобус с пассажирами улетает с дороги по плохой погоде или просто от встречного идиота. Да, мне не нравятся "пепелацы", которые ездят с Махачкалы или Нальчика. (Не очень-то они похожи на фото того, что в Воронеже.) Да, мне не нравятся "стихийные автовокзалы" и "левая" оплата проезда.

Да, я считаю что в наших условиях ж/д более рациональны. При этом у автотранспорта есть своя ниша. А то, что сейчас автобусы везут пассажиров до Екатеринбурга, а грузовики товары до Красноярска результат управленческого и экономического (это тоже в значительной мере управленческое) нездоровья. Как в стране в целом, так и в РЖД в частности.

И "автоальтернативу" я воспринимаю не как правильную перспективу, а как симптом этого самого нездоровья.
Товарищ Тёмный, я дико плюсую!
В проблемах ЖД транспорта прежде всего вина горе-организаторов и горе-реформаторов отрасли из руководства страны, которые из социально значимых железных дорог сделали частную лавочку - коммерческую организацию.
Последний раз редактировалось krasngor 06 июн 2015, 12:04, всего редактировалось 1 раз.
#309663 ЭВС-1 06 июн 2015, 12:04
Если говорить о перевозке пассажиров, то жд гораздо безопаснее автотранспорта, в подавляющем большинстве случаев пассажиры совершают поездки без нанесения ущерба здоровью. Попадание людей под поезд из-за собственной неосторожности - совершенно другая тема, и по крайней мере жд грузоперевозки из-за этого точно сворачивать не будут. Если ставится вопрос о выборе приоритетного типа транспорта при развитии пассажирского сообщения, где одним из критериев является безопасность, тогда уж надо из всех происшествий с попаданием людей под поезда вычленять инциденты именно с пассажирскими поездами. И понимать, что это будет зависеть от конкретной линии, особенностей пересечения с пешеходными путями, интенсивности пешеходопотока и поездопотока, а также наличия средств обеспечения безопасности.
#309664 SM@TRON 06 июн 2015, 12:05
Гость:
SM@TRON:Всё дело в дебильных "Ласточках" которых туда напихали 50 пар в сутки и вот это уже полнейший абзац.
Я так понял, что "Ласточки" пойдут в основном по сапсановым путям. Объявления были такими.
Не все и не в основном. Будут пары, и не одна, которые будут полностью либо частично идти по внешним, то-бишь пригородным путям. Официальные объявления и хотелки как всегда немного отличаются от суровой действительности. Это же, кстати, касается и темы ВСМ в Казань. Гладко было на бумаге, да забыли про овраги (с).
Как в реальности выйдет надо посмотреть. Если окажется правдой, то электричкам в смысле графика они не помеха.
Ещё какая помеха. Потому что маршруты пригородных эл-поездов не заканчиваются в Крюково, а за Крюково путей всего 2. И вот там будет полный ахтунг. Солнечногорск, Клин, Конаково, Завидово и прочие окажутся в глубокой заднице. Впрочем, даже на 4-х путях будут интервалы, в т.ч. в часы пик, по 40-50 минут.
Другое дело, если имущий народ массово предпочтёт "Ласточки", то появится основание подсократить "собак" в силу упавшей загрузки.
Имущий народ в обычных "собаках" не ездит. Да и нет там такого количества платёжеспособных людей. Тверь это далеко не миллионник типа Мск и Питера. Сколько там сегодня посадка в Сапсаны в сторону Москвы?! Хорошо если человек 200-300 в сутки + пара экспрессов. Работяги, студенты, дачники и льготники, которые сейчас составляют основу пассажиропотока обычных пригородных поездов на "Ласточках" не поедут, особенно при анонсированных ценах в 1.5-2 раза больше чем в обычных электричках. Даже жители Зеленограда и Химок, при совершенно другом уровне доходов, вряд-ли захотят тратить подобные деньги на ежедневные покатушки в "Ласточках".
Что касается ПДСов - так ночью им никто не мешает, а днём они как-то не особо актуальны становятся.
Ну, за ПДСы я как то не сильно волнуюсь. Никуда они не денутся. Сколько надо будет - столько и останется.

С уважением, Евгений.
#309665 ЭВС-1 06 июн 2015, 12:23
krasngor:В проблемах ЖД транспорта прежде всего вина горе-организаторов и горе-реформаторов отрасли из руководства страны, которые из социально значимых железных дорог сделали частную лавочку - коммерческую организацию.
Верно. Только не забывайте, что в Европе это тоже коммерческие организации, но установлены такие правила игры, что железные дороги прекрасно выполняют функции государственного и социального значения. Если что, в МПС тоже считали деньги и тоже отменяли пользующиеся плохим спросом поезда. Да, наши железные дороги стали сильно отставать от тех вызовов, которые им ставятся эпохой, и по идее реформы должны быть направлены на гармоничное развитие в ногу со временем, но получилось как обычно - выжимание по максимуму из того, что лежало на поверхности, и угробление всего остального, с минимумом вложений на перспективу.
#309668 krasngor 06 июн 2015, 12:32
ЭВС-1:Верно. Только не забывайте, что в Европе это тоже коммерческие организации, но установлены такие правила игры, что железные дороги прекрасно выполняют функции государственного и социального значения. Если что, в МПС тоже считали деньги и тоже отменяли пользующиеся плохим спросом поезда. Да, наши железные дороги стали сильно отставать от тех вызовов, которые им ставятся эпохой, и по идее реформы должны быть направлены на гармоничное развитие в ногу со временем, но получилось как обычно - выжимание по максимуму из того, что лежало на поверхности, и угробление всего остального, с минимумом вложений на перспективу.
В Европе вообще социалка мощнее нашей. Проблема России в том, что наши руководители о понятии совесть как-то забыли. Отменять поезда из-за того, что на данном направлении справляется авиа/автотранспорт - идиотизм. Любая уважающая себя организация стремится принять меры к тому, чтобы клиенты предпочли её (в данном случае ЖД), а не тупо всё отменить, закрыть, уничтожить. Только вот РЖД похоже, абсолютно себя не уважает и начальство только радо тому, что есть автомобильная и авиационная альтернатива и с радостью отдаёт им своих пассажиров.
#309673 Тёмный 06 июн 2015, 13:02
SM@TRON:Ещё какая помеха. Потому что маршруты пригородных эл-поездов не заканчиваются в Крюково, а за Крюково путей всего 2.
Впрочем, даже на 4-х путях будут интервалы, в т.ч. в часы пик, по 40-50 минут
Тверских электричек (ежедневных) порядка сейчас 15-16 пар. Т.е. раз в час получается интервал и так. (Условно.) Так что для самых "дремучих" мест не очень-то что меняется.

Насчёт двух путей смотрите. Если про такт "Сапсанов" в два часа парами правда.
Выходит тверская "собака" и спокойно себе движется по боковым путям. Где-то на участке Сходня - Крюково её обгоняют "Сапасаны". И теперь у неё есть три часа (три, т.к. следующая пара через два часа только отправится из Москвы и час им до Твери). При том, что надо ей от Крюково до Твери меньше двух. Т.е. ещё запас есть. Как с ним быть? Очевидно - после пары "Сапсанов" по их путям идёт "Ласточка" или пара их. (Одна до Клина, вторая до Твери.) Тогда "Сапсаны" опережают "собаку" между Химками и Сходней, а "Ласточки" - между Сходней и Крюково. Все уехали вперёд, путь свободен, можно спокойно пилить до Твери. Это упрощённо конечно. Но схема такая. Сложность в том, чтобы это дело максимально уплотнить.
Имущий народ в обычных "собаках" не ездит. Да и нет там такого количества платёжеспособных людей. Тверь это далеко не миллионник типа Мск и Питера.
Я не про Тверь говорил. Про Подмосковье. В котором на других направлениях народ на "Спутниках" ездит. И по Октябрьскому в экспрессах ездить было начал. Но их как-то быстро умерли. Найдётся ли в Твери народ на "Ласточки"? От цены зависит.
Даже жители Зеленограда и Химок, при совершенно другом уровне доходов, вряд-ли захотят тратить подобные деньги на ежедневные покатушки в "Ласточках".
За 1,5 цены точно будут ездить. 2 - будут, но поменьше. 3 - скорее всего кончатся провалом.
#309676 Exval 06 июн 2015, 13:27
Тёмный:
Представьте себе, да. Во-первых идеологически - мы всё-таки на ж/д форуме. Во-вторых - неприятен экономический перекос, который питается бюджетом.

Да, мне не нравится что водители многотонных фур (да ещё с перегрузом) разбивают автодороги, забивают их и при этом вопят "дороги давай". "А платить за это будешь?" - всегда хочется спросить. Да, мне не нравится когда очередной автобус с пассажирами улетает с дороги по плохой погоде или просто от встречного идиота. Да, мне не нравятся "пепелацы", которые ездят с Махачкалы или Нальчика. (Не очень-то они похожи на фото того, что в Воронеже.) Да, мне не нравятся "стихийные автовокзалы" и "левая" оплата проезда.

Да, я считаю что в наших условиях ж/д более рациональны. При этом у автотранспорта есть своя ниша. А то, что сейчас автобусы везут пассажиров до Екатеринбурга, а грузовики товары до Красноярска результат управленческого и экономического (это тоже в значительной мере управленческое) нездоровья. Как в стране в целом, так и в РЖД в частности.

И "автоальтернативу" я воспринимаю не как правильную перспективу, а как симптом этого самого нездоровья.
Ваша точка зрения понятна. Что же, давайте будем разбираться.
Первое, по поводу того, что тут - железнодорожный форум. На мой взгляд, это обстоятельство диктует лишь тематику ведущихся здесь обсуждений, но никак не восторженный, некритический взгляд на железнодорожный транспорт (в т.ч. - в части его сравнения с другими звеньями транспортной системы). Положение вещей таково, что на протяжении почти столетия доля железных дорог в перевозках уменьшается, а автотранспорта и авиации - растёт. Это - всеобщая тенденция, присущая всем странам без исключения. Так почему в России должно быть иначе? Очевидно, что авиация и автотранспорт имеют перед железными дорогами целый ряд конкурентных преимуществ, которые и обуславливают их постоянное "наступление" на позиции "чугунки". Можно сколько угодно использовать для обозначения других видов транспорта уничижительных, презрительных обозначений, таких, как "тазики" или "лохокост", только что это изменит? Не лучше ли называть вещи своими, корректными именами, вместо того, чтобы исходить бессильной злобой непонятно из-за чего. Такое впечатление иногда возникает, что некоторые участники форума свои личные деньги вложили в РЖД и поэтому крайне заинтересованы в том, чтобы они не проиграли конкурентам ничего.
И второе, что мне кажется важным отметить. Для чего нужно изображать положение таким, что на стороне конкурентов железнодорожников выступают некие могущественные силы, в то время как у РЖД никакого лобби нет? Но ведь это просто смешно. Взять хотя бы эту тему - про ВСМ. Те, кто пиарит этот проект, тоже очень любят подать дело так, что будто бы лишь из-за противодействия этих могущественных (но при этом анонимных) сил Россия до сих пор не получила такой нужный ей во всех отношениях продукт, как высокоскоростные железнодорожные магистрали. И это - при том, что все руководители России не раз высказывались в пользу ВСМ, а г-н Якунин не устаёт напоминать о своей близости к Путину. Я уже писал выше о том, что ВСМ нет в России не потому, что её сюда кто-то очень могущественный не пускает, а потому, что она здесь просто экономически не будет жизнеспособна и этот факт очень быстро откроется, если её бы вдруг построили. Поэтому её и не строят.
То же самое и относительно конкуренции железных дорог с другими видами. Верно, что железными дорогами у нас управляют плохо (и пример тому - ВСМ), но также верно, что сокращение железнодорожных перевозок - вещь в 21 веке неизбежная.
#309684 LmV 06 июн 2015, 14:02
Exval:Ваша точка зрения понятна. Что же, давайте будем разбираться.
Первое, по поводу того, что тут - железнодорожный форум. На мой взгляд, это обстоятельство диктует лишь тематику ведущихся здесь обсуждений, но никак не восторженный, некритический взгляд на железнодорожный транспорт (в т.ч. - в части его сравнения с другими звеньями транспортной системы). Положение вещей таково, что на протяжении почти столетия доля железных дорог в перевозках уменьшается, а автотранспорта и авиации - растёт. Это - всеобщая тенденция, присущая всем странам без исключения. Так почему в России должно быть иначе? Очевидно, что авиация и автотранспорт имеют перед железными дорогами целый ряд конкурентных преимуществ, которые и обуславливают их постоянное "наступление" на позиции "чугунки".
Авиация имеет только одно преимущество - скорость. Других - не имеет.
В данном случае надо говорить не о победе преимуществ авиации, а о демпинге на фоне проблем с менеджментом на ж.д.
Автотранспорт ещё более всепроникающ, чем ж.д., и имеет очень маленькую себестоимость, да и его проще подстраивать в плане графика. По этому на фоне проблем на ж.д., возможен уход на автотранспорт. Но хуже вот что: происходит целенаправленный слив.
Так что нужно обратиться и к внутренним причинам.
Ибо если говорить про какую-то "мировую тенденцию", то либо - грубо задавливали лоббистами других видов транспорта (1950-е-1970-е), либо, позже - появлялись внутренние проблемы ж.д. перевозок (как по принципу буратинства перевозчика, так и по принципу лилипутства страны), и на этом фоне - начинался демпинг со стороны других, либо - иныее и без демпинга становились единственным возможным.
Exval: Можно сколько угодно использовать для обозначения других видов транспорта уничижительных, презрительных обозначений, таких, как "тазики"
Тазик, он и есть - тазик.
Exval:или "лохокост",
Прошу заметить: лохокостом называется только то, что является лохокостом. Ибо без лоха - жизнь плоха. Про обычные авиакомпании такое не говориться.
Exval: только что это изменит? Не лучше ли называть вещи своими, корректными именами, вместо того, чтобы исходить бессильной злобой непонятно из-за чего.
"А я и так в "рамочках". (С) И своими именами и называю: лохокост и есть - лохокост. Далее здесь не буду, ибо тема отдельная есть.
Exval: Такое впечатление иногда возникает, что некоторые участники форума свои личные деньги вложили в РЖД и поэтому крайне заинтересованы в том, чтобы они не проиграли конкурентам ничего.
У меня личная заинтересованность в том, чтоб ездить нормально (а не раком, пережидая грозу, с 3-мя пересадками), и страна не дезинтегрировалась.
А вот что за заинтересованность у Вас?
Exval:И второе, что мне кажется важным отметить. Для чего нужно изображать положение таким, что на стороне конкурентов железнодорожников выступают некие могущественные силы, в то время как у РЖД никакого лобби нет?
У конкурентов тоже есть поддежрка и лапа (и бабки), но у РЖД и ФПК, пока - больше. Ибо можно по разному относиться к топ-менеджерам сих компаний. но если железнодорожные перевозки в России рухнут, то - навсегда уже. Риск тут один: удар изнутри, за счёт ВСМ.
Exval:Но ведь это просто смешно. Взять хотя бы эту тему - про ВСМ. Те, кто пиарит этот проект, тоже очень любят подать дело так, что будто бы лишь из-за противодействия этих могущественных (но при этом анонимных) сил Россия до сих пор не получила такой нужный ей во всех отношениях продукт, как высокоскоростные железнодорожные магистрали. И это - при том, что все руководители России не раз высказывались в пользу ВСМ, а г-н Якунин не устаёт напоминать о своей близости к Путину. Я уже писал выше о том, что ВСМ нет в России не потому, что её сюда кто-то очень могущественный не пускает, а потому, что она здесь просто экономически не будет жизнеспособна и этот факт очень быстро откроется, если её бы вдруг построили. Поэтому её и не строят.
То же самое и относительно конкуренции железных дорог с другими видами. Верно, что железными дорогами у нас управляют плохо (и пример тому - ВСМ), но также верно, что сокращение железнодорожных перевозок - вещь в 21 веке неизбежная.
При том подходе, который сейчас есть: да, неизбежная. И ВСМ только усугубит.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#309685 Exval 06 июн 2015, 14:06
Михаил Лучинин:
А вот что за заинтересованность у Вас?
Заинтересованность чисто спортивная: поговорить о железных дорогах для получения фана, никакой прагматичной цели нет.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: tomtom, Ямской и гости: 44