Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#841111 mvy 21 окт 2025, 11:17
Liski:Здесь скорость достигнута в достаточно длительном режиме. А не на доли минуты.
Так TGV V150 достиг 575 км/ч, на короткое время, но больше 500 он долго при этом ехал.
#841112 Liski 21 окт 2025, 11:40
У французов это не серийная техника. Была специальная подготовка путей и перегона. Ехал он на скоростях более 450 км/ч не более 4 минут. Прошло 19 лет с тех испытаний, на коммерческих рейсах даже скорости 400 км/ч как не было, так и нет. Никому не нужны рекорды и испытания, которые невозможно довести до коммерческой эксплуатации.
В РФ была аналогичная поездка с экспериментальным ТЭП80 с его 271 км/ч на ГХ Окт. ж.д., где в 1993 году было 2 перегона под 200 км/ч, остальные 120 - 160 км/ч. И дальше что?
У китайцев применен серийный экземпляр на коммерческой линии без специальной подготовки с довольно большим плечом на скоростях более 400 км/ч. Чуть ли не 230 км проехали.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#841120 mvy 21 окт 2025, 14:00
Пути там специально никто не готовил. И ехал он более 450 гораздо дольше, чем 5 минут.
Да, это был фактически рекорд ради рекорда. Китайцы тоже пока так сделали, в коммерческой эксплуатации таких скоростей у них пока нет.
#841157 Хороший 21 окт 2025, 18:52
mvy: Пути там специально никто не готовил.
Там специально готовили КС, специально готовили моторные головы и даже колёса там были другими. Сам поезд назвали V150 (150 метров в секунду). Мощность четырёх осевых двигателей в каждом из силовых вагонов была увеличена с 1160 киловатт до 1950 киловатт. Передние откидные борта (со сцепкой за ними) на передней стороне были демонтированы и заменены сплошной пластиной; стеклоочистители также были демонтированы. Диаметр ведущих колес был увеличен с 920 до 1092 мм, а передаточное отношение изменено, чтобы избежать значительного превышения скорости вращения двигателя над 5000 оборотов в минуту.
#841160 mvy 21 окт 2025, 19:07
Состав готовили, бесспорно. А в КС только напряжение подняли, а так это же линия Париж-Страсбург, никакая не экспериментальная.
#841267 Стас064 Вчера, 13:44

В России испытали двигатель для высокоскоростного поезда, сообщил челябинский завод «Транснефти» – «Русские электрические двигатели» (https://xn--d1ax3b.xn--80akxamidgr5f.xn ... peterburg/).
«В Челябинске на заводе "Русские электрические двигатели" успешно завершились предварительные испытания асинхронного электродвигателя ТАД 650. Электродвигатель специально разработан для использования на высокоскоростных поездах нового поколения с конструкционной скоростью 360 км/ ч. Он имеет мощность 650 КВт. Для сравнения, мощность одного тягового агрегата "Сапсана" составляет 510 КВт», – говорится в сообщении.
Первый опытный образец электродвигателя был изготовлен в 2024 году. Серийный выпуск ТАД 650 планируется начать в ноябре 2025 года.
«Оборудование обладает лучшими эксплуатационными и энергетическими характеристиками в сравнении с зарубежными аналогами», – утверждают в «Транснефти».
Ранее этот же завод изготовил двигатели АО «РЭД» также производит электродвигатели ТАД 330, ТАД 430 и АТД 1000. ТАД 330 мощностью 330 кВт предназначен для скоростных поездов «Финист» и «Ласточка» (для замены двигателей Siemens), ТАД 430 применяется в двухсекционнdcvом грузовом тепловозе 2ТЭ35А, АТД 1000 используется в составе асинхронного тягового привода магистрального грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит».
https://t.me/today1520/10365

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 21