Сейчас в абаканском с переводом его в Красноярск практически все вагоны с УКВ...nataly-m:сутки - нормально. Особенно при хороших соседях на нижнихВЛ8:заманивают этой скидкой на верхние боковые и люди зачастую должны там мучиться сутки-двое
Мы из Перми ехали прошлым летом - кемеровским - 3 верхних боковушки (я предлагала взять по дешевке на абаканский, там плацкарта тьма было - но спутницы категорически потребовали фирмач: "пусть ВСЕ верхние боковые - но с кодюком!")
Уже года 2...Кстати, в хабаровском и читинском тоже!
Ездил им в октябре, плацкартных вагонов с УКВ не было. С читинского встречал человека неделю назад - плацкартных вагонов с УКВ было два, вроде, если вообще не один, на состав.ВЛ8: Уже года 2...Кстати, в хабаровском и читинском тоже!
Так что не все, получается, составы этих поездов - хорошие.
А я говорил, что все? ПРАКТИЧЕСКИ все, но, к сожалению, еще осталось и старье..
#425848 Alexey OZD
05 май 2017, 08:22
А вот не надо ! Сейчас я к Вам прицеплюсь со своей дотошностью.ВЛ8: А я говорил, что все? ПРАКТИЧЕСКИ все, но, к сожалению, еще осталось и старье..
Человек, как правило, видит в прочитанном то, что хочет видеть. И если фраза написана неоднозначно, то читается так, как ему самому хочется. А хочется кондиционеров. И во фразе :
не нужно было писать "практически все вагоны", а нужно было написать "большинство вагонов".ВЛ8: Сейчас в абаканском с переводом его в Красноярск практически все вагоны с УКВ...
Тогда потом уже не потребовалось бы уточняться фразой "к сожалению, попадается и старьё".
На мой взгляд, это важно.
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Будем считать процент новых вагонов, что ли? В одних составах могут быть 90% с УКВ, в других- 30%... Я видел первые составы, кто-то- вторые! Лотерея для колхозных (=нефирменных) поездов, и вы это знаете не хуже меня, так чего цепляться?
#425856 Alexey OZD
05 май 2017, 09:23
Не поняли меня? Я могу повторить.
Не нужно писать так, чтобы читающий подумал, что на наличие УКВ в вагонах этого поезда точно можно рассчитывать. Я, например, тоже так изначально подумал.
"Практически" не означает "далеко не все".
Не нужно писать так, чтобы читающий подумал, что на наличие УКВ в вагонах этого поезда точно можно рассчитывать. Я, например, тоже так изначально подумал.
"Практически" не означает "далеко не все".
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
А я в апреле ехал на хабаровском- все плацки были премиумные или новая тверь!Corax:Ездил им в октябре, плацкартных вагонов с УКВ не было. С читинского встречал человека неделю назад - плацкартных вагонов с УКВ было два, вроде, если вообще не один, на состав.ВЛ8: Уже года 2...Кстати, в хабаровском и читинском тоже!
Так что не все, получается, составы этих поездов - хорошие.
Я имел в виду, что в этих поездах появилось МНОГО новых вагонов! Ладно, специально для вас в следующий раз буду разжевывать, дотошный вы наш!Alexey OZD: Не поняли меня? Я могу повторить.
Не нужно писать так, чтобы читающий подумал, что на наличие УКВ в вагонах этого поезда точно можно рассчитывать. Я, например, тоже так изначально подумал.
"Практически" не означает "далеко не все".
Пы.Сы. И вообще, сейчас придет модератор и зеленым цветом напишет, что мы отклонились от темы про скидки...
Я всегда думал, что премиум и есть новая Тверь...Нет, не прав? Или вы новой Тверью называете 10-12 летние вагоны? Ну во истину тогда новьё!ВЛ8:А я в апреле ехал на хабаровском- все плацки были премиумные или новая тверь!Corax:Ездил им в октябре, плацкартных вагонов с УКВ не было. С читинского встречал человека неделю назад - плацкартных вагонов с УКВ было два, вроде, если вообще не один, на состав.ВЛ8: Уже года 2...Кстати, в хабаровском и читинском тоже!
Так что не все, получается, составы этих поездов - хорошие.
И Алексей_ожд прав, в вашем посту написано как будто почти все вагоны новые и хорошие, а это совершенно не так. И нарваться на древнюю калину проще паренной репы...Хотя по мне - плацкарт - он и в Африке плацкарт...
Замысел без умысла - вымысел!
Неологизм, однако!Villisun: новая тверь!
Вроде бы, прежде была "ранняя" (61-8**), "поздняя" - она же СМР (61-41**) и "премиум", он же НМР (61-44**)
И даже за словом "практически" есть шанс нарваться на старую калину, так-то! Не хрен придираться к словам!!! По сравнению с тем, что ходило в этих поездах лет 5-7 назад (было страшно снаружи смотреть, не то что внутри находиться)- небо и земля!Villisun:Я всегда думал, что премиум и есть новая Тверь...Нет, не прав? Или вы новой Тверью называете 10-12 летние вагоны? Ну во истину тогда новьё!ВЛ8:А я в апреле ехал на хабаровском- все плацки были премиумные или новая тверь!Corax:Ездил им в октябре, плацкартных вагонов с УКВ не было. С читинского встречал человека неделю назад - плацкартных вагонов с УКВ было два, вроде, если вообще не один, на состав.ВЛ8: Уже года 2...Кстати, в хабаровском и читинском тоже!
Так что не все, получается, составы этих поездов - хорошие.
И Алексей_ожд прав, в вашем посту написано как будто почти все вагоны новые и хорошие, а это совершенно не так. И нарваться на древнюю калину проще паренной репы...Хотя по мне - плацкарт - он и в Африке плацкарт...
#425874 Alexey OZD
05 май 2017, 10:57
Да не злитесь Вы так !ВЛ8: Не хрен придираться к словам!!!
P.S. Не иначе, как с верхними боковушками совсем стало плохо дело...
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23