Сначала 6 место не смог зацепить,потом 5-е. А кто из нас первым увидел 6-е неизвестно.Serge&:Если это было место #6, то это я его упустил, вместо оплатить в суете нажал отменить. Пока новый запрос сделал, место уже кто-то перехватил.bogdan51: взять обратно на 15.10 не получилось,хотя на старте продаж в 8 утра на секунду появлялось место за 308 руб.
Я вот тоже в Кисловодск взял, а вернуться назад не могу, каждый день кто-то опережает на доли секунды, сегодня первая удача -- и такой конфуз.
Я туда-обратно Астрахань взял, а вот остальное длинное без шансов...
И да, в Астрахань бы без акции в октябре не поехал бы.
И да, в Астрахань бы без акции в октябре не поехал бы.
#439167 Андрей(УЛН)
17 авг 2017, 22:36
А что всё-же случилось с Удачным вторником? Маркетинговая стратегия себя не оправдала? И приводимые цифры продаж были фарсом?
Боюсь, что продажи-то может и были. Но только вот прибыль выросла ли? Вот я, хитрожопик, часто во вторник обновлял билетики И если я во вторник взял билет на троечку за 4300, а сдал ранее взятый за 7700 - в чем прибыль для ФПК? Хотя во вторник продажи формально выросли.
А случилось думаю вот что. Акция сама по себе прибыль не приносила (из-за хитрожопиков). Но ее цель была в стимулировании продаж. Многие мои друзья открыли для себя ж/д по вторникам. Но маркетинговая акция не может длиться вечно, акции должны быть разными
А случилось думаю вот что. Акция сама по себе прибыль не приносила (из-за хитрожопиков). Но ее цель была в стимулировании продаж. Многие мои друзья открыли для себя ж/д по вторникам. Но маркетинговая акция не может длиться вечно, акции должны быть разными
Ну требования и выгоды золотого статуса по мне так не стоят затрат времени и средств. В моем случае.
По мне так мура эти акции ,нужна политика по привлечению групп,а не отдельных граждан. Школьников,пенсионеров,молодожёнов,кого угодно.Акции под какое-то событие,много ведь интересного происходит,вот и скидку для участников/зрителей какого-то концерта,фестиваля,спортивного турнира.
"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
А выгоду легко подсчитать.Komandor: Ну требования и выгоды золотого статуса по мне так не стоят затрат времени и средств. В моем случае.
Один балл за 3.34 рубля, золотой статус дает дополнительно 50% баллов, один балл = 50 коп.
Итого
V=Z/3.34*0.5*0.5
где Z - ваши затраты на билеты
V - выгода
Молодоженов привлекают в Париж и Ниццу.Landsberg: По мне так мура эти акции ,нужна политика по привлечению групп,а не отдельных граждан. Школьников,пенсионеров,молодожёнов,кого угодно.Акции под какое-то событие,много ведь интересного происходит,вот и скидку для участников/зрителей какого-то концерта,фестиваля,спортивного турнира.
Почему бы не распространить это и на внутренние вагоны СВ?Иван12:Молодоженов привлекают в Париж и Ниццу.Landsberg: По мне так мура эти акции ,нужна политика по привлечению групп,а не отдельных граждан. Школьников,пенсионеров,молодожёнов,кого угодно.Акции под какое-то событие,много ведь интересного происходит,вот и скидку для участников/зрителей какого-то концерта,фестиваля,спортивного турнира.
"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
Ну так дальше посчитайтеktdn:А выгоду легко подсчитать.Komandor: Ну требования и выгоды золотого статуса по мне так не стоят затрат времени и средств. В моем случае.
Один балл за 3.34 рубля, золотой статус дает дополнительно 50% баллов, один балл = 50 коп.
Итого
V=Z/3.34*0.5*0.5
где Z - ваши затраты на билеты
V - выгода
Цену использованных баллов-при покупке за них билетов.
А чтоб накопить для перехода на золотой ,мне например надо в этом году почти 40 поездок.по 100₽ это 4000₽ и минимум .+Ежедневно караулить утром. В итоге проеду допустим на 20000₽ в следующем году и получу дополнительно благодаря золотому статусу 3000баллов примерно. К тем 6000
Для себя я балл оцениваю в 50-70 копеек.
-Ну. И что я выиграю? В минусе буду. Вот если б в следующем году планировал потратить на поездки более 50000₽, тогда б можно было ввязаться в авантюру.
Кстати золотой статус на год даётся? Или как ?
Мне кажется, или раньше скидка была с 1 сентября на все поезда? А теперь только с 25seregathebest: Ну вот и на август скидки 40% в плацкарт добавили
Итого скидка с текущего дня и как минимум до 16го декабря
Upd: не во все поезда правда на август http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STR ... 62&id=2604
Нафига группы привлекать?! Нужно привлекать массового пассажира! И акции очень хорошо в этом могут помочь, но проблема в том, что мало кто о них знает. Как ни не люблю я "торговлю воздухом", но реклама в интернете обязана быть! Чтобы человек, забивая в поисковики направления или слова типа "билеты" или "как добраться", получал информацию об этих акциях и ценах по ним. Ведь обычный человек не будет ждать вторника, чтобы в 10 утра на сайт РЖД заходить, да и вообще даже не знает об этой акции, если не зайдёт на тот же сайт когда-нибудь..
Да да!!! Проблема что нет пиара. Люди вообще не знают о динаме!!! Не то что об акциях!! Даже не знают что сапсан с Питера в Москву каждые два часа ходит!
Где эти девочки , что учились на рекламщиков и кричали десять лет назад что они всё знают и мего профессия у них. Почему не работает РЖД в этом направлении!!!
Где эти девочки , что учились на рекламщиков и кричали десять лет назад что они всё знают и мего профессия у них. Почему не работает РЖД в этом направлении!!!
Весь рекламный бюджет РЖД видимо уходит на сраный журнал, который раздают в купе с услугами.Komandor: Да да!!! Проблема что нет пиара. Люди вообще не знают о динаме!!! Не то что об акциях!! Даже не знают что сапсан с Питера в Москву каждые два часа ходит!
Где эти девочки , что учились на рекламщиков и кричали десять лет назад что они всё знают и мего профессия у них. Почему не работает РЖД в этом направлении!!!
Тираж - (по крайней мере, в том году) 400 000 экземпляров в месяц!
Все же просто: современный человек при поиске вариантов проезда заходит в поисковик, а не на сайт РЖД, вот тут и должно быть продвижение, а не в журналах РЖД..
Ну и работа справочных..зашёл недавно на наш вокзал, сидят пассы, нужно уехать в Тюмень, далее в Нижневартовск, на 92-й билетов нет, собирались ждать до утра. И ведь никто не предложил уехать приобским до Перми, где до Тюмени уже куча плацкартных предложений, а главное - можно нормально поспать ночью!
Кстати, на северобайкальский который день в НН нет ни одного места!
Ну и работа справочных..зашёл недавно на наш вокзал, сидят пассы, нужно уехать в Тюмень, далее в Нижневартовск, на 92-й билетов нет, собирались ждать до утра. И ведь никто не предложил уехать приобским до Перми, где до Тюмени уже куча плацкартных предложений, а главное - можно нормально поспать ночью!
Кстати, на северобайкальский который день в НН нет ни одного места!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: wsa-79 и гости: 52