А я, разумеется, при равной цене выберу плацкарт! В купе поеду только при 100%-й гарантии, что буду там один!
А кто заставляет ехать на юга летом? Для этого есть очень хорошие сентябрь-октябрь: дети идут в школу, народа меньше, лепота!Опять же, постоянный контингент плацек на юга летом - мамочки с детьми.
Ну вот я например убеждённый пассажир плацкарта (хотя всё детство и юность проездил исключительно в купе). Ну не нужна мне эта грёбаная дверь и кол-во соседей, 4 или 54, меня никак не волнует... Судя по всему я полный кретин и не знаю счастья своего?!Колхозник: Надеюсь, даже на этом форуме никто не кончает при поездке в плацкарте, а значит, про лояльность говорить не приходится.
Я бы поставил вопрос иначе - кто вообще заставляет ехать на юга? Чего там делать? Что это вообще за идиотская мода проводить отпуск тупо лёжа на пляжу или в гостинице как овощ на грядке?! Помнится лет этак 5 назад попёрся я с дуру с семьёй и друзьями на 10 дней в Анапу - так я уже через два дня завыл с тоски... От скуки сожрал столько бухла сколько за всю жизнь не пил - лишь бы вырубиться на хер и не замечать как тянется время ...ВЛ8:А кто заставляет ехать на юга летом? Для этого есть очень хорошие сентябрь-октябрь: дети идут в школу, народа меньше, лепота !Опять же, постоянный контингент плацек на юга летом - мамочки с детьми.
С уважением, Евгений.
Вот именно поэтому я и не езжу в Анапу (за исключением считанных раз с совсем маленькими детьми - ради мелкого моря).SM@TRON:лет этак 5 назад попёрся я с дуру с семьёй и друзьями на 10 дней в Анапу - так я уже через два дня завыл с тоски..
Потому что там сдохнешь от скуки!
Другое дело - Крым! Ни за один, ни даже за 2-3 раза (если курортный "вояж" дней на 10-14) - не наездишься, не насмотришься..
Мне тоже эта дверь нафиХ не нужна. Ту скорее важно КАЧЕСТВО соседейSM@TRON:Ну не нужна мне эта грёбаная дверь и кол-во соседей, 4 или 54, меня никак не волнует...
А то (как уже рассказывала - могут попасться ТАКИЕ, что разрозненные верхние боковушки раем покажутся - по сравнению с этим купе (или местами в "ячейке" плацкарта).
#426508 Дизелист
11 май 2017, 08:10
Т.е. вы за то, чтобы отменить плацкарт совсем, и всех загнать в купе с 5-значным ценником???Колхозник: Единственное, что Якунин делал правильно- это боролся с плацкартом. Но к сожалению не смог как побороть
6-местное купе - еще большая скотовозка, а не "альтернатива". Двухэтажный купейник - видим, что из этого получилось: недокупе по цене полноценного фирменного купе. Какая еще альтернатива на дальних маршрутах? Кроме авиа, конечно.так и реализовать разумную альтернативу
И вообще, зачем нужно купе когда едешь один? Один фиг тебя окружают незнакомые! И как правильно отметили, особой разницы тут уже нет: 3 или 53 незнакомых. Не вижу никакого смысла переплачивать в 2...5 раз за индивидуальный светильник и нафиг не нужные дверь и "У1". Плацкартные вагоны последних выпусков предоставляют все необходимое для нормальной поездки: биотуалет, кондиционер, розетка 220 под столиком, титан.
Касаемо ранее обсуждавшегося кстати закрывать/не закрывать дверь в купе - я предпочитаю чтобы она была открытой, за исключением разве что времени сна. И не только ради лучшего воздухообмена, но и для возможности обзора на другую сторону, а также когда едешь с незнакомыми - в тесном замкнутом пространстве при закрытой двери неуютно.
Кстати, переодеваться хожу в туалет как в плацкарте, так и в купе (за исключением случая, когда в купе один). И когда меня просят выйти с моего законного места "переодеться" - я конечно исполняю просьбу, но делаю это с явно видимым неудовольствием.
Он не с плацкартом боролся, он всего лишь навязывал всем свой комплекс неполноценности имени Колесникова... Подушкой пыльной по башке в детстве получил - оттуда все проблемы ...Колхозник: Единственное, что Якунин делал правильно- это боролся с плацкартом. Но к сожалению не смог как побороть.
С уважением, Евгений.
А в вагоне НТВ не пробовали ездить? Там ещё проще и интереснее.Дизелист:Колхозник:
И вообще, зачем нужно купе когда едешь один? Один фиг тебя окружают незнакомые! И как правильно отметили, особой разницы тут уже нет: 3 или 53 незнакомых. Не вижу никакого смысла переплачивать в 2...5 раз за индивидуальный светильник и нафиг не нужные дверь и "У1".
Проектирую мосты, обожаю суши, болею за Спартак, воспитываю дочурку.
#426517 Дизелист
11 май 2017, 10:32
Что это? Только телекомпанию НТВ знаю.OttOP: А в вагоне НТВ не пробовали ездить?
не надо домысливать за других. Не поняли оппонента- спросите напрямую. Но не домысливайте. Из чего вытекало, что я хочу загнать всех в дорогущий амендорф при том, что признаю, что страна в нищете???Дизелист:Т.е. вы за то, чтобы отменить плацкарт совсем, и всех загнать в купе с 5-значным ценником???Колхозник: Единственное, что Якунин делал правильно- это боролся с плацкартом. Но к сожалению не смог как побороть6-местное купе - еще большая скотовозка, а не "альтернатива". Двухэтажный купейник - видим, что из этого получилось: недокупе по цене полноценного фирменного купе. Какая еще альтернатива на дальних маршрутах? Кроме авиа, конечно.так и реализовать разумную альтернативу
Поясню свою позицию.
Сама идея избавиться от убогого плацкарта верна. Даже данная тема и обсуждения явно намекают на то, что это скотовозный вагон.
заменить его на 6-местный кушеточный купейник- это поменять шило на мыло.
Но заменить его двухэтажным купейником по той же цене- это хороший вариант.
Где оказался не прав полудурок Якунин? Двухэтажки надо было ставить не во всякие самарские и сочинские фирмачи, а как раз надо было быть последовательным и заменять плацкарты в обычных зеленых поездах без динамического ценообразования. И соответственно по цене плацкарта. И тогда бы ни одна сволочь не тявкнула, что это плохо. Даже при всех конструкционных минусах данного вагона
Последний раз редактировалось Колхозник 11 май 2017, 10:38, всего редактировалось 1 раз.
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
НТВ - Нормальный Товарный Вагон.. Юзайте Википедию..)Дизелист:Что это? Только телекомпанию НТВ знаю.OttOP: А в вагоне НТВ не пробовали ездить?
Проектирую мосты, обожаю суши, болею за Спартак, воспитываю дочурку.
#426522 Дизелист
11 май 2017, 10:51
Ключевой момент - цена. Без соответствующего законодательства, приравнивающего ценообразование в двухэтажном купейном вагоне к плацкартному, тут, похоже, не обойтись. Само по себе ФПК же стремится накрутить по-максимуму (наличие на маршруте реальной альтернативы с плацкартом как раз хоть каким-то сдерживающим фактором является, в отсутствие же такой альтернативы, как на том же 104 летом - динаму накручивают по полной программе).Колхозник:заменить его двухэтажным купейником по той же цене- это хороший вариант.
Речь идет о пассажирских вагонов в поездах дальнего следования.OttOP:Нормальный Товарный Вагон
Последний раз редактировалось Дизелист 11 май 2017, 10:54, всего редактировалось 1 раз.
ну т.е. смотрите- практически сами признаете, что плохой оказалась не сама идея отказаться от плацкарта, а ее реализация. Как всегда в нашей стране диверсанты (в данном случае из ФПК) запороли все на корнюДизелист:Ключевой момент - цена. Без соответствующего законодательства, приравнивающего ценообразование в двухэтажном купейном вагоне к плацкартному, тут, похоже, не обойтись. Само по себе ФПК же стремится накрутить по-максимуму (наличие на маршруте реальной альтернативы с плацкартом как раз хоть каким-то сдерживающим фактором является, в отсутствие же такой альтернативы, как на том же 104 - динаму накручивают по полной программе).Колхозник:заменить его двухэтажным купейником по той же цене- это хороший вариант.
.
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#426529 Colonel_Abel
11 май 2017, 11:29
Продавать СВ по цене плацкарта.ВЛ8: Какую?
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
это грозит убытками. А вот продажа 2 этажного купе по плацкартным тарифам - это 64 места против 54 мест. Даже если двух-этажный вагон стоит больше, то за время эксплуатации бОльшее количество мест компенсирует разницу в цене на вагоны.Colonel_Abel:Продавать СВ по цене плацкарта.ВЛ8: Какую?
А самое главное - это выведет РЖД на современный уровень. Что однозначно повысит лояльность пассажиров к самому бренду РЖД. Но я полагаю, в руководстве такая дремучесть процветает, что они скорее похоронят контору, чем осознают, что только скачок в современность может вытащить их из болота
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#426537 Фыва Цукен
11 май 2017, 11:59
господа, тема "плацкарт vs купе" имеется в болталке. вот туда и идите её обсуждать. а здесь не надо.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18