Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#435258 Дизелист 16 июл 2017, 15:38
v_gildenberg:Собственно, давайте вспомним Сапсаны, ведь при Якунине они были организованы.
Мне от них ни тепло ни холодно - я ими не пользуюсь, мне они не по пути (а то, что из-за них сильно подрезали традиционные ночные поезда Москва-Питер - мне скорее плохо). То, что зарубили собственный проект скоростного поезда и целиком закупили у буржуев, без какой-либо даже локализации на территории нашей страны - очень плохо.
v_gildenberg:В конце концов хоть и двухэтажки не фонтан в плане комфорта, но и проводник избавлен от угольной печки.
А пассажиры избавлены от нормального титана и от багажной полки, а также от форточек (на случай отказа климатической установки). И как селедки в бочке. И все это преподносится как "супер-пупер-крутой, супер-комфортный, суперсовременный поезд" по цене нормального фирменного купе, хотя изначально предполагалось как замена плацкарту по соответствующей цене.
При этом неспроста этим 61-4465 после первого же ТР занижают скорость со 160 до 140 км/ч - значит есть какие-то конструктивные проблемы, влияющие на безопасность. ФПК упорно отмалчивается, не отвечает на вопросы о причинах.
v_gildenberg:Теперь представьте такой вариант. - у вас цифра, что средняя дальность поездки на ж.д.транспорте составляет 800 км. Т.е. 12 - 14 часов. Стоит ли вообще заморачиваться на компоновку полок-столиков?! Может быть и стоит, но деньги можно потратить и на более несущие проблемы?!
Если так рассуждать - спальные вагоны вообще отменить надо, как и ПДС с временем хода более 14 часов.
#435261 v_gildenberg 16 июл 2017, 16:04
Дизелист:

Если так рассуждать - спальные вагоны вообще отменить надо, как и ПДС с временем хода более 14 часов.
хорошая мысль! напрашивается она сама собой, если посмотреть на цифры по средней дальности поездки.

Я даже более того скажу: есть один поезд в з/Сибирь из Поволжья, где сменяемость за путь составляет 2,7 человек на место. Естественно, отменять его никто не станет, но хороший повод задуматься есть. В частности над тем, что очень скоро маршруты поездов между пунктами будут прокладываться не как быстрее, а как лучше. Впрочем мы это и так видим в зимних и весенних допах. А МПА вещал про хабы , кстати упомянув Новосибирск как возможный пример. По-моему неплохая идея из уголков регионов довезти до аэропорта, а далее все летят самолётом. Не зря ж ряду поездов остановку сделали в Домодедово.

Кстати, о сапсанах. Он показывает такие жирные показатели по экономике, что любо-дорого смотреть. И кстати о буржуинах. Там же ходит осколок Невского экспресса всего на 10 минут дольше. Отчего то не стали делать на ставку на локомотив + вагоны а поставили на забугорный МВПС. Ну а Сокол...сокол...тут я не знаю.
#435283 Exval 16 июл 2017, 19:10
Железнодорожный: На Соколе деньги не пилились? Не?
Как показывает практика, коррупционная составляющая является неизменной в любых проектах. Так что проблема "Сокола" заключалась не в этом, а в том, что его успешное создание было исключено в принципе. В ситуации, когда разработку высокоскоростного поезда поручили фирме, никогда прежде железнодорожной техникой не занимавшейся, а руководство отрасли демонстративно не оказывало этой работе никакой поддержки, поезд просто не мог получиться.
#435284 Exval 16 июл 2017, 19:18
v_gildenberg:
Я не берусь судить Якунина. Скажу так- он особо и не лез во многие железнодорожные вопросы. Все решал совет директоров. То есть как такового персонального мнения не было.
А разве высказанное Якуниным мнение о необходимости запретить плацкартные вагоны, на которое Вы с одобрением сослались, принадлежит не ему лично?
#435286 SM@TRON 16 июл 2017, 19:32
bodun: Вагон ПДС это тоже общественное пространство. Резервация мест это несколько другая категория.
А я и не запрещаю пользоваться коридором, титаном, сортиром и тамбуром. Да и столиком тоже - ради Бога, ставьте что хотите. Но место которое я оплатил (отмечу - именно я а вовсе не сосед с верхней), на протяжении всей поездки является моим. Что собственно и указано в билете. И поэтому мне и только мне решать как им распоряжаться. Билеты у нас кстати тоже именные. А то получается что не только холодильник у Дяди Фёдора государственный но и мороз который он даёт тоже общий :;-): .

С уважением, Евгений.
#435287 v_gildenberg 16 июл 2017, 19:40
Мнение "v_gildenberga" и Якунина в части замены плацкартата на купе с сохранением стоимости проезда совпадает. А исполнение этого решения в части ликвидации дешевого плацкарта как класс - не совпадает. В плацкарте вы никогда не сможете решить вопрос с индивидуальным охлаждением: по купе, по отсекам это можно сделать. В купейных вагонах можно организовать худо-бедно женское купе, детское купе, т.е. можно подыграть на вариантах степени обслуживания, и как следствие привлекательности поездки. В плацкарте есть преимущества, но я думаю будущее все-таки за купейными вагонами.
#435290 Арсений 16 июл 2017, 19:52
Все смешалось в доме Облонских ::-D:: и Сапсаны обсуждаем, и отказ от плацкартных вагонов и замену купе плацкарта, и двухэтажные вагоны и т.д. Давайте обсуждать конструктивно обсуждать вопрос, поднятый в этой теме, а не то, как космические корабли бороздят просторы Большого театра. Если дальше будем обсуждать в этой теме все, что пожелаете, отправлю тему в Болтаку!
#435291 SM@TRON 16 июл 2017, 20:19
В плацкарте есть преимущества, но я думаю будущее все-таки за купейными вагонами.
В таком случае у РЖД как у единой сети а не как у отдельных "хлебных направлений" не будет будущего.

С уважением, Евгений.
#435294 v_gildenberg 16 июл 2017, 21:14
SM@TRON:
В таком случае у РЖД как у единой сети а не как у отдельных "хлебных направлений" не будет будущего.
И это тоже совершенно верно! Но давайте посмотрим на это с совершенно другой стороны, а разве это так плохо?! - а почему бы и не сделать все "холдинг-в-холдинге"?! Оставить центральному аппарату чисто управленческие функции: координация, ревизия и контроль, а ключевые вещи, связанные с численностью штата, снабжением, ремонтом возложить на воссозданные региональные центры?! Ну то есть пойти по пути ППК, только в более широком масштабе? Опыт " ВолгоградТрансПригорода" говорит что возможно все. Ну невозможно стоимость ремонта сделать одинаковым по стране. Недопустимо когда заказанные шубки для проводниц приходили летом ( было - было дело! ) когда все худенькие располнели, а полненькие раздались в ширину ещё больше. И все из-за централизации поставок.

Но это мои домыслы. Не забывайте что есть ещё убыточные направления, где следуют поезда, а деньги для них перекидываются с более "жирных" кусков. Так и получается "ни то- ни се".

Очень мы ушли далеко от темы " права пассажира верхней полки". ::-D: зато выяснили , что право у него одно лежать всю дорогу - уж точно гарантировано.
#435297 SM@TRON 16 июл 2017, 21:33
v_gildenberg: Ну то есть пойти по пути ППК, только в более широком масштабе?
Потому что как показала практика "путь ППК" это полный провал ::-(: . Пригородное сообщение, особенно дальнее и межрегиональное, убито чуть менее чем полностью.

С уважением, Евгений.
#435299 Corax 16 июл 2017, 23:31
SM@TRON:
bodun: Вагон ПДС это тоже общественное пространство. Резервация мест это несколько другая категория.
А я и не запрещаю пользоваться коридором, титаном, сортиром и тамбуром. Да и столиком тоже - ради Бога, ставьте что хотите.
Но, в то же время, Вы как-то... Оторваны от реалий, что ли. Предлагая человеку с верхней полки есть тогда, когда Вы выходите покурить... Ну, я сходу могу назвать несколько участков, где этот абстрактный человек световой день поесть не сможет, в таком случае.
Это, по меньшей мере, странно. Особенно странно звучит фраза про столик - "ставьте что хотите". Но, если столик разложен - значит на полке два сидячих места, и ничего, кроме Вашего личного желания доставить всем вокруг неудобство, не мешает тому самому абстрактному человеку спуститься и нормально поесть и попить чай, а не за 12-16 минут, как предлагаете Вы.
Как можно настолько ненавидеть людей...
#435303 LmV 17 июл 2017, 00:49
v_gildenberg:
И это тоже совершенно верно! Но давайте посмотрим на это с совершенно другой стороны, а разве это так плохо?! - а почему бы и не сделать все "холдинг-в-холдинге"?! Оставить центральному аппарату чисто управленческие функции: координация, ревизия и контроль, а ключевые вещи, связанные с численностью штата, снабжением, ремонтом возложить на воссозданные региональные центры?!
Это не просто плохо, это - хуже некуда будет. Сообщения - с гулькин хер, интеграции - ноль, зато совершенно непонятная надстройка надо всем.
v_gildenberg:
Ну то есть пойти по пути ППК, только в более широком масштабе?
Потому что это означает ПОЛНУЮ ликвидацию пассажирского сообщения почти по всей России. Про ППК Евгений уже сказал, я же, ещё кое-что напомню. Не из нашей истории, но всё же. В США к началу 1970-х годов "эффективные хозяйчики", занимавшиеся рвачеством "моя дорога, только - моя" привели величайшую во всей истории ж.д. сеть в плачевное состояние (мало того, что дохрена линий забросили, так ещё и электрификацию стали снимать), пассажирские же перевозки вообще - на "лобковом волосе" повисли: оставалось только "подбрить". ::-(: Чтоб сохранилось более-менее сообщение по всей стране (хоть как), была создана компания АМТРАК. Она и взяла, централизованно, все дальние поезда в стране, ходящие по географически единой сети. Т.е. даже в США, на которые так любят кивать любители "либеральной экономики" и то - создали единую компанию.
v_gildenberg:
Опыт " ВолгоградТрансПригорода" говорит что возможно все.
Опыт куда большего числа иных ППК говорит что возможно всё в плане угробления сообщения.
Кстати, не забываем, что ППК, действующая в пределах одного субъекта, по сути - как метрополитен.
Дальнее же сообщение, априори, может быть только единоначальным.
v_gildenberg:
Ну невозможно стоимость ремонта сделать одинаковым по стране. Недопустимо когда заказанные шубки для проводниц приходили летом ( было - было дело! ) когда все худенькие располнели, а полненькие раздались в ширину ещё больше. И все из-за централизации поставок.
Если не будет унифицированная стоимость, то закончится это тем, что там, где дороже, либо - не будут нихрена делать вообще, и забросят дорогу, либо - откаты возрастут многократно. А там же, где дёшево- опять же будут завышать стоимость.
v_gildenberg:
Но это мои домыслы. Не забывайте что есть ещё убыточные направления, где следуют поезда, а деньги для них перекидываются с более "жирных" кусков. Так и получается "ни то- ни се".
Если не перекидывать деньги, то сообщение по стране закончится. (см.выше). Я не понимаю: вам что - завидно, что могут деньги перекинуть на убыточные направления?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#435305 Михаил 17 июл 2017, 03:16
Дизелист: И при этом когда едешь один купе не дает никаких реальных преимуществ перед плацкартом - там и там тебя окружают незнакомые.
Реальное преимущество есть: полка ощутимо длиннее + никто за твои ноги ночью не запинается. А это очень серьёзный плюс при росте 184 см.
В сети
#435309 v_gildenberg 17 июл 2017, 05:52
LmV:
Если не перекидывать деньги, то сообщение по стране закончится. (см.выше). Я не понимаю: вам что - завидно, что могут деньги перекинуть на убыточные направления?
Если не субсидировать перевозки - оно тоже может схлопнутся. Вопрос в одном как быстрее?! Как финансист ответственно заявляю, что собственно изменение фискальной политики по налогообложению на перевозки: куда более оздоровит перевозки нежели всякие дотации и субсидирования. То есть снижение НДС выгоднее чем дотации на плацкарт или тех же осенне-весенних школьников. Кто знает - поедет ли школьник Вася осенью - весной, или не поедет?! Никто не знает планы школьника! А если школьнику Васе как школьнику предложить уникальную программу лояльности например скидки до 40% (если отличник то 50%) во всех вагонах - то он поедет и друзей с собой приведёт. Неизвестно что выберет Григорий Филипович, поездку до санатория на море поездом или на самолёте, если ФСС отойдет от талонов, а будет постфактум возмещать проезд. (Кстати многие ведомства, работающие по талонам и требованиям раздражены этим ДЦ, ибо заложенные расходы почти всегда выходят за лимит: заложили на поездку 5000 Григорию Филипповмчу, а ДЦ скакнуло до 10000!!!) Иначе говоря в этом плане выгодно иметь льготные ставки на имущество, на пользование инфраструктурой чем банальное субсидирование плацкарта. Ибо можно заранее просчитать расходы по пессимистическому прогнозу и активнее работать с программми лояльности и с программами УД.

А поводу "холдинг-в-холдинге" все не так плохо. Есть мнение сконцетрироать все поезда с маршрутом "Москва-xxx" в Москве. Логика этого очевидна: дешевле держать один крупный участок работающий по передовым технологиям ремонта и обслуживания , чем ...дцать участков с одним поездом в Москву, одним в Питер, и одним в местные колхозы. Это правда политическое решение - оно приведёт к закрытию многих участков в городах, но...но... То есть будет три Мега- центра:Питер, Москва, Адлер. Ну и ещё один - Новосибирск с Хабаровском. Как идея?! (Подслушано)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 28