В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
Vladimir M: Особенно когда фирменный плацкарт дороже верхней полки в купе
А это вообще интересная ситуация, особенно с учетом ДЦ. Какие цены вообще учитывать в данном случае: на день продажи исходного билета или на день посадки пассажира в поезд?
#411515 serg 22 янв 2017, 21:09
Иван Солодовников: Подниму тему. Возможен ли сабж в настоящее время, причем официально? Или лавочку закрыли целиком и полностью?
НЯЗ переход невозможен. В вагонах ТКС есть даже официальное внутреннее распоряжение, запрещающее такие переводы.
В вагонах ФПК перевод возможен гипотетически. По факту для осуществления такого перехода, начальник поезда должен вернуть в систему Э-3 место, с которого переходит пассажир и изъять место, на которое переходит пассажир. На словах вроде как сказано, что это можно сделать, либо связавшись с ЛБК, либо через кассу на станции во время остановки поезда. Но никто не знает - каким видом работ это проводить...
Это у меня информация со слов действующей проводницы. Соответственно, вопрос доплат даже пока и не обсуждается..
#411628 Frankie 23 янв 2017, 19:02
Ну вот я в ноябре ехал на саровском, хотел пересесть, хоть официально, хоть нет, там все равно только выходят по ходу движения, а поезд полупустой. Отправили к ЛНП, та отказала сразу.
#411652 serg 23 янв 2017, 21:03
Frankie: Ну вот я в ноябре ехал на саровском, хотел пересесть, хоть официально, хоть нет, там все равно только выходят по ходу движения, а поезд полупустой. Отправили к ЛНП, та отказала сразу.
А как вы хотели? Сядут ревизоры и составят акт на ЛНП, что она не вернула освободившиеся место в систему Э-3, а занятое место не изъяла из системы.
Вопрос как это можно сделать на практике никого не волнует.

Если вы напишите на ЛНП жалобу, что она отказала вам в переводе, то ей максимум, что грозит - лишение премии. А если ревизоры составят акт, что она скрыла освободившиеся место, то за это либо перевод в проводники, либо что похуже...
#411654 Frankie 23 янв 2017, 21:14
Я-то рассчитывал на неофициальное оформление, само собой, в заштатном никому не нужном пустом поезде..а как раньше делали в поездах Мск-СПб? Или они безостановочные были?
#411677 serg 23 янв 2017, 22:53
Как я понимаю, неофициальное оформление кануло в лету по причине кризиса - никто не хочет рисковать местом работы, а аппетит оевизоров тоже вырос и овчинка выделки не стоит
Ещё два года назад с меня заломили в поезде Питер-Кисловодск чуть ли не двойную стоимость билета при наличии билета в плацкартный вагон. А в поезде Питер-Анапа при наличии билета в купе за перевод в свободное купе попросили тариф СВ.
#412162 serg 26 янв 2017, 08:38
Frankie: Неужели в 7-м году на ГХ все это было шито белыми нитками?!
Если мне не изменяет память, то в нулевые можно было за символические деньги доехать, договорившись с проводником
Тогда и в билетах с промежуточных станций писалось: "Места указывает проводник". Сейчас такого нет.
#412298 serg 26 янв 2017, 19:55
Иван Солодовников: Тогда и в билетах с промежуточных станций писалось: "Места указывает проводник". Сейчас такого нет.
Если я ничего не путаю, то был какой-то дневной поезд, в котором были вагоны всех категорий и мой знакомый брал самый дешёвый билет, а потом переходил рублей за пятьсот то ли в СВ, то ли в куре без соседей. Вроде он так рассказывал.
#412650 Frankie 29 янв 2017, 21:02
Вот-вот, я в 2007-м впервые ехал по ГХ днём, в сидячке, с кучей иностранцев, после отправления проводница громко предложила перейти в другие вагоны за доплату. Сомневаюсь, что так открыто предлагали бы левак.
#412688 2024675/2024900 29 янв 2017, 23:22
Frankie: Вот-вот, я в 2007-м впервые ехал по ГХ днём, в сидячке, с кучей иностранцев, после отправления проводница громко предложила перейти в другие вагоны за доплату. Сомневаюсь, что так открыто предлагали бы левак.
Еще в 2013 так открыто предлагался левак.
#413783 en555 10 фев 2017, 01:44
В ноябре-декабре 2014 было то же самое. Тогда я часто ездил ночными поездами между Москвой и Питером. Проводники, чуть ли не в открытую предлагали перейти. Я брал билет в сидячий вагон, и за 500р переходил в купе.

А последний раз, я переходил из плацкарта в купе в январе 2016-го. Ехал поездом №397 из Махачкалы до Лихой. Спокойно, за 1000р перешел из плацкарта в купе. Правда, тогда этот поезд был Махачкалинского формирования (сейчас его передали октябрьской ж.д.)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 98