#411162 Vladimir M
20 янв 2017, 14:50
Особенно когда фирменный плацкарт дороже верхней полки в купе
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
А это вообще интересная ситуация, особенно с учетом ДЦ. Какие цены вообще учитывать в данном случае: на день продажи исходного билета или на день посадки пассажира в поезд?Vladimir M: Особенно когда фирменный плацкарт дороже верхней полки в купе
НЯЗ переход невозможен. В вагонах ТКС есть даже официальное внутреннее распоряжение, запрещающее такие переводы.Иван Солодовников: Подниму тему. Возможен ли сабж в настоящее время, причем официально? Или лавочку закрыли целиком и полностью?
А как вы хотели? Сядут ревизоры и составят акт на ЛНП, что она не вернула освободившиеся место в систему Э-3, а занятое место не изъяла из системы.Frankie: Ну вот я в ноябре ехал на саровском, хотел пересесть, хоть официально, хоть нет, там все равно только выходят по ходу движения, а поезд полупустой. Отправили к ЛНП, та отказала сразу.
Если мне не изменяет память, то в нулевые можно было за символические деньги доехать, договорившись с проводникомFrankie: Неужели в 7-м году на ГХ все это было шито белыми нитками?!
Если я ничего не путаю, то был какой-то дневной поезд, в котором были вагоны всех категорий и мой знакомый брал самый дешёвый билет, а потом переходил рублей за пятьсот то ли в СВ, то ли в куре без соседей. Вроде он так рассказывал.Иван Солодовников: Тогда и в билетах с промежуточных станций писалось: "Места указывает проводник". Сейчас такого нет.
Еще в 2013 так открыто предлагался левак.Frankie: Вот-вот, я в 2007-м впервые ехал по ГХ днём, в сидячке, с кучей иностранцев, после отправления проводница громко предложила перейти в другие вагоны за доплату. Сомневаюсь, что так открыто предлагали бы левак.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 98