В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#414884 serg 18 фев 2017, 07:50
Как я понимаю, возможность неофициального перехода зависит от направления и поездной бригады. Если отношения и договорённости с ревизорами позволяют это делать, то и переход возможен.

Пользуясь случаем, поинтересуюсь у железнодорожников - кто-то хоть раз об уголовном деле в отношении ревизоров за взятку - слышал?
#414964 en555 19 фев 2017, 03:28
Frankie, в поездах между Москвой и Питером проводники, в основном, сами предлагали перейти. Особенно в 205/206 или 29/30 поездах.
В остальных поездах я интересовался сам, и всегда переходил.
Опять же, последний раз я так делал год назад. Возможно, сейчас это сложнее сделать.
#415724 Frankie 26 фев 2017, 19:38
Так мне вот не понятно, почему это дело вообще не легализовать, раз уж разрешили садиться без билетов...и тут так же оформляли бы билеты, если в этом проблема.
#415747 serg 26 фев 2017, 21:24
Frankie: Так мне вот не понятно, почему это дело вообще не легализовать, раз уж разрешили садиться без билетов...и тут так же оформляли бы билеты, если в этом проблема.
Так раньше можно было официально перейти с доплатой в вагон более высокой категории, а теперь в программном обеспечении отсутствует такая возможность, равно как отсутствует и регламент действий должностных лиц при оформлении такого пакета документов с изъятием из продажи занимаемого места и возврата в систему освобождаемого места.
#415818 raketa 27 фев 2017, 13:19
Напишите в ФПК.Так мол и так.что за дела?Проблема яйца выеденного не стоит!При наличии свободных мест -пожалуйста,переходите!Доплачиваете за купейность,оплата бригадиру поезда официально!У него должна быть квитанция чего и сколько заплатили!И все!Денежки он потом сдаст в вагонном участке!А так,если проводник калымит,то это дополнительный доход проводникам и ревизорам на пару! ::-X:
#415855 serg 27 фев 2017, 20:05
raketa: Напишите в ФПК.Так мол и так.что за дела?Проблема яйца выеденного не стоит!При наличии свободных мест -пожалуйста,переходите!Доплачиваете за купейность,оплата бригадиру поезда официально!У него должна быть квитанция чего и сколько заплатили!И все!Денежки он потом сдаст в вагонном участке!А так,если проводник калымит,то это дополнительный доход проводникам и ревизорам на пару! ::-X:
Если вы темой не владеете, то хотя сообщения в ветке почитали бы. Выпишет ЛНП доплату, перейдёт пассажир на свободное место в СВ из купе. А через какое-то время с промежуточной станции на это место в СВ другой пассажир билет купит - увидит, что его место занято и напишет жалобу. А потом ревизоры сядут - увидят, что место в купе, с которого пассажир перешёл - свободно, а числится занятым и напишут Акт на ЛНП, что скрывает он свободные места, не допуская продажи. И при таком раскладе, ЛНП грозит, как минимум, лишение премии.

Просто данная ситуация весьма наглядно иллюстрирует, что в РЖД/ФПК левая рука не знает, что творит правая.

Вот хоть в ТКС додумались и своим внутренним приказом запретили осуществлять перевод пассажиров в вагоны более высокой категории.
#415858 v_gildenberg 27 фев 2017, 20:23
serg:
raketa: Напишите в ФПК.Так мол и так.что за дела?Проблема яйца выеденного не стоит!При наличии свободных мест -пожалуйста,переходите!Доплачиваете за купейность,оплата бригадиру поезда официально!У него должна быть квитанция чего и сколько заплатили!И все!Денежки он потом сдаст в вагонном участке!А так,если проводник калымит,то это дополнительный доход проводникам и ревизорам на пару! ::-X:
Если вы темой не владеете, то хотя сообщения в ветке почитали бы. Выпишет ЛНП доплату, перейдёт пассажир на свободное место в СВ из купе. А через какое-то время с промежуточной станции на это место в СВ другой пассажир билет купит - увидит, что его место занято и напишет жалобу. А потом ревизоры сядут - увидят, что место в купе, с которого пассажир перешёл - свободно, а числится занятым и напишут Акт на ЛНП, что скрывает он свободные места, не допуская продажи. И при таком раскладе, ЛНП грозит, как минимум, лишение премии.

Просто данная ситуация весьма наглядно иллюстрирует, что в РЖД/ФПК левая рука не знает, что творит правая.

Вот хоть в ТКС додумались и своим внутренним приказом запретили осуществлять перевод пассажиров в вагоны более высокой категории.
Ситуацией raketa владеет, Вы не представляете, насколько компетентен данный человек! ::-[:

Вы вероятно просто не в курсе многих факсограмм и тлг, посыпавшихся как из рога изобилия в ФПК по данному вопросу в 2016 году. Многие из носят достаточно революционный и новаторский характер. Не буду писать много, но скажу что достаточно сказать ЛНП о желании пересесть в другой вагон и он через связь с определённым оператором зарезервирует место от следующей тарифной станции (с исключением места из АСУ Экспресс, т е оно точно не будет продано кому-то еще) , оформит Вас все по квитанции с доплатами, и Вы поедете в другом вагоне повышенной категории. Цену сообщит ЛНП тот же оператор и какая она- сказать сложно. Наверное, без скидок.

А освобожлаемое место пойдёт в реализацию .Причём алгоритм поступления его в продажу Вы не сможете вычислить. За это отвечает генератор случайных чисел. Может поступить через 10 минут, а может через 1 час.

Правда, зачем оно надо?! Достаточно на сайте через мобильное приложение взять билет, потом сказать ЛНП, он даже может зарегистрировать.
#415871 serg 27 фев 2017, 21:56
У меня информация на первую половину 2016 года - может это было до всех этих телеграмм, но тогда ЛНП и не хотели об этом слышать.

Но при этом весьма показательно то, что лет десять уже как (знатоки может назовут более точный срок) информация о свободных и освобождающихся местах не передаётся проездными бригадами по ходу следования поезда, а выдаётся автоматически системой Экспресс, а ФПК лишь в прошлом году стал телеграммы слать.

И ещё вопрос, по описанному вами алгоритму - оператор места из системы забрал, освободившиеся в систему вернул, назвал сумму доплаты, а пассажир по карманам пошарил и говорит - ой, а у меня денег нет на доплату. Что тогда?
#415894 v_gildenberg 28 фев 2017, 05:06
serg:
И ещё вопрос, по описанному вами алгоритму - оператор места из системы забрал, освободившиеся в систему вернул, назвал сумму доплаты, а пассажир по карманам пошарил и говорит - ой, а у меня денег нет на доплату. Что тогда?
Представьте: вы пришли в ресторан с красивой девушкой, вкусно поели, хорошо посидели... Пришло время расплатиться, а денег нет-что тогда?!
::-D:

Обычно инструкция предполагает сначала - озвучивание суммы, а затем переход. Мыть вагон или чистить картошку в ресторане Вас никто, разумеется, не направит....)
#415910 serg 28 фев 2017, 08:35
galinov85:
serg:
И ещё вопрос, по описанному вами алгоритму - оператор места из системы забрал, освободившиеся в систему вернул, назвал сумму доплаты, а пассажир по карманам пошарил и говорит - ой, а у меня денег нет на доплату. Что тогда?
Представьте: вы пришли в ресторан с красивой девушкой, вкусно поели, хорошо посидели... Пришло время расплатиться, а денег нет-что тогда?!
::-D:

Обычно инструкция предполагает сначала - озвучивание суммы, а затем переход. Мыть вагон или чистить картошку в ресторане Вас никто, разумеется, не направит....)
Не надо притягивать искусственные ситуации за уши. Более уместен пример, когда при покупке билета в кассе, у пассажира не оказывается денег - в этой ситуации проблем не возникает, билет гаситься и все.

И о какой связи с оператором идёт речь? Не с помощью ли мобильных телефонов со служебных СИМкарт, выданных ЛНП пару лет назад? Пыталась со мной пару раз пообщаться знакомая по такой карте на маршруте НиНо-Мо, связь ужасная.
#416022 v_gildenberg 28 фев 2017, 18:27
serg:

И о какой связи с оператором идёт речь? Не с помощью ли мобильных телефонов со служебных СИМкарт, выданных ЛНП пару лет назад? Пыталась со мной пару раз пообщаться знакомая по такой карте на маршруте НиНо-Мо, связь ужасная.
Технологический оператор ОРМ. В его функции входит помощь ЛНП в таких вопросах, в частности в оформлении и/или регистрации проездных документов. Я мало о них что знаю, с ЛНП и ППВ я не работаю.

Насчёт связи не могу прокомментировать. Обычно всегда все дозваниваются.
#416042 serg 28 фев 2017, 19:53
Я не слышал ни об одном официально оформленном переводе в вагон более высокой категории за последние пару лет.
А то, что куча факсов и телеграмм - контора пишет, результат только не наблюдается....

А кто-то знает о случае официально оформленного перевода? Также весьма показательным считаю то, что при куче факсов и телеграмм не упоминается о количестве оформленных доплат за переход в вагон более высокой категории. Видимо, из-за того, что таких случаев либо не было, либо они единичны.
galinov85:Представьте: вы пришли в ресторан с красивой девушкой, вкусно поели, хорошо посидели... Пришло время расплатиться, а денег нет-что тогда?!
::-D:
Оффтоп: сейчас такой проблемы практически нет: все рестораны принимают банковские карты. В самом крайнем случае с последних можно расплатиться кредитными или овердрафтными средствами.

По теме: у ЛНП сейчас, вроде, тоже должны быть POS-терминалы. Недавно обсуждалось: Безналичная оплата услуг в ПДС.
Последний раз редактировалось Иван Солодовников 01 мар 2017, 22:02, всего редактировалось 1 раз.
#416131 Антон-ЮВТП 01 мар 2017, 15:43
serg:......................... кто-то хоть раз об уголовном деле в отношении ревизоров за взятку - слышал?
Раз - да. Аж ещё в 1990 году. Но не факт, что других дел не было.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 96