В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#99434 Slon 22 мар 2011, 01:22
Не видел, но тенденция, как видно, та же :*THUMBS UP*: если помните, я как-то интересовался вагонами этого поезда - живьем он мне не попадался по времени, а на фото видно не всё.
#99443 Igor K. 22 мар 2011, 08:49
ЭД9Т-0008:Если этот форум читают сотрудники ТКС то хочу задать вопрос-почему ваши вагоны не покрашены под цветы фирменных поездов?Например:в саратовском и воронежском фирмачах они малек нарушают локоничную окраску этих очень красивых поездов.
В саратовском фирмаче помимо ТКС-ских вагонов ещё и плацки не в фирменном, а в стандартном цвете.
#99477 Саня 22 мар 2011, 13:47
В СПБ-Новороссийск были замечены премиумные вагоны в бордовой фирменной расцветке. Видео снимали летом или осенью. А вот зимой я его видел в общем составе с 115 СПБ-Адлер -ничего подобного замечено не было.
#99493 Саня 22 мар 2011, 16:08
Slon:А что такое бордовая раскраска? Новая пиговская серо-красная?
Дык не. Премиумный вагон но только темно красного цвета (ну как в красной стреле примерно или СПБ-Челябинск) . а не серый с логотипом ПИД. То есть в фирменной окраске.
#101433 Михаил_ 14 апр 2011, 11:03
По сообщению ЗАО «ТрансКласСервис» в вагонах, принадлежности ЗАО «ТКС» с даты отправления 10 мая 2011 года отменяются скидки в размере 20%, предоставляемые при одновременном оформлении проездных документов «туда и обратно», в поездах №1/2 Волгоград – Москва; 9/10 Саратов – Москва, 25/26 Ижевск – Москва, 32/31 Киров – Москва, 53/54 Чебоксары – Москва.
Устанавливаются скидки:
1. В поезде №25/26 Ижевск – Москва с даты отправления 10 мая 2011 года в размере 10%, при одновременном оформлении проездных документов «туда и обратно».
2. В поезде №31/32 Киров – Москва с даты отправления 10 мая 2011 года в размере 10%, при одновременном оформлении проездных документов «туда и обратно».
3. В поезде №15/16 Екатеринбург – Москва с даты отправления 1 апреля 2011 года в размере 30%, при проезде на верхних полках.
4. В поезде №3/4 Кисловодск – Москва на апрель 2011 года в вагонах СВ и купейных:
- при отправлении из Кисловодска по пятницам и субботам, при отправлении из Москвы по субботам и воскресеньям – повышение тарифа на 7%;
- при отправлении в остальные дни недели – понижение тарифа на 4%.
5. В поезде 1/2 Волгоград – Москва с даты отправления 1 апреля 2011 года снижение тарифа на 100 рублей.
#102630 Slon 09 май 2011, 13:28
Интересная штука: смотрим на сайте ТКС список поездов, обслуживаемых компанией и обращаем внимание на подвижки. Поезд "Нижегородец" нынче обслуживает Горьковское ВЧД или как оно сейчас правильно называется? суть в том, что не ТКС. Поезд премиум "Кубанская Ярмарка" ::-D: , в котором еще месяц назад были бригады ТКС (и сам с ними общался, когда разбирались с местом 37), также замечен под новороссийскими проводниками. Вроде как часть вагонов осталась за ТКС (если так, то, видимо, эконом ::-D: ), но разбираться с этим в формате горьковских ночников просто некогда.
#102632 Антон Ефимов 09 май 2011, 13:39
Slon:Поезд "Нижегородец" нынче обслуживает Горьковское ВЧД или как оно сейчас правильно называется? суть в том, что не ТКС.
Не поспевают информацию на сайте обновлять? Странно, что у них в списке по-прежнему есть "Нижегородец", но нет "Камы".
Slon:Поезд премиум "Кубанская Ярмарка" ::-D: , в котором еще месяц назад были бригады ТКС (и сам с ними общался, когда разбирались с местом 37), также замечен под новороссийскими проводниками.
001/102 премиум также убрали из списка, "Кавказ" тоже.
#102636 Slon 09 май 2011, 14:00
Премиумы тут
Но вообще мой вопрос остается - что бы это значило? Нигде не видал об этом ни слова - выходит, что я, как сапер - разминировал своими ногами ::-D:
Вообще, боюсь, что это для пассажира к худшему. Хотя в премиуме все равно был застил низа, как было в начале эпохи трансов в фирмачах.
#102987 Артемий 14 май 2011, 11:55
На сайте Ткс отображены не все поезда, которые они обслуживают. Например тот же № 126 Мск-Череповец. С нового расписания проводники компании "Ткс" не будут обслуживать поезда Москва-Вологда и Москва-Кострома, но появятся собственные вагоны в поезде №11/12 Москва-Адлер.
Насчет "Нижегородца": там не все вагоны купе и св обслуживают проводники компании, а только 3 или 4, остальные вагоны обслуживаются проводниками Фпк. Раньше Вип был у Ткс, потом его Фпк себе снова забрал. Возможно из-за этого и нет информации на сайте об этом поезде. Насколько я знаю, "Кама" никогда не была отображена в списке поездов, обслуживаемых компанией.
А так, вообще "Ткс" растет и процветает, и в планах у них запустить собственный поезд, просто те графики,которые им предлагает фпк(или кто там) не совсем устраивают компанию(ибо сразу становится ясно, что таким расписанием поезд успехом пользоваться не будет, как в свое время казанский и самарский "Мегаполис").
#102998 Slon 14 май 2011, 13:34
"Кубанскую Ярмарку" еще 1 апреля обслуживали полностью, а сейчас нет. Так что процессы идут.
#107862 Фред Спаркс 22 июн 2011, 13:38
С 20 июня путешествовать в вагонах ЗАО «ТКС» стало еще приятней и комфортней!
С сегодняшнего дня вводятся дополнительные услуги в вагонах СВ на поездах: 51 /52 Москва-Пенза (вагон № 11) и 25 / 26 Москва-Воронеж (вагон № 6). На местах с 9-го по 18-е пассажирам будут предоставляться вкусные завтраки, включающие в себя сыр, красную икру, сливочное масло, колбасу, паштет, кисломолочные продукты, шоколад и т.д. Кроме того, в вагонах ЗАО «ТКС» с услугами пассажирам предоставляется бесплатно в течение всей поездки чай, кофе, горячий шоколад, сахар, сливки и лимон. В санитарно-гигиенический набор дополнительно включены бритвенный набор и тапочки. Напоминаем также, что билеты в вагоны ЗАО «ТКС» с услугами стоят столько же, сколько и в другие вагоны с услугами в составах этих поездов.

http://www.transclass.ru/ru/about/news/?news_id=31097
#108477 Антон Ефимов 25 июн 2011, 13:17
С начала июля сего года один купейный вагон ТКС включён в состав поезда 010А/010Ч Москва - Псков.
#109785 Igor K. 03 июл 2011, 18:30
Пару вопросов по вагонам ТКС:
1. Они ведь внутри отличаются от "стоковых" ТВЗ (прошу прощения за автомобильный термин, надеюсь, понятно, что я имел в виду), в связи с этим есть ли у них свой индекс, и вообще, они сразу выпускаются такими на ТВЗ по спецзаказу ТКС, или берутся готовые вагоны и с ними что-то вроде КВР производят?
2. Никто не в курсе, почему в ТКС отказались от обычных трансформеров, а придумали свою нижнюю полку? ИМХО, трансформеры без матрасов гораздо удобнее.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Investigator, Yandex [Bot] и гости: 260