В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#357789 LmV 29 фев 2016, 04:32
1) Для Транссиба нужны плацкарты;
2) Какие купола? Что выпускают, то и надо брать. Куполов не заказывали.
3) Это ППФ, так что только автомобилевоз и почта могут быть факультативны.
4) Поосторожнее с отменой 1/2:;-):
5) 12/11 уходит далеко в сторону от Транссиба.
В соседней теме обсуждаем будущее транссибирских поездов.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#357823 Тёмный 29 фев 2016, 10:04
Wowan: А почему бы из двухэтажек не запилить эпохальный экспресс по американским канонам?
Наверное потому, что классический "Зефир" и в США загнулся, а что на его месте - так теперь оно порядком упрощено. Ушла эпоха, ушла потребность в такой езде. Самолёты, кстати, тогда тоже были ого-го - вплоть до салона с роялем.

Так что вряд ли кто у нас до Агрыза так поедет.

Другой вопрос - почему не делать туристические поезда по такому принципу. И совсем не обязательно двухэтажные. А то крайности наблюдаются - в советское время масса их была плацкартного вида, ныне исчезли. Остался "люкс" 1-2 раза в год. А золотая середина где? Для внутреннего туризма. Да и среди форинеров не все готовы 5-10 тысяч евро выкладывать, в результате кантуются по Транссибу на перекладных. Кто-то готов и ему такое приключение в радость. Но таких немного.
#357858 Иван 29 фев 2016, 11:50
Фред Спаркс:
А кстати, стоит ждать серьёзных изменений в графике "Пальмиры-бронепоезда" по сравнению с нынешней "Пальмирой"?
Где и что изменять?
Иван:Всё же есть общий оборот у поездов 147/148 Москва - Кострома и 375/376 Москва - Воркута.
Без обид, к чему был привиден данный пример с оборотом?
Общий оборот предусматривает минимальное время простоя вагонов в пунктах оборота. В случае с Питером предлагается оборот в пункте формирования более 7 часов.
Если Пальмира будет отправляться из Питера днём и прибывать в районе 4-5 часов дня, то общий оборот был бы уместен, но, видимо, этого не будет, хотя бы из-за птиц.
Надо признать, что нынешний график хорош, если бы ещё ускорить, то будет просто класс. :*THUMBS UP*:
#357859 Exval 29 фев 2016, 11:55
Тёмный:Другой вопрос - почему не делать туристические поезда по такому принципу. И совсем не обязательно двухэтажные.
Мне тоже этот вопрос часто приходит в голову. Вон, необходимость постройки ВСМ от Москвы до Казани часто обосновывают тем, что, дескать, туристам неудобно посещать "третью столицу". А если бы курсировал туристический поезд по принципу "две ночи в пути - день в Казани", то, наверное, это было бы весьма удобно.
#357862 Грамотный 29 фев 2016, 12:08
Думаю, сидячки нужно включать, главным образом, в недорогие нефирменные поезда. В двухэтажниках сидячки будут дорогими, фирменными и не станут конкурентоспособными по отношению к нефирменному плацкарту на тех же направлениях. Другое дело, когда плацкарт будет изжит и двухэтажные поезда станут едва ли ни единственным видом пассажирского жд сообщения - но до этого еще далеко
#357870 Real way 29 фев 2016, 12:44
Exval: А если бы курсировал туристический поезд по принципу "две ночи в пути - день в Казани", то, наверное, это было бы весьма удобно.
Так простых ночных поездов Москва-Казань полно, чем они не подходят для данной цели, зачем запускать дополнительный состав? Я так понимаю, есть небольшие проблемы в том, что нельзя утром доспать еще часик после прибытия поезда, пока он стоит у платформы, а также нельзя в вагоне оставить вещи и приходить за ними днем при надобности. Первое вполне реализовано в ночных поездах в Европе, заранее известно, сколько поезд простоит у перрона до ухода в депо, можно спать в это время. Что касается второго, если ВЧД не черти где, и можно безопасно и удобно организовать доступ пассажиров на территорию, то можно заранее расписать все технологические операции, в некоторые часы доступ пассажиров будет невозможен, а в остальные - вполне. В продажу в таком режиме поступает ограниченное число вагонов. Проводник в поезде выдает пассажиру буклет, в котором помимо прочего есть следующая информация:
7.00 - прибытие поезда на вокзал
7.00-8.00- стоянка у перрона
9.00 - прибытие в ВЧД (адрес, схема проезда, схема прохода, телефон для справки). Поезд тянут 15 минут, но перестраховываемся, указываем час.
10.00-15.00 доступа к вагонам нет, технологические операции
15.00-20.00 доступ к вагонам в ВЧД согласно схеме
21.00 - подача под посадку на вокзал
22.00 - отправление.
Что еще надо для счастья?
#357871 Landsberg 29 фев 2016, 12:47
Грамотный: Думаю, сидячки нужно включать, главным образом, в недорогие нефирменные поезда. В двухэтажниках сидячки будут дорогими, фирменными и не станут конкурентоспособными по отношению к нефирменному плацкарту на тех же направлениях. Другое дело, когда плацкарт будет изжит и двухэтажные поезда станут едва ли ни единственным видом пассажирского жд сообщения - но до этого еще далеко
С чего бы сидячке быть дорогой? Мск-Воронеж вполне себе цены.попробовали бы в состав Мск-СПб ( двухэтажник) прицепить сидячку , можно было бы тогда говорить предметно.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#357885 Exval 29 фев 2016, 13:49
Real way: В продажу в таком режиме поступает ограниченное число вагонов. Проводник в поезде выдает пассажиру буклет, в котором помимо прочего есть следующая информация:
7.00 - прибытие поезда на вокзал
7.00-8.00- стоянка у перрона
9.00 - прибытие в ВЧД (адрес, схема проезда, схема прохода, телефон для справки). Поезд тянут 15 минут, но перестраховываемся, указываем час.
10.00-15.00 доступа к вагонам нет, технологические операции
15.00-20.00 доступ к вагонам в ВЧД согласно схеме
21.00 - подача под посадку на вокзал
22.00 - отправление.
Что еще надо для счастья?
В принципе, согласен. С одной лишь поправкой. Доступ пассажиров в свои купе должен быть возможен во время стоянки поезда у платформы, а не в техническом парке.
#357888 Грамотный 29 фев 2016, 13:54
Что-то вы поотстали от жизни. РЖД-тур вовсю предлагает туристические поездки в Казань. А вы тут велосипед пытаетесь изобрести
#357917 Exval 29 фев 2016, 16:25
Грамотный: РЖД-тур вовсю предлагает туристические поездки в Казань.
И что она собой представляет?
#357919 Гость 29 фев 2016, 16:33
Exval:В принципе, согласен. С одной лишь поправкой. Доступ пассажиров в свои купе должен быть возможен во время стоянки поезда у платформы, а не в техническом парке.
Если есть свободный путь у платформы, который можно занимать столь продолжительное время. А в парк состав на несколько часов для обслуживания увозить все равно придется.
Это, между делом, снова наводит на мысли об эффективности дневных и ночных поездов. Дневным достаточно парочки приемо-отправочных путей, одна платформа, как на Рижском вокзале Москвы, 1 час на оборот, и так раз в 30-60 минут обеспечен. А пачки ночных надо утром принимать у платформ, днем растащить по паркам, вечером опять распределять по платформам... Сколько путей для дальнего следования на Белорусском вокзале, штук 5? И сколько один путь обслуживает пар поездов за сутки? И это в самом центре города, где столь дорогая земля...
#357920 Exval 29 фев 2016, 16:37
Гость:
Если есть свободный путь у платформы, который можно занимать столь продолжительное время.
Как правило, он всегда есть, ибо интенсивность движения поездов за последние годы заметно упала.

А в парк состав на несколько часов для обслуживания увозить все равно придется.
Разумеется. Но это можно сделать ближе к отправлению. Кстати, возможно, что нужды в этом и вовсе не возникнет, т.к. смены пассажиров в пункте оборота не происходит. Получается, что отгонять состав в парк только ради заправки водой?
#358329 AlexPaen 02 мар 2016, 13:07
Олия: Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, а где лучше ехать - на первом или втором этаже?
На нижней полке - где угодно, на верхней - лучше в одноэтажном вагоне.
А если вдруг очень хочется чтоб на верхней и в двухэтажке - тогда внизу.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#358751 Гость 03 мар 2016, 22:30
Интересно, а двухэтажный поезд Санкт-Петербург-Адлер запустят с 1 июня?, и будет ли в нем СВ Вагон?.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bogdan51, bu906, Google [Bot], Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot] и гости: 38