В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#426110 SM@TRON 07 май 2017, 14:47
Ну, линия Мск - НиНо тоже не блещет огромными резервами пропускной способности, зато пассажиропоток - в разы больше.

С уважением, Евгений.
#426233 Денисыч 08 май 2017, 17:21
Liski:
Wowan: Видать, рентабельность у сидячих вагонов не ахти. А без сидячек программу «дневных экспрессов» можно сворачивать.
Никто их не будет покупать, ибо в 2018 году будет изготовлена двухсистемная ласточка в комплектации межрегионал.
Наконец-то появятся Ласточки на Вологду, о которых так мечтал Похабыч! ::-):
#426235 Wowan 08 май 2017, 18:12
Liski:Смысла использовать двухэтажные вагоны на направлениях без дефицита пропускной способности нет никакого, разве что пускать по общему обороту.
А не вы ли рассказывали почтенной публике, что двухэтажки дают стопиццот процентов экономии в содержании поездов?
Кстати, а где у нас магистральные линии без дефицита пропускной способности? Москва — Минск? Так и то проблемы: на пять поездов одна нормальная нитка, а остальное — фуфло разномастное (то 11 часов хода, то отправление в пять утра).
#426236 Придача 08 май 2017, 18:21
Wowan:
Liski:Смысла использовать двухэтажные вагоны на направлениях без дефицита пропускной способности нет никакого, разве что пускать по общему обороту.
А не вы ли рассказывали почтенной публике, что двухэтажки дают стопиццот процентов экономии в содержании поездов?
Кстати, а где у нас магистральные линии без дефицита пропускной способности? Москва — Минск? Так и то проблемы: на пять поездов одна нормальная нитка, а остальное — фуфло разномастное (то 11 часов хода, то отправление в пять утра).
::-D: Кто вам такое сказал? :=-O: Самый ранний прямой поезд в 9:30, а 11 часов ни один даже проходящий не идет.
#426241 SM@TRON 08 май 2017, 19:32
Приятно осознавать что на Минск двухэтажные помойки никогда не поедут :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#426242 Wowan 08 май 2017, 19:35
Придача, по счастью, я белорусское направление хорошо знаю, хоть и пользуюсь редко поездами, поэтому не нервничайте и даже не допускайте мысли, что я фантазирую или ошибаюсь. Поезд 28 в новом графике идёт от Минска до Москвы 11:09. А самый ранний поезд — как раз пражский, который отправляется из Москвы в пять утра с хвостиком.
Последний раз редактировалось Wowan 09 май 2017, 14:37, всего редактировалось 1 раз.
#426245 Придача 08 май 2017, 20:10
Wowan: Придача, по счастью, я белорусское направление хорошо знаю, хоть и пользуюсь редко поездами, поэтому не нервничайте и даже не допускайте мысли, что я фантазирую или ошибаюсь. Поезд 28 в новом графике идёт от Минска до Бреста 11:09. А самый ранний поезд — как раз пражский, который отправляется из Москвы в пять утра с хвостиком.
WOWAN успокойтесь 1). Вы же указали "ОТ Москвы до Минска" причем тут Брест и поезд Минск-Брест? Вы совсем запутались. 2). А чем не угодил Пражский поезд? Кому надо быть в обед в Минске поедут на нем, есть еще и Варшавский (с таким же временем в пути) и много других.
#426249 SM@TRON 08 май 2017, 20:41
Поезд №№ 27/28 ходит в сообщении Москва - Брест/Гродно через Минск. Так что Вован как всегда прав, просто попутал конечные...

С уважением, Евгений.
#426250 Придача 08 май 2017, 20:47
А никто и не писал что ходит/ не ходит, просто идет он например завтра 9:30, а никак не 11 часов, так что ::-D:
#426251 SM@TRON 08 май 2017, 20:49
И правда - 9 с половиной часов :*SORRY*: ...

С уважением, Евгений.
#426257 supermax 08 май 2017, 22:38
Liski:Никто их не будет покупать, ибо в 2018 году будет изготовлена двухсистемная ласточка в комплектации межрегионал.
Инфа 100%? ::-):

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#426279 Wowan 09 май 2017, 14:36
Придача:WOWAN успокойтесь 1). Вы же указали "ОТ Москвы до Минска" причем тут Брест и поезд Минск-Брест? Вы совсем запутались.
Речь шла о линиях с дефицитом пропускной способности, где нужны двухэтажки. На мой взгляд, таких совсем немного. Москва — Петербург, Москва — Ростов, Москва — Казань, Москва — Нижний — и далее весь Транссиб, Москва — Ярославль… По сути, любая магистральная электрифицированная линия на РЖД испытывает трудности с пропускной способностью. По этой логике, двухэтажки нужны везде.
Немногие исключения — это направления за границу. Например, линия Москва — Минск (или Минск — Москва, что очевидно). И я к слову обмолвился, что при небольшом количестве поездов даже на малозагруженном ходу полным-полно плохих графиков, например, у поездов 28 и 21.
#426286 Exval 09 май 2017, 15:48
Wowan: По сути, любая магистральная электрифицированная линия на РЖД испытывает трудности с пропускной способностью. По этой логике, двухэтажки нужны везде.
Но, с другой стороны, электрифицированные линии - это и есть линии с интенсивным движением. Тогда получается, что двухэтажные пассажирские вагоны являются их неотъемлемым атрибутом. Не думаю , что такая логика правильная.
По сути ведь, все преимущества двухэтажек нам так и не объяснили. Потому что некоторые аргументы в их пользу, которые официально озвучивались, трудно рассматривать всерьёз. Например, что парки отстоя находятся в центре крупных городов и поэтому более короткие составы из двухэтажек в них лучше помещаются.
#426290 Wowan 09 май 2017, 16:01
Напрашивается вывод, что эксплуатация двухэтажек прибыльнее, потому что средняя цена на билет по бронепоезду выше, чем в одноэтажный состав.
#426292 Exval 09 май 2017, 16:04
Но одноэтажный состав включает вагоны трёх классов, в то время как двухэтажный - двух. Поэтому такое утверждение едва ли корректно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Мирный Атом и гости: 22