Ну, линия Мск - НиНо тоже не блещет огромными резервами пропускной способности, зато пассажиропоток - в разы больше.
С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Наконец-то появятся Ласточки на Вологду, о которых так мечтал Похабыч!Liski:Никто их не будет покупать, ибо в 2018 году будет изготовлена двухсистемная ласточка в комплектации межрегионал.Wowan: Видать, рентабельность у сидячих вагонов не ахти. А без сидячек программу «дневных экспрессов» можно сворачивать.
А не вы ли рассказывали почтенной публике, что двухэтажки дают стопиццот процентов экономии в содержании поездов?Liski:Смысла использовать двухэтажные вагоны на направлениях без дефицита пропускной способности нет никакого, разве что пускать по общему обороту.
Кто вам такое сказал? Самый ранний прямой поезд в 9:30, а 11 часов ни один даже проходящий не идет.Wowan:А не вы ли рассказывали почтенной публике, что двухэтажки дают стопиццот процентов экономии в содержании поездов?Liski:Смысла использовать двухэтажные вагоны на направлениях без дефицита пропускной способности нет никакого, разве что пускать по общему обороту.
Кстати, а где у нас магистральные линии без дефицита пропускной способности? Москва — Минск? Так и то проблемы: на пять поездов одна нормальная нитка, а остальное — фуфло разномастное (то 11 часов хода, то отправление в пять утра).
WOWAN успокойтесь 1). Вы же указали "ОТ Москвы до Минска" причем тут Брест и поезд Минск-Брест? Вы совсем запутались. 2). А чем не угодил Пражский поезд? Кому надо быть в обед в Минске поедут на нем, есть еще и Варшавский (с таким же временем в пути) и много других.Wowan: Придача, по счастью, я белорусское направление хорошо знаю, хоть и пользуюсь редко поездами, поэтому не нервничайте и даже не допускайте мысли, что я фантазирую или ошибаюсь. Поезд 28 в новом графике идёт от Минска до Бреста 11:09. А самый ранний поезд — как раз пражский, который отправляется из Москвы в пять утра с хвостиком.
Инфа 100%?Liski:Никто их не будет покупать, ибо в 2018 году будет изготовлена двухсистемная ласточка в комплектации межрегионал.
Речь шла о линиях с дефицитом пропускной способности, где нужны двухэтажки. На мой взгляд, таких совсем немного. Москва — Петербург, Москва — Ростов, Москва — Казань, Москва — Нижний — и далее весь Транссиб, Москва — Ярославль… По сути, любая магистральная электрифицированная линия на РЖД испытывает трудности с пропускной способностью. По этой логике, двухэтажки нужны везде.Придача:WOWAN успокойтесь 1). Вы же указали "ОТ Москвы до Минска" причем тут Брест и поезд Минск-Брест? Вы совсем запутались.
Но, с другой стороны, электрифицированные линии - это и есть линии с интенсивным движением. Тогда получается, что двухэтажные пассажирские вагоны являются их неотъемлемым атрибутом. Не думаю , что такая логика правильная.Wowan: По сути, любая магистральная электрифицированная линия на РЖД испытывает трудности с пропускной способностью. По этой логике, двухэтажки нужны везде.
Сейчас этот форум просматривают: Мирный Атом и гости: 22