В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#431357 Prandtl 14 июн 2017, 19:03
Северянин:
Пока не ясно, о каких отменах остановок может идти речь, и это на фоне грозящей отмены 92/91. Тут как бы новых не понапихали...
Да никто не отменит 91/92! Это всего лишь фантазии некоторых форумчан. Арктику не за чем сильно ускорять на участке Петрозаводск-СПБ, ну если только на полчаса. Ускорять действительно надо там, где она ползёт. А от Сегежи до Петрозаводска, как сказано выше, она реально тащится. Плюс убрать Амбарный, Энгозеро, Кузему, Идель.
#431367 LmV 14 июн 2017, 19:40
Prandtl:
Да никто не отменит 91/92! Это всего лишь фантазии некоторых форумчан.
С чего это не отменят? Он - священная корова? Если "Арктика" будет двухэтажной, то дальнейшее очевидно, ибо иначе - будет не наполнить ни тот, ни другой.
Prandtl:
Арктику не за чем сильно ускорять на участке Петрозаводск-СПБ, ну если только на полчаса.
В плане - опасно? Или почему не надо?

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
#431386 SM@TRON 14 июн 2017, 20:58
Не выпускал он ни купейные, ни СВ. Во всяком случае для СССР. Пассажирские вагоны в ГДР строили в Галле (Аммендорф), Гёрлице и Баутцене.

С уважением, Евгений.
#431426 Prandtl 14 июн 2017, 23:38
Михаил Лучинин:
С чего это не отменят? Он - священная корова? Если "Арктика" будет двухэтажной, то дальнейшее очевидно, ибо иначе - будет не наполнить ни тот, ни другой.
Да с того, что он бюджетный. А на Севере ныне живут совсем небогатые люди. Прошли те 80-е, когда на Север ехали зарабатывать. Двухэтажка спустя пару лет помрёт сама собой.
Prandtl:
Арктику не за чем сильно ускорять на участке Петрозаводск-СПБ, ну если только на полчаса.
В плане - опасно? Или почему не надо?[/quote]
Так а что? 6-6,5 часов от ПТЗ до Питера-это норма. Если пустить под ЭП20, минуя Свирь... Так а нафиг этому локомотиву тупой пробег в 1200 км туда и обратно (я имею ввиду от Свири до Мурманска). Если только его отцеплять в Петрозаводске, один фиг там длительная стоянка.
#431429 LmV 15 июн 2017, 00:02
Prandtl:
Да с того, что он бюджетный. А на Севере ныне живут совсем небогатые люди. Прошли те 80-е, когда на Север ехали зарабатывать. Двухэтажка спустя пару лет помрёт сама собой.
Так рассчёт то какой? Двухэтажка возьмёт и тех, кто сейчас ездит "Арктикой" (по всему маршруту), так и тех, кто 92/91. Учитывая, что и так большой удар в связи с отменой в 16/15 плацкарта будет, 92/91 будет как серпом по причинному месту, и в результате - оба поезда будут выдавать плохие показатели.
Потому, и будет "серпом" по 92/91.
А в одиночку 16/15 вполне выживет. Хоть и...
Prandtl:
Так а что? 6-6,5 часов от ПТЗ до Питера-это норма.
Ну можно и быстрее... ::-): Пассажир есть трамвайный.
Prandtl:
Если пустить под ЭП20, минуя Свирь... Так а нафиг этому локомотиву тупой пробег в 1200 км туда и обратно (я имею ввиду от Свири до Мурманска). Если только его отцеплять в Петрозаводске, один фиг там длительная стоянка.
1) ЭП20 не может пройти Свирь без остановки. ТЭП-70 может.
2) Именно! До Петрозаводска. Дабы избежать слишком коротких, и слишком длинных плеч.

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
#431626 Prandtl 16 июн 2017, 20:21
Двухэтажная АРКТИКА себя оправдает в случае цен на уровне плацкарта. Всё остальное-хрень. Поезд сдохнет. Люди сбегут хотя бы из-за тряски этих двухэтажек на кривой Мурманской дороге.И в нынешнем виде АРКТИКА довольно дорогая, выше цен на самолёт даже по плацкарту порой бывает.
Ну раз если идут темы про отмену 91/92 и про лишение плацкарта жителей на участке Мурманск-ПТЗ (в Московских поездах), пора бы задуматься о ликвидации экс-657/658 (ныне 11/12) ПТЗ-СПБ ::-D: Итак две Ласты ходят. Если по мнению некоторых форумчан сообщению Мурманск-Москва не нужен плацкарт, то сообщение ПТЗ-СПБ тоже обойдётся, там две птицы быстрые летают, при необходимости третью назначат.
В общем, не хочу разводить флуд. Не нужны двухэтажки на Север.
#431629 LmV 16 июн 2017, 20:46
Prandtl:
Ну раз если идут темы про отмену 91/92 и про лишение плацкарта жителей на участке Мурманск-ПТЗ (в Московских поездах), пора бы задуматься о ликвидации экс-657/658 (ныне 11/12) ПТЗ-СПБ ::-D: Итак две Ласты ходят. Если по мнению некоторых форумчан сообщению Мурманск-Москва не нужен плацкарт,
Какие-то детские обиды. ::-D: :*DANCE*:
В тему:
Этот некоторый форумчанин - находится под субординацией, и констатирует два момента: замену и отмену.
Другой же делает выводы из всего: как из двух зол - выбрать меньшее.
Prandtl:
то сообщение ПТЗ-СПБ тоже обойдётся, там две птицы быстрые летают, при необходимости третью назначат.
Ну вообще-то 12/11 - даёт как раз и купейного пассажира (а то и выше класса), что даёт больше денег.
Как и 17/18. Другое дело, что из-за перебора мест в двухэтажке (а он будет, ибо в прямом сообщении - поедут единицы, а кол-во зашедших в СПб хоть и будет велико, но меньше, чем при наличии плацкарта), при наличии 92/91 - будут делить убытки на всех, включая 22/21, 12/11 и 18/17. А это уже может подкосить. Ну и, наконец, всё зависит ещё и от иных планов: по дневным поездам.
А вот, к примеру, зафигачить нефирменный поезд, имеющий на участке СПб-Птз и обратно расписание 12/11 - а? :;-):

Prandtl:
Не нужны двухэтажки на Север.
Так без нас решили. ИМХО, да - не нужны. РИЦы - можно, а двухэтажки вызовут проблемы.

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
#431633 seriyshanson 16 июн 2017, 20:54
Ехали на север в штабном вагоне и слышал разговор проводников на счёт двухэтажной "Арктики", не будет её на Мурманск, она по некоторым мостам на том направлении не проходит, так то узбагойтесь.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
#431634 LmV 16 июн 2017, 20:57
seriyshanson: Ехали на север в штабном вагоне и слышал разговор проводников на счёт двухэтажной "Арктики", не будет её на Мурманск, она по некоторым мостам на том направлении не проходит, так то узбагойтесь.
Не понял юмора. Она же уже прошла. Вагоны прибыли в Мурманск. Да и как она могла не пройти, если там всё электрифицировано в принципе?

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
#431691 Prandtl 16 июн 2017, 23:30
Ну я тут ехал на АРКТИКЕ недавно и проводницы вещали тему, что от Петрозаводска до Мурманска низкий контактный провод, и для двухэтажек надо всё менять. Специально пялился из тамбура на участке ПТЗ-Свирь на контактный провод. Сильно разницы не заметил.
Двухэтажки доходили до Мурманска не первый раз, просто, может быть, не всё хорошо получилось?!
В общем, без нас решат, что да как. Люблю ездить на поездах. При этом не хочется за 6-7 т.р. ездить в купейниках в ползущем поезде, когда самолёт стоит от 4,3 т.р. 91/92 как и 21/22-излюбленный поезд Северянами. Народ не поймёт отмену какого-либо из них.
#431693 LmV 16 июн 2017, 23:36
Prandtl: Ну я тут ехал на АРКТИКЕ недавно и проводницы вещали тему, что от Петрозаводска до Мурманска низкий контактный провод, и для двухэтажек надо всё менять.
Что-то очень странно. Низкий контактный провод? Так это для каких локов тогда? Типа Ф07 что-ли?
Prandtl:Двухэтажки доходили до Мурманска не первый раз, просто, может быть, не всё хорошо получилось?!
В смысле - несколько раз высекли искры? Хотя - хрен знает.
Prandtl:91/92 как и 21/22-излюбленный поезд Северянами. Народ не поймёт отмену какого-либо из них.
Ну а 22/21 речи вообще не идёт.

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
#431696 Prandtl 16 июн 2017, 23:55
LmV:В смысле - несколько раз высекли искры? Хотя - хрен знает.
Обкатывали двухэтажки в сторону Мурманска зимой 2013 года, ещё до пуска первой двухэтажки Москва-Адлер. Но по местному ТВ утешили, что это всего лишь обкатка и вагоны такие в качестве регулярных поездов в Мурманск не придут.
#431701 Colonel_Abel 17 июн 2017, 00:11
Высота контактного провода от 5 метров 75 см до 6 метров 25 сантиметров. И все, что в этом габарите, спокойно едет. Высота двухэтажного вагона 5 метров 25 сантиметров.

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#431706 AlexPaen 17 июн 2017, 00:30
Все-таки на переменке полметра маловато как-то. Пробой не получится в соответствующую погоду?

И вот эта еще фраза немного удивила -
Да и как она могла не пройти, если там всё электрифицировано в принципе?
Разве неэлектрифицированный габарит меньше электрифицированного? По логике должно быть наоборот, индийские и американские контейнеровозы это подтверждают.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11