Думаю, реально - поскольку даже видела в вагоне(не штабном) объявление о ней.19710715:в двухэтажке реально в штабном получить эту услугу?
Да, обьявление тоже видел, но у нас бывает много что написано, а на деле. Вон РИЦы когда в 101/102 запускали про этот душ тоже раструбили везде, а в итоге что?nataly-m: Думаю, реально - поскольку даже видела в вагоне(не штабном) объявление о ней.
Вроде, сейчас душ далеко не только в двухэтажках..когда ездил на КК, спрашивал, подтверждали возможность использования с предоставлением полотенец.
Правда, не помню, были ли на форуме отзывы тех, кто реально пользовался?
Может, кто-то знает ответ на этот вопрос:
В обычных купейных вагонах, 9 купе (то что около туалета) считается непопулярным. Даже в кассах на него продают билеты в последнюю очередь (если других не осталось). Вопрос, есть ли такое купе в 2 двухэтажном вагоне? Возможно, это 8 купе, так как близко к проходу и туалетам, или нет?
Заранее спасибо!
В обычных купейных вагонах, 9 купе (то что около туалета) считается непопулярным. Даже в кассах на него продают билеты в последнюю очередь (если других не осталось). Вопрос, есть ли такое купе в 2 двухэтажном вагоне? Возможно, это 8 купе, так как близко к проходу и туалетам, или нет?
Заранее спасибо!
Вложения
Девятого купе в двухэтажке нет. В восьмом купе каждого этажа абсолютно не испытываешь каких-либо неудобств, т.к. туалеты находятся не непосредственно за стенкой, а через лестничный проход. Очереди в туалет почти не бывает, а если и бывает, то стоит она не в коридоре этажа, а на межэтажной площадке непосредственно у туалетов.en555: Может, кто-то знает ответ на этот вопрос:
В обычных купейных вагонах, 9 купе (то что около туалета) считается непопулярным. Даже в кассах на него продают билеты в последнюю очередь (если других не осталось). Вопрос, есть ли такое купе в 2 двухэтажном вагоне? Возможно, это 8 купе, так как близко к проходу и туалетам, или нет?
Заранее спасибо!
#444962 v_gildenberg
03 окт 2017, 08:09
Ну могу я рассказать. Минус большой в том, что вода течёт достаточно слабеньким напором. Я лично люблю когда вода течёт сильно тогда типа как массаж получается ))) Лайфхак такой: зайти туда в резиновых тапочках. Включить воду. Быстро смыть пот. Выключить воду. Достать мочалку, мыло, все это вспенить. Намылить себя. Включить воду и смыть с себя пену. Вытереться полотенцем (себя и тапки). ТЭН там стоят не проточного типа, а типа как в кипятильнике, т.е.послабее. Мне рассказали как одна дамочка , видимо перепутав дом и поезд намылившись и нанеся крем маску на волосы минут 5 ждала пока вода нагреется. К счастью, доблестный поездной электромеханик не дал впасть в отчаяние дамочке, а бодро собственно сообщил ей что надо подождать, пока порция воды согреется!!!!Frankie: Правда, не помню, были ли на форуме отзывы тех, кто реально пользовался?
#444969 Фыва Цукен
03 окт 2017, 09:06
в общем да, я тоже пользовался. всё примерно так и есть. впрочем, я всегда отключаю воду, когда намыливаюсь, потому у меня проблем не было.
Этим летом проходила информация, что появился в поездах Москва - Кинешма, Москва - Череповец и Вологда - Санкт-Петербург. Но там тариф был 100 рублей.Komandor: Да полно поездов, где душ по 150₽.
Отвратная ситуация с вентиляцией/кондиционированием сложилась на втором этаже в предпоследнем и последнем купе (около туалета), а вот у соседей в первых купе на 2 этаже со стороны проводника было весьма морозно...en555: Может, кто-то знает ответ на этот вопрос:
В обычных купейных вагонах, 9 купе (то что около туалета) считается непопулярным. Даже в кассах на него продают билеты в последнюю очередь (если других не осталось). Вопрос, есть ли такое купе в 2 двухэтажном вагоне? Возможно, это 8 купе, так как близко к проходу и туалетам, или нет?
Заранее спасибо!
По мотивам поездки на КК
Ехали в предпоследнем, ничего такого не заметили. Говорят, многое зависит от "криворукости" проводника.Хома: Отвратная ситуация с вентиляцией/кондиционированием сложилась на втором этаже в предпоследнем и последнем купе (около туалета), а вот у соседей в первых купе на 2 этаже со стороны проводника было весьма морозно...
По мотивам поездки на КК
#449381 Себастьян Бах
30 окт 2017, 14:11
Сию минуту на станции Кисловодск у пассажирской платформы стоит состав из одноэтажных и двухэтажных вагонов одновременно. Выходит, сцепляют таким образом составы, а мужики на форуме и не знают ;)
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Читал, что управление климатом предполагает настройку по каждому купе, но многие не заморачиваются или не догоняют программное обеспечение, в результате ставят общий режим на все.19710715:
Ехали в предпоследнем, ничего такого не заметили. Говорят, многое зависит от "криворукости" проводника.
Еще один минус разработчикам вагонов - эти настройки должны выводиться в купе и быть пользовательскими.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#449384 Себастьян Бах
30 окт 2017, 14:19
Ехал двухэтажкой в сентябре в Самару. Ставлю высший бал. В одноэтажных фирмачах типа "России" в купе духота, дискомфорт. В двухэтажках - всё супер!!
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 68