В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#380344 Alexey OZD 08 июл 2016, 23:45
Landsberg: Сунулся сейчас на сайт ржд-на предмет поездки в Воронеж в конце августа.Итог: на крайний день продаж 22.08 5000, на 21 в двухэтажнике 7000 (округлил цифры) Недурная замена плацкарту
Согласен. ::-D: А кто-то, отхватив билет по акции, едет в Москву в комфортабельнейшем одноместном купе элитного фирмача за 3400. Почувствуйте разницу, картина называется. :;-):
Landsberg: Нужды в этих 60 суток начиная с октября не будет никакой, отпускники уже откатаются, а во всех остальных случаях за 60 суток поездку планирует ничтожное меньшинство ::-):
Зато глубина продаж за 60 суток (вместо 45-ти) увеличивает общее число возвращаемых билетов, а значит, и общую выручку РЖД по этой статье доходов. Просто об этом умалчивается.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#380346 Landsberg 08 июл 2016, 23:56
Первый пункт да, второй сомнительно. Играют с билетами совсем немногие.Уже разбирали, что все эти хитрости возможны только при поездке одному.Если ехать вдвоем, по меньшей мере, то за счет удвоенной комиссии смысл теряется. Я еще и о другом,малость не в этой теме,но... Я так понимаю в следующем году будут открыты Турция и Еги, поток курортников на ЧПК снизится кардинально. Что тогда будет с ценами и как вообще будут поезда заполняться? Люди имеют крайнее неудовольствие :;-): от такого снимания шкурки с пассажира.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#380347 nord 09 июл 2016, 00:02
Смотря насколько упадёт. Меньше допов назначят и всё. В любой движухе (даже в отрицательную сторону) связанной с ЧПК есть плюс. Хоть грузы можем активнее проталкивать, а то в этом году всё более чем печально :*DANCE*:
#380349 Landsberg 09 июл 2016, 00:54
nord: Смотря насколько упадёт. Меньше допов назначят и всё. В любой движухе (даже в отрицательную сторону) связанной с ЧПК есть плюс. Хоть грузы можем активнее проталкивать, а то в этом году всё более чем печально :*DANCE*:
Тогда нужно сплошь двухэтажники на ЧПК делать ::-D: Меньшим количеством составов всех желающих можно вывезти. И что, так много грузов? крЫзис же вроде ::-):

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#380379 DA2008 09 июл 2016, 11:29
DIWIN » 07-07-2016, 10:56:
DA2008: А чем Двухэтажка Питер – Москва лучше Двухэтажки Питер – Адлер или Двухэтажки Москва – Адлер? Почему одни продают за 60 суток до отправления, а «второсортные» за 45 суток до отправления?
Я сам недавно задавал такой вопрос, но, увы, никто не мог дать на него ответ. Хотя РЖД объявило о постепенном переходе на "продажу за 60 суток".
Замечена в продаже Двухэтажка Питер – Адлер за 60 суток до отправления. :*DANCE*: Теперь у пассажиров станции Рязань-2 (в отличие от москвичей) есть возможность за 60 суток до отправления брать билеты в Адлер. Сегодня продажа на 06.09.2016.

Про Двухэтажку Москва – Адлер пока такого не скажешь.

Рязань-2

Landsberg » 09-07-2016, 00:32:Сунулся сейчас на сайт ржд-на предмет поездки в Воронеж в конце августа.Итог: на крайний день продаж 22.08 5000, на 21 в двухэтажнике 7000 (округлил цифры) Недурная замена плацкатрту ::-D:
22.08.2016 теперь не крайний день продаж. Продажа на Двухэтажку открыта за 60 суток. Таким образом сегодня уже можно купить билет на 05.09.2016 в направлении Питер – Воронеж

Питер - Воронеж
.

А где Вы обнаружили Двухэтажку на 21 Питер – Воронеж? В этот день в расписании вижу «Пальмиру» только одноэтажную (и даже с плацкартом).

Пальмира
#380410 nord 09 июл 2016, 14:19
Landsberg:Тогда нужно сплошь двухэтажники на ЧПК делать ::-D: Меньшим количеством составов всех желающих можно вывезти. И что, так много грузов? крЫзис же вроде ::-):
На Новороссийск всегда много грузов, даже в кризис. Ростовский ход очень забит и удручяет, когда в него насильно ещё и допы пихают.
Другие направления тоже восстанавливаются по-тихоньку. За 1-е полугодие к погрузке +1.8%. Белозёров взял курс на возвращение клиентов к РЖД, те что были потеряны ещё при Якунине. Скидки, более быстрые нитки и т.д. На раннем этапе ещё, но получается пока неплохо :-)

Двухэтажки не помогут. Просто надо в регулярных поездах летом использовать максимально возможные схемы, которые получатся с учётом длины платформ и приёмо-отправочных путей. Иначе никак...
#380558 Landsberg 10 июл 2016, 15:09
Конечно, Пальмира ::-): Хоть двух, хоть одноэтажная. Я в Воронеж на ней много раз ездил, лучший вариант. Удивила именно разница в цене не в пользу двухэтажника

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#380578 Иван12 10 июл 2016, 19:55
Тут ещё надо иметь ввиду, что на одной линии висят и Крым, и Кавказ, естественно забито всё будет. После запуска моста будет ещё хуже, наверное.
#380619 Landsberg 11 июл 2016, 08:06
Иван12: Тут ещё надо иметь ввиду, что на одной линии висят и Крым, и Кавказ, естественно забито всё будет. После запуска моста будет ещё хуже, наверное.
Мост до декабря 19-го официально отложился. Так что время на раздумья,как и что, еще есть.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#415489 Дизелист 23 фев 2017, 17:05
Чем объясняется такая странная нумерация мест на 2 этаже?
Ну не сквозная (33-64) - типа чтобы сразу можно было отличить 1 этаж от 2. Но почему именно 81-112??? Ни то ни се как-то, абсолютно нелогично и запутанно (в частности, вычислить номер купе, не зная что 2 этаж начинается именно с 8 десятка, затруднительно). Почему не 101-132 (или 201-232, как принято в общественных зданиях, где первая цифра номер этажа означает)? Ведь гораздо логичнее и нагляднее было бы, и номер купе удобнее рассчитать.
#420073 YuliaN 27 мар 2017, 11:46
Подскажите пожалуйста, удобные ли места 1/2 или 81/82 в двухэтажных. В купе всего два места. Не слишком ли мало места?
#420148 ktdn 27 мар 2017, 21:51
YuliaN: В купе всего два места.
:=-O: :=-O: :=-O: Вроде же 4. В первом купэ места 1-4, в девятом 81-84. Ни разу не слышал про двухместные купэ в двухэтажках. Бывает СВ, ВИП-купэ в сидячках - но не в обычных купейных вагонах. Это только в одноэтажках есть такие купэ (места 37,38) - но и их крайне мало
#421454 Alex TRS 06 апр 2017, 23:54
YuliaN: Подскажите пожалуйста, удобные ли места 1/2 или 81/82 в двухэтажных. В купе всего два места. Не слишком ли мало места?
В двухэтажных вагонах вы такие места не купите. :;-):

p/d
#426040 grant 06 май 2017, 19:42
Холдинг "РЖД" продолжает закупку двухэтажных вагонов.

АО "Федеральная пассажирская компания" – дочернее общество ОАО "РЖД" заключило с ОАО "Тверской вагоностроительный завод" договор на изготовление и поставку в 2017-2018 годах 106 двухэтажных вагонов.

Согласно утвержденному графику, в 2017 году ОАО "ТВЗ" поставит 41 двухэтажный вагон: 26 купейных, 4 штабных, 7 вагонов СВ и 4 вагона-ресторана. Планируется, что новые вагоны будут курсировать в составе фирменных поездов № 641/642 Адлер – Ростов, № 3/4 Кисловодск – Москва и № 35/36 Санкт-Петербург – Адлер.

В 2018 году АО "ФПК" получит 65 вагонов (50 купейных, 5 купейных штабных, 5 СВ и 5 вагонов-ресторанов для включения в поезда Северо-Кавказского филиала). Общая сумма контракта составила 24 млрд. рублей с НДС.

Первая партия будет передана АО "ФПК" еще до начала летних пассажирских перевозок. Все вагоны в рамках контракта 2017 года должны быть поставлены до ноября месяца включительно.

Подвижной состав будет произведен с учетом лучших отечественных практик вагоностроения, с применением новейших технологий, оборудования и материалов. В конструкции вагонов применяются централизованные системы энергоснабжения, современные климат-системы, установки обеззараживания воздуха. Конструкционные особенности нового подвижного состава позволяют предоставить пассажиру высокий уровень комфорта. Отделка вагонов выполняется с применением гипоаллергенных и экологичных материалов. Купе оборудуются замками, управляемыми индивидуальными магнитными картами. Пассажирам предоставляется доступ к поездному мультимедийному порталу с выходом в Интернет.

Штабные вагоны оборудованы подъемниками и специализированными купе для комфортного проезда лиц с ограниченными физическими возможностями, а также оборудованы душем для пассажиров. В соответствии с требованием заказчика, в вагонах увеличено количество розеток для заряда мобильных устройств – до одной на каждого пассажира (на верхних полках, с целью пожарной безопасности, устанавливаются USB-розетки).

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 4&id=89807
#426050 Exval 06 май 2017, 21:10
А как же двухэтажные сидячие? Столько было рекламы - и тишина...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 104