восьмойОльга_М: А какой вагон штабной в 104-м?
#380032 Дизелист
06 июл 2016, 21:15
Не понимаю вот все-таки, в чем прикол двухэтажек, с точки зрения пассажира.
Изначальный смысл понятен - почти вдвое (а по сравнению с РИЦами - ровно вдвое) большая вместимость, а соответственно, примерно во столько же раз меньшая себестоимость перевозки одного пассажира. Следовательно - возможность существенно снизить цены на билеты по сравнению с купе в обычном вагоне, которые первое время и заявляли (и реально были) на 30% ниже по сравнению с обычным купе, что для пассажиров очевидное преимущество: смирившись с некоторыми неудобствами по сравнению с обычным вагоном получаем ощутимую экономию. Однако вскоре об этом обещании благополучно забыли, и теперь цена в бронепоездах такая же, как в обычных купе. И теперь возникает вопрос: если главного - ценового - преимущества больше нет, то в чем же эти вагоны остаются лучше обычных?
Совершенно очевидно, что герметичные межвагонные переходы и централизованное электроснабжение могут быть реализованы и на обычных вагонах. Кондеры и ЭЧТ уже больше 10 лет на все выпускаемые вагоны ПДС ставят. Заявляемые на оф. сайте "удобный график движения и наименьшее время в пути", а уж тем более "экологичность эксплуатации" вообще ничего кроме смеха не вызывают: первое от этажности никак не зависит - какой график нарисуют, по такому данный поезд и поедет, а что касается второго - интересно, для какого процента пассажиров экологичность является определяющим фактором при выборе поезда в процессе покупки билета?
Изначально эти вагоны продвигались как альтернатива плацкарту (так же, как и вагоны с 6-местными купе, признанные у нас неудачным экспериментом), и вполне логично их ставить именно в "лоукост"-поезда, однако сейчас их ставят, напротив, в самые пафосные поезда и переход на двухэтажный ПС подают как невиданное преимущество, как улучшение качества обслуживания (как в случае с Пальмирой той же, например). Если реальных преимуществ после исчезновения ценового больше нет, при этом недостатки никто не отменял (теснота, мало места для багажа, много народу в вагоне, нет нормального титана, низко нависающий скос потолка и маленькие низко расположенные окна на втором этаже) - чем же для пассажиров эти вагоны лучше обычных купейных?
Изначальный смысл понятен - почти вдвое (а по сравнению с РИЦами - ровно вдвое) большая вместимость, а соответственно, примерно во столько же раз меньшая себестоимость перевозки одного пассажира. Следовательно - возможность существенно снизить цены на билеты по сравнению с купе в обычном вагоне, которые первое время и заявляли (и реально были) на 30% ниже по сравнению с обычным купе, что для пассажиров очевидное преимущество: смирившись с некоторыми неудобствами по сравнению с обычным вагоном получаем ощутимую экономию. Однако вскоре об этом обещании благополучно забыли, и теперь цена в бронепоездах такая же, как в обычных купе. И теперь возникает вопрос: если главного - ценового - преимущества больше нет, то в чем же эти вагоны остаются лучше обычных?
Совершенно очевидно, что герметичные межвагонные переходы и централизованное электроснабжение могут быть реализованы и на обычных вагонах. Кондеры и ЭЧТ уже больше 10 лет на все выпускаемые вагоны ПДС ставят. Заявляемые на оф. сайте "удобный график движения и наименьшее время в пути", а уж тем более "экологичность эксплуатации" вообще ничего кроме смеха не вызывают: первое от этажности никак не зависит - какой график нарисуют, по такому данный поезд и поедет, а что касается второго - интересно, для какого процента пассажиров экологичность является определяющим фактором при выборе поезда в процессе покупки билета?
Изначально эти вагоны продвигались как альтернатива плацкарту (так же, как и вагоны с 6-местными купе, признанные у нас неудачным экспериментом), и вполне логично их ставить именно в "лоукост"-поезда, однако сейчас их ставят, напротив, в самые пафосные поезда и переход на двухэтажный ПС подают как невиданное преимущество, как улучшение качества обслуживания (как в случае с Пальмирой той же, например). Если реальных преимуществ после исчезновения ценового больше нет, при этом недостатки никто не отменял (теснота, мало места для багажа, много народу в вагоне, нет нормального титана, низко нависающий скос потолка и маленькие низко расположенные окна на втором этаже) - чем же для пассажиров эти вагоны лучше обычных купейных?
Ну не лучше, а в чем проблема-то? Есть в одно и тоже время одно и двух этажные поезда - бери одноэтажку, нет одноэтажки - преимущество двухэтажки в том, что она естьДизелист:чем же для пассажиров эти вагоны лучше обычных купейных?
#380038 Дизелист
06 июл 2016, 22:29
Но ведь преподносят их как улучшение обслуживания! За ту же цену типа чем-то лучше стало, что вместо обычных НМР стал бронепоезд. Вот и хотелось бы узнать, в чем же это преимущество. В том что та же Пальмира, к примеру, состав за составом постепенно "бронируется".
Разве что что-то новое, необычное - но и это тоже уже постепенно сходит на нет.
Меня в наибольшей степени устраивает плацкарт, если его нет - приходится брать купе (но не при 5-значном ценнике конечно), но нередко вынуждают пользоваться бронепоездом, действительно, исключительно потому что в нужное мне время идет именно он и по расписанию устраивает в наибольшей степени. При этом каждая поездка все большее отвращение вызывает к данному чуду инженерно-маркетологической мысли.
Разве что что-то новое, необычное - но и это тоже уже постепенно сходит на нет.
Меня в наибольшей степени устраивает плацкарт, если его нет - приходится брать купе (но не при 5-значном ценнике конечно), но нередко вынуждают пользоваться бронепоездом, действительно, исключительно потому что в нужное мне время идет именно он и по расписанию устраивает в наибольшей степени. При этом каждая поездка все большее отвращение вызывает к данному чуду инженерно-маркетологической мысли.
Последний раз редактировалось Дизелист 06 июл 2016, 23:06, всего редактировалось 1 раз.
Это - обычная реклама. Глупо искать в ней какой-то иной смысл, как просто стремление побудить пассажиров охотней покупать билеты. Никакими дополнительными потребительскими свойствами двухэтажные вагоны по сравнению с обычными купе, конечно, не обладают. По сравнению с плацкартными - быть может, но это весьма избирательно.Дизелист: Но ведь преподносят их как улучшение обслуживания! За ту же цену типа чем-то лучше стало, что вместо обычных НМР стал бронепоезд. Вот и хотелось бы узнать, в чем же это преимущество. В том что та же Пальмира, к примеру, состав за составом постепенно "бронируется".
Разве что что-то новое, необычное - но и это тоже уже постепенно сходит на нет.
#380043 Дизелист
06 июл 2016, 23:20
Ясно.Exval:Это - обычная реклама
Если бы при этом цена была на уровне плацкарта (или незначительно выше). А так - теми же самыми преимуществами обладает и обычный купейник. При этом переходя на сабж, нас лишают выбора, в добровольно-принудительном порядке вынуждая переплачивать за купе.Exval:По сравнению с плацкартными - быть может
Не за купе, а переплачивать по ДЦ, если бы цена в двухэтажные вагоны (купе и св) была фиксирована и на уровне чуть дороже плацкарта (процентов на 30), то тогда все бы спокойно ездили и в двухэтажках.Дизелист: При этом переходя на сабж, нас лишают выбора, в добровольно-принудительном порядке вынуждая переплачивать за купе.
А чем Двухэтажка Питер – Москва лучше Двухэтажки Питер – Адлер или Двухэтажки Москва – Адлер? Почему одни продают за 60 суток до отправления, а «второсортные» за 45 суток до отправления?
Я сам недавно задавал такой вопрос, но, увы, никто не мог дать на него ответ. Хотя РЖД объявило о постепенном переходе на "продажу за 60 суток".DA2008: А чем Двухэтажка Питер – Москва лучше Двухэтажки Питер – Адлер или Двухэтажки Москва – Адлер? Почему одни продают за 60 суток до отправления, а «второсортные» за 45 суток до отправления?
По поводу превосходства двухэтажек - согласен, это больше реклама нового товара. Преимуществ здесь больше для самой РЖД - перевести большее количество пассажиров в одном составе, по одной "нитке". Для обычного пассажира - это просто новые вагоны с биогоршком и кондеем. И ещё просто интересно прокатиться на втором этаже, посмотреть "сверху" ) А по поводу цен: если б они были регулируемыми государством, то тогда и стоимость проезда в двухэтажке была бы сопоставима с плацкартом, а так - динама рулит.
Дмитрий
Замечу, что цена верхней полки в двухэтажнике Москва-Самара равна цене фирменного плацкарта... За пять дней до отправления цена была 3 100...Fhctybq:Не за купе, а переплачивать по ДЦ, если бы цена в двухэтажные вагоны (купе и св) была фиксирована и на уровне чуть дороже плацкарта (процентов на 30), то тогда все бы спокойно ездили и в двухэтажках.Дизелист: При этом переходя на сабж, нас лишают выбора, в добровольно-принудительном порядке вынуждая переплачивать за купе.
Ага, наверняка в каком-нибудь феврале посреди недели...
Нет, при покупке билета 01 июля на 06 июля... А вот плацкарта в продаже не было.anton121: Ага, наверняка в каком-нибудь феврале посреди недели...
Точные цены здесь - Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года
Об чем говорить?Сунулся сейчас на сайт ржд-на предмет поездки в Воронеж в конце августа.Итог: на крайний день продаж 22.08 5000, на 21 в двухэтажнике 7000 (округлил цифры) Недурная замена плацкатрту Нет, неладно что-то в подразделение ржд, которое ценами ведает С интересом будем ждать следующего лета.
"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
Думаю, ничем. Нужды в этих 60 суток начиная с октября не будет никакой,отпускники уже откатаются, а во всех остальных случаях за 60 суток поездку планирует ничтожное меньшинствоDA2008: А чем Двухэтажка Питер – Москва лучше Двухэтажки Питер – Адлер или Двухэтажки Москва – Адлер? Почему одни продают за 60 суток до отправления, а «второсортные» за 45 суток до отправления?
"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS, kpok и гости: 34