В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#435772 Igor K. 22 июл 2017, 13:08
v_gildenberg:А если серьёзно, то собственно то в чем здесь нарушение безопасности?!
В том, что если, не дай бог что случится, кто будет людям помогать из поезда выбраться? ЛНП носится как Электроник из старого советского фильма вместе с машинистом и помощником? А в двухэтажных вагонах, где людей побольше и выбираться сложнее, это тем более актуально, насколько бы технически они не были совершеннее одноэтажных. Здесь уже приводили пример, что в авиации, где вроде всё автоматизировано получше поездов, стюардесс почему-то не сокращают.
#435773 Иван12 22 июл 2017, 13:21
Предположу, что стюардесс не сокращают, потому что пилотам надо с кем-то шпили-вили делать.
#435778 mvy 22 июл 2017, 14:28
Давно пора производить посадку без проверки билетов, а проверять уже в поезде. После нескольких хороших штрафов за безбилетный проезд все лишние перестанут оставаться в поезде.
#435784 v_gildenberg 22 июл 2017, 16:04
Igor K.:
v_gildenberg:А если серьёзно, то собственно то в чем здесь нарушение безопасности?!
В том, что если, не дай бог что случится, кто будет людям помогать из поезда выбраться? ЛНП носится как Электроник из старого советского фильма вместе с машинистом и помощником? А в двухэтажных вагонах, где людей побольше и выбираться сложнее, это тем более актуально, насколько бы технически они не были совершеннее одноэтажных. Здесь уже приводили пример, что в авиации, где вроде всё автоматизировано получше поездов, стюардесс почему-то не сокращают.
Ну начнём с авиации. Я в ней не эксперт, может на форуме есть авиаэксперты, они скажут точно про функционал стюардесс. Но у меня есть подозрение, что дело тут в не особой такой гуманности именно к авиапассажирам как к таковым, а в том, что почти все воздушные судна застрахованы-перестрахованы в западных компаниях. А те беря на себя обязательства по страхованию крайне щепетильно относится к выполнению регламента полётов и обслуживания , грозя миллионными штрафами авиаперевозчику. Косвенным признаком этого является то, что на "Победе" (к примеру!) муторно летают 4 (или 5?) стюардов хотя , конечно, никакие действия видимые нам они не производят как бы тупо летят за компанию...(еду не развозят ту же! ) Экономисты бы одной федеральной пасс. компании за такое антирациональное расходование средств на ФОТ их просто растерзали! ("Чего это летчик,вторым пилотом летишь?! А ну пшел в салон - дверь закрывать, напитки разносить , да где светящиеся дорожки людям показывать. Все сделаешь, потом рулить будешь самолётиком дальше...!"). Естественно, штрафы платить никто не готов, а без таких особенностей летать нельзя, поэтому в авиации на персонале не экономят и скрупулёзно соблюдают предписанные регламенты. В том числе и в части обучения. Лётчик Лёха в ЖЖ говорил о таком: мол, будешь переговориваться не по-английски при выполнении действий в процессе полёта - чуть ли не штраф в полмиллиона "вечнозелёных" со стороны страховщика. Вылететь с нарушением норм режима труда и отдыха - тоже нереально. Вот так жёсткая рука капитализма заставляет всех блюсти технологическую и производственную дисциплину. Поэтому я лично больше боюсь на электричке поехать с раздолбаем - машинистом нежели самолетом лететь...

А что у проводников ?! Приехал полусонный - снова в рейс. Ибо народу нет, все вагоны выставлены с БЗ, ехать некому , а народ с югов уехать не может. Вот и спят проводники на станции, людей не высаживают и не сажают - рождаются жалобы. Догадайтесть, с трех раз кто будет платить в таком случае за провоз пассажиров мимо станции назначения?! (Ответ правильный - никто, все определяет суд, остальное - вымогательство денег).

А насчёт крушений - это самая малая вероятность того что может случится и держать для этого штатного работника в вагоне - непозволительная роскошь. Пожар и то куда чаще случается, но пожарника в вагоне не возят же! Мелкие правонарушения - да, но этим полиция и охрана занимается.
#440580 19710715 28 авг 2017, 16:33
Тема немного заглохла, никто не пишет. Разрешите поделиться своими впечатлениями и размышлениями после поездки в данном вагоне (поезд 103/104 Москва - Адлер). Сразу скажу, что в целом впечатления у меня и членов моей семьи, в т.ч. детей, остались положительные в сравнении не только с обычными вагонами, но и вагонами РИЦ поезда 101/102, которые многим форумчанам нравятся больше и который мы выбрали на обратную дорогу из Адлера. Вначале о преимуществах. Мы ехали на втором этаже и стука колес практически не было слышно. Не спорю, это возможно не касается первого этажа. Второе это наличие USB розеток на верхних полках (в РИЦе их нет) помимо двух обычных розеток на нижних. При в два раза болешем количестве пассажиров почти всегда есть свободный туалет (в РИЦе с утра была небольшая очередь при том, что прибытие в Москву вечером). Столик в купе более удлиненный, как в плацкарте (удобно принимать пищу всей семьей вчетвером). А теперь о недостатках и о возможных вариантах их устранения. Основное, за что не взлюбили двухэтажку - это отсутствие в купе достаточного места для багажа. Хотя нам места вполне хватило, но что удивительно в РИЦе при гораздо большем пространстве в купе багажного отсека над коридором также нет и это мне совсем непонятно. В двухэтажке , считаю это можно решить только выделением под багаж отдельного купе или другого помещения. Но это в свою очередь повлечет дополнительные обязанности проводника по приему и выдаче багажа. Следующее - нет климат-контроля в каждом купе (в РИЦе он есть).
Далее - скосы потолка на втором этаже. Я считаю это не достаточно существенным, т.к. не испытал никаких неудобств лежа на верхней полке, вполне хватает места, а кому мало - можно повернуться головой к коридору, там скоса нет. По поводу неудобства стоять в коридоре второго этажа. Да не совсем удобно, но сколько часов вы собираетесь там стоять? А в РИЦе удобно? Там при более узком коридоре еще и двери распашные. Выход тут видится в том, что сделать откидные сидения, как в старом добром Аммендорфе и стоять тогда не придется. Хотя прямые скосы можно еще и скруглить - это добавит немного места. Ну и последнее, что не понравилось, что нет того же старого и доброго титана (в РИЦе тоже нет). Ну сделали ли бы чисто электрический, без угля, но такой же вместительный. Не мешало бы еще сделать раковину в купе, как в РИЦе. Правда там это не до конца продумано. Неудобно поднимать столик, когда на нем что-то есть. Необходимо чтобы он смещался либо в сторону, либо вверх - это будет гораздо удобней. Пишу это в расчете на то, что может кто то из РЖД, ФПК или ТВЗ прочитает и возьмет на заметку, чтобы сделать двухэтажные вагоны более популярными и удобными. Извините, если что то из предложенного уже обсуждалось в этой теме, всю не перечитывал. Мне самому для сравнения хотелось проехать в обоих самых популярных южных поездах, но семья высказалась целиком в пользу двухэтажки.
#440607 Komandor 28 авг 2017, 19:38
Здравый и справедливый отчёт. Мои впечатления и ощущения такие же )))
#440610 v_gildenberg 28 авг 2017, 19:51
Кипятильник классический не получится - сразу скажу. Там схема водоснабжения другая. Да и энергозатратный он - 2,1 кВт вроде. Кулер решает проблему пития не только чая , но и охлажденной воды, которая должна быть в вагоне. Да и с ним проще - бутыли поставил и пей что хочешь!
#440690 Иван12 29 авг 2017, 11:29
v_gildenberg:Кипятильник классический не получится - сразу скажу. Там схема водоснабжения другая. Да и энергозатратный он - 2,1 кВт вроде. Кулер решает проблему пития не только чая , но и охлажденной воды, которая должна быть в вагоне. Да и с ним проще - бутыли поставил и пей что хочешь!
И чего? Трансформатор электровоза не потянет лишние 30 кВт?
19710715:..... Не мешало бы еще сделать раковину в купе, как в РИЦе. Правда там это не до конца продумано. Неудобно поднимать столик, когда на нем что-то есть. Необходимо чтобы он смещался либо в сторону, либо вверх - это будет гораздо удобней.
Это сколько воды возить надо в вагоне и греть её?
РИЦы, на мой взгляд, сделаны неправильно изначально. Нужно было делать три полки: одна внизу и две вверху. Напротив нижней полки у окна делаем кресло, а у двери умывальник. На мой взгляд было бы удобнее.
#440695 v_gildenberg 29 авг 2017, 12:37
Иван12:
И чего? Трансформатор электровоза не потянет лишние 30 кВт?
.
Дело не сколько в локомотиве , а сколько в электрической схеме подсоединения. ТЭНы кипятильника работают только при подключении генератора на нагрузку. В двухэтажках ввиду особенностей никакого, разумеется, генератора нет, поэтому там и решено запитывать сервисных потребителей через розетки 220 В (причём 2,0 кВт). Сделали все логично: вот тебе и холодная и горячая вода без слива, пароотводных труб, запаса опилок и прочих вкусностей. ТКС вон гоняет вагоны без кмпятильника и ничего, не жалуется.
#440710 19710715 29 авг 2017, 14:29
Иван12:Это сколько воды возить надо в вагоне и греть её?
Думаете, больше воды надо будет? Вода будет использована в том же обьеме. Разница только в месте использования, если не в купе, то в туалете. Или пассажиры в купе будут усиленее принимать водные процедуры чем в туалете?
#440931 Frankie 30 авг 2017, 19:53
А как же. Банальная лень: до туалета нужно идти, воспользуюсь-ка салфеткой! А тут все рядом будет...
#441007 19710715 31 авг 2017, 08:26
Frankie: А как же. Банальная лень: до туалета нужно идти, воспользуюсь-ка салфеткой! А тут все рядом будет...
Ну тогда скорее экономия воды будет, если повальная лень всех одолеет. Ведь наверняка запас воды по какому то нормативу потребления расчитывается. Кстати в РИЦ вагонах обьем воды и на принятие душа расчитан. Почему то в 101/102 только не разрешают им пользоваться. А как в двухэтажке реально в штабном получить эту услугу?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Shelobaev, Yandex [Bot], Деятель и гости: 37