В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#428745 LmV 26 май 2017, 21:25
Alexey OZD:Вот и я тоже этого не совсем понимаю. Одно дело, когда на линии полтора десятка поездов (включая транзитные), и несколько иное дело, когда их намного меньше.

Ну, видимо, расчёт делается на то, что верхние полки купе "Арктики" заполнят бывшие пассажиры плацкарта.

Но вот что касается лично меня, то я бы ответил такой фразой : "А вот фих!". ::-D:
Да мне тоже не совсем понятно. Нет, понятно, что на Москва-СПб обновлённая "Арктика" - много захавает. А вот дальше... Поток из Москвы прямой - байдарочники, и подобные, преимущественно. Т.е. народу немного. Основные потоки: Севера-СПб, и, сезонно - Севера-Юга. В СПб можно взять очень много народу, но полностью заполнить двухэтажку будет трудно, всё равно (кроме лета и НГ). Ну а без СПб - вообще смерть. Ну и полюбому: что-то "не основное" - сокращать придётся.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#428759 Северянин 27 май 2017, 00:15
Про короткий состав в несезон со многими соглашусь, ибо видеть на линии 3-4 вагона - дичь настоящая, пусть хоть и ставшая нормой в последнее время. Если цены будут приемлемыми, почти сопоставимыми с плацкартом, то шансы на более-менее приличную заполняемость состава есть. Но Арктика фирмач, а фирма и низкие цены - это диссонанс. Будет интересно посмотреть, как РЖД/ФПК будут решать данную дилемму. И да, пусть простит меня Арсений за сие упоминание, но пусть ещё Арктике, в кое-то веки, сделают график без лишних тех. стоянок и мелких станций, развоз по которым осуществят вышеупомянутые 22/21 и 92/91. Если уж и делать поезд полностью фирменным, то фирменным во всём.

Дорогу осилит идущий (с)
#428783 Prandtl 27 май 2017, 11:57
Северянин: И да, пусть простит меня Арсений за сие упоминание, но пусть ещё Арктике, в кое-то веки, сделают график без лишних тех. стоянок и мелких станций, развоз по которым осуществят вышеупомянутые 22/21 и 92/91. Если уж и делать поезд полностью фирменным, то фирменным во всём.
Полностью согласен. График у него по Карелии довольно тянутый. У 91/92 все мелкие остановки по Карелии ныне затехничены, т.е. для работников РЖД. Если убрать все мелкие остановки и оптимизировать график, то можно отправлять из Мурманска в 21.30-22.00, а прибытие в Мурманск сделать к 10 утра.
#428790 DIWIN 27 май 2017, 13:18
Фред Спаркс:
Михаил Лучинин:
Я тоже так думал, но вроде - можно вагоны совместить.
Можно.
Вот это хорошая новость. Тогда было бы здорово, если в двухэтажную Арктику включили бы 1-2 сидячих вагона.

Дмитрий
#428794 ВЛ80 27 май 2017, 15:19
DIWIN: Тогда было бы здорово, если в двухэтажную Арктику включили бы 1-2 сидячих вагона.
А их просто нет в наличии. И закупаться они больше не будут.
#428802 Liski 27 май 2017, 19:08
ВЛ80:
DIWIN: Тогда было бы здорово, если в двухэтажную Арктику включили бы 1-2 сидячих вагона.
А их просто нет в наличии. И закупаться они больше не будут.
Да, дальше под 730 и 740-е поезда пойдут только ласточки. Постепенно, по мере исчерпания дефицита. По сему крайне мало закупают сейчас и локомотивы для пассажирских перевозок, ибо есть некая неопределенность в их потребности после ЧМ-2018. Возможно, закупки 60 штук ЭП20 и нескольких десятков ЭП2к хватит, чтобы покрыть практически полное списание серии ЧС всех индексов до 2020 года.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#428803 ВЛ80 27 май 2017, 19:17
Дальнейшие закупки под межобластные перевозки - только МВПС.
#428805 Придача 27 май 2017, 19:27
Какова вероятность того, что у Воронежа заберут двухэтажные сидячки?
#428806 ВЛ80 27 май 2017, 19:34
Пока вопрос замены не стоит. Но в 2018 году должны выпустить двухсистемный межрегиональный электропоезд Ласточка. А дальше будут решать.
#428810 LmV 27 май 2017, 20:10
Prandtl:
Полностью согласен. График у него по Карелии довольно тянутый. У 91/92 все мелкие остановки по Карелии ныне затехничены, т.е. для работников РЖД. Если убрать все мелкие остановки и оптимизировать график, то можно отправлять из Мурманска в 21.30-22.00, а прибытие в Мурманск сделать к 10 утра.
О каком поезде речь? О 16/15? А причём тут 92/91?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#428824 Prandtl 27 май 2017, 20:34
Михаил Лучинин:
О каком поезде речь? О 16/15? А причём тут 92/91?
Речь о 15/16. Можно было бы ускорить (хотя бы до уровня 1987 года), у поезда (особенно в сторону Москвы) много техстоянок по Карелии. Обойтись можно без них при наличии 91/92-го.
#428827 LmV 27 май 2017, 20:42
Prandtl:
Речь о 15/16. Можно было бы ускорить (хотя бы до уровня 1987 года), у поезда (особенно в сторону Москвы) много техстоянок по Карелии. Обойтись можно без них при наличии 91/92-го.
А, теперь понятно. Вообще, ИМХО, можно было бы попробовать разогнать "Арктику" на участке СПб-Лад.-Свирь, в том числе за счёт ликвидации стоянки по Подпорожью (есть же Свирь), а, может и Лодейному. Про Свирь-Птз не говорю, потому что, думаю, там какие-то ограничения скорости.
Ну на счёт наличия 91/92 при запуске двухэтажки, если в несезон...мдя. ::-[: Вопрос.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#428836 Prandtl 27 май 2017, 22:14
Михаил Лучинин: Вообще, ИМХО, можно было бы попробовать разогнать "Арктику" на участке СПб-Лад.-Свирь, в том числе за счёт ликвидации стоянки по Подпорожью (есть же Свирь), а, может и Лодейному. Про Свирь-Птз не говорю, потому что, думаю, там какие-то ограничения скорости.
Ну на счёт наличия 91/92 при запуске двухэтажки, если в несезон...мдя. ::-[: Вопрос.
ну Лодейное трогать точно не надо, а вот Подпорожье можно и убрать. И в Свири можно стоянку уменьшить. И вообще нужно убрать все техстоянки по возможности и убрать Идель, Кузему, Энгозеро, Амбарный.
Честно говоря, я вообще не представляю двухэтажки севернее Петрозаводска. В районе Медгоры одни повороты, от Лоух до Кандалакши то же самое, ближе к Мурманску вообще молчу. Как интересно будут чувствовать себя пассажиры в таких вагонах, если многие говорят, что эти двухэтажки жутко трясёт и мотает даже на маршруте Москва-Адлер (а там кривые в основном только Горячий Ключ-Туапсе). А ещё локомотив ЭП-1, у которого зачастую неплавный ход и частые дёргания по крайней мере на Мурманском ходу, это вообще будет экстаззз ::-D:
#428838 LmV 27 май 2017, 22:39
Prandtl:
ну Лодейное трогать точно не надо, а вот Подпорожье можно и убрать. И в Свири можно стоянку уменьшить. И вообще нужно убрать все техстоянки по возможности и убрать Идель, Кузему, Энгозеро, Амбарный.
Про график можно обсудить в профильной теме. Мысли есть. :;-):
Prandtl:
Честно говоря, я вообще не представляю двухэтажки севернее Петрозаводска. В районе Медгоры одни повороты, от Лоух до Кандалакши то же самое, ближе к Мурманску вообще молчу. Как интересно будут чувствовать себя пассажиры в таких вагонах, если многие говорят, что эти двухэтажки жутко трясёт и мотает даже на маршруте Москва-Адлер (а там кривые в основном только Горячий Ключ-Туапсе). А ещё локомотив ЭП-1, у которого зачастую неплавный ход и частые дёргания по крайней мере на Мурманском ходу, это вообще будет экстаззз ::-D:
Да я тоже с трудом представляю. И не только из-за "секаса без перерыва".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: af1461, Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 242