Prandtl: Ну раз если идут темы про отмену 91/92 и про лишение плацкарта жителей на участке Мурманск-ПТЗ (в Московских поездах), пора бы задуматься о ликвидации экс-657/658 (ныне 11/12) ПТЗ-СПБ
Итак две Ласты ходят. Если по мнению некоторых форумчан сообщению Мурманск-Москва не нужен плацкарт,
Какие-то детские обиды.
В тему:
Этот некоторый форумчанин - находится под субординацией, и констатирует два момента: замену и отмену.
Другой же делает выводы из всего: как из двух зол - выбрать меньшее.
Prandtl:
то сообщение ПТЗ-СПБ тоже обойдётся, там две птицы быстрые летают, при необходимости третью назначат.
Ну вообще-то 12/11 - даёт как раз и купейного пассажира (а то и выше класса), что даёт больше денег.
Как и 17/18. Другое дело, что из-за перебора мест в двухэтажке (а он будет, ибо в прямом сообщении - поедут единицы, а кол-во зашедших в СПб хоть и будет велико, но меньше, чем при наличии плацкарта), при наличии 92/91 - будут делить убытки на всех, включая 22/21, 12/11 и 18/17. А это уже может подкосить. Ну и, наконец, всё зависит ещё и от иных планов: по дневным поездам.
А вот, к примеру, зафигачить нефирменный поезд, имеющий на участке СПб-Птз и обратно расписание 12/11 - а?
Prandtl:
Не нужны двухэтажки на Север.
Так без нас решили. ИМХО, да - не нужны. РИЦы - можно, а двухэтажки вызовут проблемы.