Страница 131 из 250

Re: Двухэтажные вагоны

СообщениеДобавлено: 17 июн 2017, 01:00
LmV
AlexPaen:
Разве неэлектрифицированный габарит меньше электрифицированного?
Да. Иногда при электрификации приходилось, либо - менять мосты и путепроводы, либо - делать участок без КС, для движения на выбеге.Потому что на неэлектрифицированных, изначально, участках, может быть вообще почти никакой зазор.
Примеры:
Во Львове при электрификации вокзала (на двух родах тока, кстати), пришлось почти на метр поднимать дебаркадер.
Ну а про дебаркадер Витебского - все прекрасно знаете: туда КС вообще не проходит.
AlexPaen:
По логике должно быть наоборот, индийские и американские контейнеровозы это подтверждают.
Это ТАМ.

Двухэтажные вагоны

СообщениеДобавлено: 17 июн 2017, 05:31
SM@TRON
Далеко ходить не надо - при электрификации Тверского поста (сквозные пути Белорусского вокзала), пути под Тверским путепроводом специально заглубляли и всё равно даже ЭР/ЭД там проходят чуть-ли не со сложенными пантографами а двухэтажное чучело от Штадлера вообще не пролезает. Тоже самое есть на Горьковке у платформы Чухлинка - путепровод Казанского направления не позволяет пропускать там двухэтажки. Аналогичная байда на ЧПК - его не могут перевести на переменку потому что старые тоннели очень низкие. Постоянку смогли сделать а фот переменку уже ни фига. А в Бресте, на перегоне Брест-Восточный - Брест-Центральный, практически перед вокзалом, есть два старых негабаритных путепровода где ЭПС проходит исключительно с опущенными токоприёмниками на выбеге.

Двухэтажные вагоны

СообщениеДобавлено: 17 июн 2017, 05:32
SM@TRON
LmV: Во Львове при электрификации вокзала (на двух родах тока, кстати), пришлось почти на метр поднимать дебаркадер.
Изначально - только с запада на постоянке. Переменка с востока пришла туда значительно позже.

Re: Двухэтажные вагоны

СообщениеДобавлено: 17 июн 2017, 05:55
Придача
SM@TRON: . Аналогичная байда на ЧПК - его не могут перевести на переменку потому что старые тоннели очень низкие. Постоянку смогли сделать а фот переменку уже ни фига.
А в чем там разница между родами тока?

Двухэтажные вагоны

СообщениеДобавлено: 17 июн 2017, 06:45
SM@TRON
Ну, няп, на переменке, как высота подвешивания провода, так и высота сводов тоннелей, должны быть выше чем на постоянке.

Re: Двухэтажные вагоны

СообщениеДобавлено: 17 июн 2017, 06:55
Придача
SM@TRON: Ну, няп, на переменке, как высота подвешивания провода, так и высота сводов тоннелей, должны быть выше чем на постоянке.
Из за большего напряжения?

Двухэтажные вагоны

СообщениеДобавлено: 17 июн 2017, 06:59
SM@TRON
Судя по всему да. Плюс - на переменке могут быть наводки (наведённое напряжение), пробои и прочие "прелести" которых нет на постоянке.

Re: Двухэтажные вагоны

СообщениеДобавлено: 17 июн 2017, 07:03
Придача
Кстати по поводу тоннелей на ЧПК, то почему бы их по высоте не увеличить? Всё равно они в горах пробиты, на метр расковырять вверх, не думаю, что такая уж проблема.

Двухэтажные вагоны

СообщениеДобавлено: 17 июн 2017, 07:06
SM@TRON
Да кто-ж вам позволит ковырять своды тоннелей :=-O: ?! Максимум что можно сделать, это заглубить путь, но их, судя по всему, итак заглубляли по максимуму ещё тогда, когда электрифицировали постоянкой.

Re: Двухэтажные вагоны

СообщениеДобавлено: 17 июн 2017, 07:13
Придача
А почему нельзя "ковырять"? Их же в горах пробивали ну там скажем на 6 метров, ну еще на 1 метр пробьют, что такого?

Re: Двухэтажные вагоны

СообщениеДобавлено: 17 июн 2017, 07:36
Exval
LmV:
Да.
Нет. Габарит ПС один и тот же, что для электрифицированных линий, что для не электрифицированных. Другое дело, контактный провод просто так не зафиксирован в пространстве, он требует ещё монтажа поддерживающих конструкций. Да и контактная подвеска имеет определённую высоту, к тому же её необходимо изолировать от искусственного сооружения. И вот для этого часто эти сооружения, (особенно - старые) резерва не имеют, отчего при электрификации их и приходится реконструировать.

Двухэтажные вагоны

СообщениеДобавлено: 17 июн 2017, 11:34
SM@TRON
Придача: А почему нельзя "ковырять"? Их же в горах пробивали ну там скажем на 6 метров, ну еще на 1 метр пробьют, что такого?
Ну не знаю... Пусть попробуют.

Re: Двухэтажные вагоны

СообщениеДобавлено: 17 июн 2017, 12:38
авиапассажир
При проходке тоннелей 6 и 6а над железнодорожным тоннелем в Сочи, при строительстве Дублера Курортного проспекта возникла проблема возможного усиления свода железнодорожного тоннеля, так как целик породы между тоннелями получался не очень большой. РЖД отклонили предложения по усилению свода из за критического габарита старого ж.д. тоннеля.

Re: Двухэтажные вагоны

СообщениеДобавлено: 17 июн 2017, 12:43
Exval
Придача: А почему нельзя "ковырять"?
Потому что это создает угрозу обрушения.

Re: Двухэтажные вагоны

СообщениеДобавлено: 17 июн 2017, 21:25
LmV
Exval:
Нет. Габарит ПС один и тот же, что для электрифицированных линий, что для не электрифицированных. Другое дело, контактный провод просто так не зафиксирован в пространстве, он требует ещё монтажа поддерживающих конструкций. Да и контактная подвеска имеет определённую высоту, к тому же её необходимо изолировать от искусственного сооружения. И вот для этого часто эти сооружения, (особенно - старые) резерва не имеют, отчего при электрификации их и приходится реконструировать.
Ну это и есть, по сути - меньший габарит. Уже самих искусственных сооружений и зданий.