Страница 135 из 252

Re: Двухэтажные вагоны

СообщениеДобавлено: 08 июл 2017, 10:39
Colonel_Abel
SM@TRON:
Придача: Так, что нужно признать полное преимущество двухэтажек для пассов :*THUMBS UP*:
Для китайских ::-X: ?! Ну-да, ну да ::-!: ...
Ага, их можно прямо штабелями складывать. ::-D:

Re: Двухэтажные вагоны

СообщениеДобавлено: 08 июл 2017, 11:26
SM@TRON
Здесь не бухнешь, не покуришь, не сходишь мимо в туалете. Маргиналы идут лесом и это привлекает на железную дорогу массового пассажира, что весьма позитивно.
Зато точно будут уверены, что никто их не будет травить табачным ядом, сочащимся из тамбура, никто не будет матерные анекдоты на весь вагон рассказывать, никто не залезет в карман куртки чужой "случайно"...
"Если человек не пьёт и не курит, поневоле задумываешься - уж не сволочь ли он?!" (с) Чехов А. П. :8-):

Re: Двухэтажные вагоны

СообщениеДобавлено: 08 июл 2017, 11:35
Дизелист
Придача: Можно сколько угодно обсуждать минусы двухэтажек, однако пассы хотят ехать именно на двухэтажках, так на завтра от Воронежа до Адлера всего 60 мест свободны в двухэтажке и аж !!! свыше 1300 мест в одноэтажках :;-): при чем учитывая, что двухэтажка -самый дорогой поезд на этом направлении (завтра), то всё становится абсолютно понятным. Пассам нужна именно двухэтажка.
Ну и какие еще варианты по маршруту Центр Вселенной - Адлер есть на завтра?
Открываю, смотрю: 480, 541, 261, 472, 467, 459, 282, 083, 088, 035, 512, 534, 116, 104, 102, 556.
Ну и какая реальная альтернатива есть у 104??? С временем хода 16-17 часов, более-менее удобным расписанием и гарантированным наличем ЭЧТ и кондера. Разве что 102. И в нем кстати поменьше мест осталось. Но 102 еще не всем подходит из-за прибытия Сочи-Адлер во второй половине дня (из-за этого в частности я вынужден ездить из Москвы на 104, хоть и ненавижу его).
У остальных время хода от 21.5 часов (035), у большинства вообще больше суток. При этом, кстати, в остальных поездах не сказал бы что куча свободных мест - тоже единицы в каждом вагоне остались. Разве что 480 отличился, возможно, или вагоны дополнительные поставили (либо сняли бронь), или расписание настолько неудобное что нафиг никому не нужен он, с отправлением из Придачи после полуночи и прибытием в Адлер в 3 ночи.
Любить 104 тупо заставили, поставив его на самую быструю и удобную нитку. Значительную часть года ему в принципе нет альтернативы, ибо 102 сейчас не круглогодичный.
Ходил бы он по нитке какого-нибудь 083, да при тех же ценах что сейчас - да гарантированно возил бы воздух!

Re: Двухэтажные вагоны

СообщениеДобавлено: 08 июл 2017, 11:47
SareN
Дизель, ты что-то спутал, 35 по времи в пути, на 3 месте после "бешенных". :;-):

Re: Двухэтажные вагоны

СообщениеДобавлено: 08 июл 2017, 11:51
Дизелист
Но все-таки (если брать от Центра Вселенной) - 21.31 и 16.52 - есть разница, и чувствительная.
Остальные, понятно, еще дольше, и зачастую с более неудобным расписанием, без гарантированных благ цивилизации и т.п.. Потому 035 тоже отнюдь не пустует (предлагая к тому же более низкие цены, чем 104).

Re: Двухэтажные вагоны

СообщениеДобавлено: 08 июл 2017, 11:59
SareN
Хотя, 35 и 88 нужно подускорить хотя бы до 19 часов в пути, от ЦВ до Адлера, но это не реально в наше время.

Re: Двухэтажные вагоны

СообщениеДобавлено: 08 июл 2017, 12:35
Komandor
Те же самые против сапсанов писали тут раньше, теперь они против двухэтажных
Забавно
По факту она полюбому лучше плацкарта
Единственно что цена высоковата порой
Но на пример Питер-Мск цена адекватна впринципе в среднем.
Питер-Адлер цена если отнять еду тоже порой на уровне 115 ( а выше изза удобства расписания и времени хода)

Re: Двухэтажные вагоны

СообщениеДобавлено: 08 июл 2017, 12:51
LmV
Здесь не бухнешь, не покуришь, не сходишь мимо в туалете.
Да с чего не бухнёшь? :=-O: Более того: будет "в два ствола", т.е., пардон - два этажа возлияний.
А если кто с пьяных копыт застрянет на лестнице, то - "ни туды, ни - сюды". ::P:
Да и блеватор может там поработать. ::-!:
Не сходишь мимо? Да влёгкую! ::-D: Что обоссать, что - обосрать. А представьте: спускаться в сральник, а там - пробки (на лестнице, и перед кабинками).
Остальное - такой бред, что даже не хочется комментировать. :*TIRED*:

Re: Двухэтажные вагоны

СообщениеДобавлено: 08 июл 2017, 13:01
Komandor
Пока что чистота и порядок
Да и лестницы то с двух сторон вообщето - уточню
По мне так просто надо добавить одно-два багажных купе на состав

Двухэтажные вагоны

СообщениеДобавлено: 08 июл 2017, 13:08
SM@TRON
Komandor: Те же самые против сапсанов писали тут раньше, теперь они против двухэтажных
Забавно
Ну так состав трезвомыслящих людей практически не изменился. Равно как и состав фанатиков с подхалимами остался тем-же ::-X: .
По факту она по любому лучше плацкарта.
Я бы сказал иначе - двухэтажка от РЖД это "удовольствие", мягко говоря, на любителя. Даже по сравнению с плацкартом. Ну и априори двухэтажка хуже обычного купе. Впрочем, навязчивая реклама вперемешку с откровенной ложью делают своё гнилое дело - стадо послушно послушно позволяет себя доить, а больше ПИДу ничего и не надо :*THUMBS UP*: .

Двухэтажные вагоны

СообщениеДобавлено: 08 июл 2017, 13:09
SM@TRON
Komandor: Пока что чистота и порядок
В обычных фирменных поездах тоже всегда чистота и порядок - это не показатель.

Re: Двухэтажные вагоны

СообщениеДобавлено: 08 июл 2017, 13:15
LmV
Komandor: Пока что чистота и порядок
Это свойство ПС, или таки поезда вылизывают? Ведь это фирмачи.
А фирмачи-"флагманы" - всегда поддерживают. Так что - мимо.
Про сортиры, кстати. Помнится, Юрец писал, что один "немаргинал" обосрался в двухэтажке. Так что, можно и мимо унитаза, и не мимо штанов. ::P: :*ROFL*:
Komandor:
Да и лестницы то с двух сторон вообщето - уточню
Ну упал кто-то со стороны тамбура. И что? Бежать "буквой зю" через "два вагона"?
Komandor:
По мне так просто надо добавить одно-два багажных купе на состав
А не мало? Кстати, наличие необходимости тащить наверх - значительно ухудшает возможности багажного купе (если кто от или до промежуточной).

Re: Двухэтажные вагоны

СообщениеДобавлено: 08 июл 2017, 13:18
LmV
SM@TRON: Впрочем, навязчивая реклама вперемешку с откровенной ложью делают своё гнилое дело - стадо послушно послушно позволяет себя доить :*THUMBS UP*: .
+1000500
Я же писал: первый вариант - повелись на рекламу, второй - это уже разновидность лудомании и коммерческих культов.

Двухэтажные вагоны

СообщениеДобавлено: 08 июл 2017, 13:25
SM@TRON
Как я уже не раз говорил - повальный инфантилизм и зависимость нации от рекламы приобретают просто ужасающий размах ::-(: . Как говорится - из крайности в крайность, от всей широты русской души. Люди банально перестают думать своей головой. Зачем?! Если всегда на выручку придёт добрый дядя (например из того-же ПИДа) и скажет что "вот это (неважно что) именно то чём ты всю жизнь мечтал" ::-(: .

Re: Двухэтажные вагоны

СообщениеДобавлено: 08 июл 2017, 13:57
Придача
На направлении Воронеж-Адлер я бы предпочел: 1). 102. 2). 104, 3). 35, 4). 088, 5). 083, 6). 202, 7)... остальные.