Re: Двухэтажные вагоны
Добавлено: 23 фев 2024, 15:13
Как по мне, тоже оптимальный вариант.Annihilator: Так точно. Но я предпочитаю 2й, если место нижнее, то в своё окно купе сидя видно больше/дальше)
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
Как по мне, тоже оптимальный вариант.Annihilator: Так точно. Но я предпочитаю 2й, если место нижнее, то в своё окно купе сидя видно больше/дальше)
Вот тут соглашусь. Когда запускали двухэтажки на Чебоксары и Йошку, сетовали, что обычный поезд не вывозит всех. А проблема там не в наличии мест, а учете распределения потоков. Когда в тех же поездах на Казань, Йошку,Чебоксары и более дальние, половину мест занимают пассажиры едущие из Москвы не далее Сергача. Если уж лень или нецелесообразно запустить туда отдельный поезд, то самый лучший вариант - к каждому поезду прицепить по 1 табуреточной гробовозке. Один такой вагон заменяет 2 сидячих, не надо будет тратить норму длины на "побочные" вагоны.В условиях развала пригородного сообщения будет проще ездить людям где-нибудь по Чувашии или Нижегородской области, а также кто ездит батрачить в Москву. При наличии спроса на сидячку и её отсутствии эти пассажиры лезут в плацкарт, нередко без постели плюхаются на полки прямо в ботинках. Ну и при наличии в составе обычных вагонов от них можно будет зарезервировать электроснабжение, если это позволяет схема, которую можно и доработать.Вот, на мой взгляд, правильная компоновка состава: для агорафобов добавлен вагон с уменьшенным личным пространством, остальные пассажиры едут нормально.
Так за счёт увеличени количества мест купе стоит дешевле, на направлениях, где есть скотовозка. Во всех поездах, включая одноэтажные, потому что пассажирам в общем-то пофиг и спрос примерно одинаковый.Фыва Цукен: всё бы ничего, если бы эта скотовозка стоила как плацкарт (хотя, как по мне, то и плацкарт лучше). а она обычно стоит как нормальное купе.
А за какой срок окупается разница в стоимости гроба и одноэтажного вагона?zz27:себестоимость места ниже
Не заметно как-то. В том же 102 после замены РИЦ на скотовозки билеты в купе дешевле не стали.zz27:
Так за счёт увеличени количества мест купе стоит дешевле, на направлениях, где есть скотовозка.
Когда едешь один - не вижу никаких преимуществ в тесной конуре с тремя посторонними. И за эту закрывающуюся дверь нужно вдвое переплачивать.uziel: Лучше плацкарта только тем, что это купе.
А она вообще есть? Стоит ли двухэтажный вагон на 80% дороже обычного?mvy:А за какой срок окупается разница в стоимости гроба и одноэтажного вагона?zz27:себестоимость места ниже
увы я и говорю - скоро эта дрянь станет основным типом вагоновzz27:А если считать, что двухэтажка стоит прям реально как купе до её запуска — то это по сути приговор классике: мест в поезде больше, себестоимость места ниже, выручка с места такая же (относительно купе) или выше (относительно плацкарта), то есть в сумме супервыгодно.
В пиковый день динама фиг снизит цену! Вот если например конец праздников попал не на воскресенье, когда все обычно хотят в Йошкину гробовозку ехать батрачить на московских жиров, а на понедельник, тогда можно поймать дешевле.Лично я хочу по возможности дешёвые билеты в фирмачах незадолго до отправления (ну или в поездах графиком фирмачей, т.е. наиболее удобных на данном направлении)
Ну так если столько билетов по такой цене продаётся. В классике либо было бы дороже, либо мест не было бы.uziel:В пиковый день динама фиг снизит цену! Вот если например конец праздников попал не на воскресенье, когда все обычно хотят в Йошкину гробовозку ехать батрачить на московских жиров, а на понедельник, тогда можно поймать дешевле.
Верх плацки и двухэтажки одинаково отстоен, не сесть ни там ни там, но в плацке есть хотя бы площадь сверху, на которую можно положить рюкзак или даже велосипед.zz27:
Не знаю, мне плацкарт лучше, если он нижний или хотя бы нижний боковой. А если верхний, то лучше купе.
Гроб точно заметно дороже, но вот на сколько - не помню.zz27:А она вообще есть? Стоит ли двухэтажный вагон на 80% дороже обычного?