«Ласточка-Премиум» долетела до Тюмени17-18 ноября электропоезд «Ласточка» модификации «Премиум», выпущенный на заводе «Уральские локомотивы» (совместное предприятие Группы Синара и компании Сименс) совершил поездку по маршруту Екатеринбург-Тюмень и обратно. Время в пути в одну сторону составило 3 часа 15 минут — на час меньше самого быстрого существующего сегодня маршрута по данному направлению в расписании. Средняя скорость движения достигала 150 км/ч. Новый электропоезд был презентован в рамках Дня Свердловской железной дороги в Тюменской областной Думе.
Для участников мероприятия была организована демонстрационная поездка на скоростном электропоезде новой модификации по маршруту Тюмень – Войновка – Озеро Андреевское, в которой приняли участие председатель Тюменской областной Думы Сергей Корепанов, начальник Свердловской железной дороги Алексей Миронов, заместитель губернатора Тюменской области Евгений Заболотный, представители правительства Тюменской области, муниципальных образований региона и депутаты Тюменской областной думы.
Участники встречи обсудили взаимодействие РЖД с органами региональной власти в вопросах совершенствования услуг в сфере пассажирских и грузовых перевозок, в том числе запуск скоростных электричек повышенной комфортности по направлениям Тюмень – Тобольск и Тюмень – Екатеринбург.
По мнению начальника Свердловской железной дороги Алексея Миронова, тюменский регион является одним из ключевых для магистрали. «Развитие сети пассажирских перевозок, повышение их качества и комфорта — приоритеты в работе Российских железных дорог, — отметил Алексей Миронов. — Сейчас с руководством региона рассматриваются перспективы запуска на регулярной основе электропоезда «Ласточка» между Екатеринбургом и Тюменью».
Поездку на новой «Ласточке» высоко оценили и депутаты Тюменской областной думы.«В перспективе она сможет обеспечить комфортное передвижение между такими городами как, Уренгой, Надым, Ноябрьск, Салехард, — прокомментировал депутат Николай Токарчук. — Уверен, этот поезд быстро и динамично войдет в нашу повседневную ямальскую жизнь. Надеюсь, в ближайшее время эти поезда придут к нам, на север Тюменской области».
ЭС2ГП «Премиум» — первый российский электропоезд повышенной комфортности, предназначенный для перемещения на междугородных маршрутах. В салоне поезда предусмотрены вагоны разной классности, доступ в интернет, и возможность организовать питание пассажиров. Поезд оснащен новейшими российскими разработками: системами управления верхнего уровня, торможения, обеспечения микроклимата в салоне и информирования пассажиров.
Источник:
http://ulkm.ru/actions/lastochka-premiu ... o-tyumeni/Кнут на trainpix написал, что после этого скоростного аттракциона со съёмом кучи ниток грузовых сняли с работы ДНЦ Камышловского участка. Россия - бояре развлекаются, а летят головы снизу.
P.S. Хотел бы я увидеть "электричку" Тюмень-Тобольск. Или электропоезда в Уренгое, Надыме, Салехарде. Ох уж эти чиновники, сначала бы карту электрификации железных дорог изучили...
Электропоезд «Ласточка» ЭС2Г с интегрированными российскими системами получил сертификат соответствияСкоростной электропоезд «Ласточка» (серии ЭС2Г) с интеграцией компонентов и систем российского производства получил сертификат соответствия требованиям Технического регламента Таможенного союза. Отдельный сертификат получен на разработанную и выпущенную заводом тележку для скоростных электропоездов.
Заседание Межведомственной комиссии по рассмотрению результатов опытно-конструкторских работ и испытаний состоялась на заводе «Уральские локомотивы» в октябре текущего года. В состав приемочной комиссии вошли представители РЖД, «Уральских локомотивов», отраслевых институтов и поставщиков основного оборудования. Итогом заседания стало подписание акта о полном соответствии поезда требованиям технического задания и рекомендациями по изготовлению установочной серии «Ласточек» с российскими системами.
Испытания всех систем поезда проводились на Горьковской и Московской железных дорогах и испытательных полигонах РЖД. В составе «Ласточки» прошли проверку новейшие российские разработки: система управления верхнего уровня, системы микроклимата и информирования пассажиров, а также тележка для скоростного электропоезда с российской системой торможения.
«График испытаний был выдержан в срок. Испытания проводились сразу по нескольким значениям параметров, отличающимся на различных полигонах эксплуатации поездов, – пояснил заместитель генерального директора АО «ВНИИЖТ» Олег Назаров. – «Ласточки» с российскими системами показали значительное улучшение динамико-прочностных показателей, расхода электроэнергии и показателей системы торможения. Например, тормозные пути поезда имеют хороший запас, как в режиме обычного использования, так и при экстренном торможении».
Также членами комиссии была отмечена разработка конструкторов завода — микропроцессорная система управления поездом, которая выполнена на поездной информационной шине Ethernet, что ставит теперь уже российский поезд в один ряд с самыми последними европейскими разработками.
Генеральный директор завода «Уральские локомотивы» Александр Салтаев отметил высокую значимость события: «Подтверждение комиссией соответствия «Ласточки» с интегрированными российскими системами требованиям технического задания – важный результат нашей работы. В мае 2014 года по заданию заказчика мы приступили к разработке электропоезда с российскими тележками, системой управления и тормозной системой, и в установленные сроки, в ноябре 2016 года, выполнили принятые обязательства, завершив сертификацию, передали РЖД поезд с российскими системами, где достигнут уровень импортозамещения компонентов около 80%».
Источник:
http://ulkm.ru/actions/elektropoezd-las ... vetstviya/