Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#402931 Liski 20 ноя 2016, 10:15
Exval: На что конкретно?
В основном на ПО.
Есть и на непосредственно на немецкие ласточки и сапсаны, но приводить на форуме их я не буду, там есть элемент коммерческой тайны с грифом ДСП согласно 24-ФЗ "Об информации, информатизации и защите информации", 98-ФЗ «О коммерческой тайне» не для разглашения в личной переписке и СМИ без разрешения РЖД, Минтранса или Ространснадзора.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#402947 Colonel_Abel 20 ноя 2016, 12:39
Так ПО почти всегда слабое место, пока его вылижут и все баги выловят. Причем устраняя один баг, могут заделать пару других. Как на ЭП10, сначала это был вообще тихий ужас, на любой несанкционированный пук система управления блокировалась. Потом вроде вылизали, стало нормально работать.

Но при дальнейшем усовершенствовании версии, когда мы поехали опять на ЭП10, после перерыва в работе, в связи ослаблением крепления ТЭД из за влияния вредных гармоник, соответственно ПО под это переписывалось, то посадили очень "веселый" баг. Если проходить нейтральную вставку штатно, как до этого проходили, то есть сбрасываем тягу, выключаем ГВ, проходим вставку, включаем ГВ, ждем пока машина "заведется" и поехали дальше, так с новым ПО после прохода нейтральной вставки машина отказывалась заводится от слова совсем. Только перезапуск СУЭ. При этом я поехал самый первый на этой новой версии ПО и чуть без воздуха не остался, после прохода первой нейтральной вставки. Хорошо вовремя сообразил, что машина что то долго не запускается.

Нашел рецепт и соответственно поделился им в депо и с представителями Бомбардье, нейтральную вставку проходить с опущенным токоприемником, тогда машина заводится нормально. Так и мучались, пока не нашли и не устранили этот баг в ПО.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#402969 supermax 20 ноя 2016, 14:46
Губин Александр: Не в тему, но переписка МУП с "Белкоммунмашем" 9 страниц, а внизу еще акты:
http://mupgpt31.ru/aksm-42003-vitovt-2/ ... nggallery&
Это вообще пипец, если бы наши предприятия такое вытворяли, их давно бы закрыли. У ЛиАЗа такой переписки нет. Мы давно предложили выкладывать рекламации на сайте, чтобы никто и ничего не покупал у бракоделов, белгородский МУП к нам прислушался, и троллейбусы из Беларуси совсем перестали покупать.
Ага, как будто у Тролзы меньше актов. Просто мало кто выкладывает статистику в МУПах по рекламационной работе. А это было бы интересно люду, что за технику закупают в городах.
Нам в город приехали тестировать жёлтого 3-х секционного червяка БКМ+Штадлер разработки. Жесть, какой у него узкий проход на одного человека. Двоим вместе не встать.
Трамваи УКВЗ (морковки 623-и) просто божественные по сравнению с ними. У нас трамвай самый популярный вид НОТа, поэтому когда в этот Штадлеровский червяк набивается народ, то в узком проходе даже кондуктор не ходит. На остановках выбегает и заходит через другую дверь. И эту дурь нам предлагают купить как нанотехнологии Швейцарии. Червяк от ТВЗ куда привлекательнее )))
Впрочем, это уже оффтоп...

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#402975 v_gildenberg 20 ноя 2016, 16:38
supermax:
Губин Александр: Не в тему, но переписка МУП с "Белкоммунмашем" 9 страниц, а внизу еще акты:
http://mupgpt31.ru/aksm-42003-vitovt-2/ ... nggallery&
Это вообще пипец, если бы наши предприятия такое вытворяли, их давно бы закрыли. У ЛиАЗа такой переписки нет. Мы давно предложили выкладывать рекламации на сайте, чтобы никто и ничего не покупал у бракоделов, белгородский МУП к нам прислушался, и троллейбусы из Беларуси совсем перестали покупать.
Ага, как будто у Тролзы меньше актов. Просто мало кто выкладывает статистику в МУПах по рекламационной работе. А это было бы интересно люду, что за технику закупают в городах.
Нам в город приехали тестировать жёлтого 3-х секционного червяка БКМ+Штадлер разработки. Жесть, какой у него узкий проход на одного человека. Двоим вместе не встать.
Трамваи УКВЗ (морковки 623-и) просто божественные по сравнению с ними. У нас трамвай самый популярный вид НОТа, поэтому когда в этот Штадлеровский червяк набивается народ, то в узком проходе даже кондуктор не ходит. На остановках выбегает и заходит через другую дверь. И эту дурь нам предлагают купить как нанотехнологии Швейцарии. Червяк от ТВЗ куда привлекательнее )))
Впрочем, это уже оффтоп...
В Волгограде кстати трамвай, особенно скоростной рулит! Кроме южного района города (Красноармейский). Тут темы про что такое трамвай и как с ним бороться - нет ли?
#402983 Liski 20 ноя 2016, 18:01
supermax:Ага, как будто у Тролзы меньше актов. Просто мало кто выкладывает статистику в МУПах по рекламационной работе.
У "Тролзы" много рекламаций, но меньше чем у БКМ, но они с ними хотя бы работают. Мы впервые видели производителя, который абсолютно не реагировал на претензии. Причем сейчас это характерно именно для белорусов, даже с Незалежной и то какая-то реакция есть.
Белорусы вообще скатились в последнее время так, что дальше уже некуда, я не могу понять что там у них происходит.
galinov85:
В Волгограде кстати трамвай, особенно скоростной рулит! Кроме южного района города (Красноармейский). Тут темы про что такое трамвай и как с ним бороться - нет ли?
В болталке где-то была, в крайнем случае в болталке можно заводить что угодно, кроме политики.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#403499 supermax 23 ноя 2016, 15:09
«Ласточка-Премиум» долетела до Тюмени
17-18 ноября электропоезд «Ласточка» модификации «Премиум», выпущенный на заводе «Уральские локомотивы» (совместное предприятие Группы Синара и компании Сименс) совершил поездку по маршруту Екатеринбург-Тюмень и обратно. Время в пути в одну сторону составило 3 часа 15 минут — на час меньше самого быстрого существующего сегодня маршрута по данному направлению в расписании. Средняя скорость движения достигала 150 км/ч. Новый электропоезд был презентован в рамках Дня Свердловской железной дороги в Тюменской областной Думе.
Для участников мероприятия была организована демонстрационная поездка на скоростном электропоезде новой модификации по маршруту Тюмень – Войновка – Озеро Андреевское, в которой приняли участие председатель Тюменской областной Думы Сергей Корепанов, начальник Свердловской железной дороги Алексей Миронов, заместитель губернатора Тюменской области Евгений Заболотный, представители правительства Тюменской области, муниципальных образований региона и депутаты Тюменской областной думы.
Участники встречи обсудили взаимодействие РЖД с органами региональной власти в вопросах совершенствования услуг в сфере пассажирских и грузовых перевозок, в том числе запуск скоростных электричек повышенной комфортности по направлениям Тюмень – Тобольск и Тюмень – Екатеринбург.
По мнению начальника Свердловской железной дороги Алексея Миронова, тюменский регион является одним из ключевых для магистрали. «Развитие сети пассажирских перевозок, повышение их качества и комфорта — приоритеты в работе Российских железных дорог, — отметил Алексей Миронов. — Сейчас с руководством региона рассматриваются перспективы запуска на регулярной основе электропоезда «Ласточка» между Екатеринбургом и Тюменью».
Поездку на новой «Ласточке» высоко оценили и депутаты Тюменской областной думы.«В перспективе она сможет обеспечить комфортное передвижение между такими городами как, Уренгой, Надым, Ноябрьск, Салехард, — прокомментировал депутат Николай Токарчук. — Уверен, этот поезд быстро и динамично войдет в нашу повседневную ямальскую жизнь. Надеюсь, в ближайшее время эти поезда придут к нам, на север Тюменской области».
ЭС2ГП «Премиум» — первый российский электропоезд повышенной комфортности, предназначенный для перемещения на междугородных маршрутах. В салоне поезда предусмотрены вагоны разной классности, доступ в интернет, и возможность организовать питание пассажиров. Поезд оснащен новейшими российскими разработками: системами управления верхнего уровня, торможения, обеспечения микроклимата в салоне и информирования пассажиров.
Источник: http://ulkm.ru/actions/lastochka-premiu ... o-tyumeni/
Кнут на trainpix написал, что после этого скоростного аттракциона со съёмом кучи ниток грузовых сняли с работы ДНЦ Камышловского участка. Россия - бояре развлекаются, а летят головы снизу.

P.S. Хотел бы я увидеть "электричку" Тюмень-Тобольск. Или электропоезда в Уренгое, Надыме, Салехарде. Ох уж эти чиновники, сначала бы карту электрификации железных дорог изучили...

Электропоезд «Ласточка» ЭС2Г с интегрированными российскими системами получил сертификат соответствия
Скоростной электропоезд «Ласточка» (серии ЭС2Г) с интеграцией компонентов и систем российского производства получил сертификат соответствия требованиям Технического регламента Таможенного союза. Отдельный сертификат получен на разработанную и выпущенную заводом тележку для скоростных электропоездов.
Заседание Межведомственной комиссии по рассмотрению результатов опытно-конструкторских работ и испытаний состоялась на заводе «Уральские локомотивы» в октябре текущего года. В состав приемочной комиссии вошли представители РЖД, «Уральских локомотивов», отраслевых институтов и поставщиков основного оборудования. Итогом заседания стало подписание акта о полном соответствии поезда требованиям технического задания и рекомендациями по изготовлению установочной серии «Ласточек» с российскими системами.
Испытания всех систем поезда проводились на Горьковской и Московской железных дорогах и испытательных полигонах РЖД. В составе «Ласточки» прошли проверку новейшие российские разработки: система управления верхнего уровня, системы микроклимата и информирования пассажиров, а также тележка для скоростного электропоезда с российской системой торможения.
«График испытаний был выдержан в срок. Испытания проводились сразу по нескольким значениям параметров, отличающимся на различных полигонах эксплуатации поездов, – пояснил заместитель генерального директора АО «ВНИИЖТ» Олег Назаров. – «Ласточки» с российскими системами показали значительное улучшение динамико-прочностных показателей, расхода электроэнергии и показателей системы торможения. Например, тормозные пути поезда имеют хороший запас, как в режиме обычного использования, так и при экстренном торможении».
Также членами комиссии была отмечена разработка конструкторов завода — микропроцессорная система управления поездом, которая выполнена на поездной информационной шине Ethernet, что ставит теперь уже российский поезд в один ряд с самыми последними европейскими разработками.
Генеральный директор завода «Уральские локомотивы» Александр Салтаев отметил высокую значимость события: «Подтверждение комиссией соответствия «Ласточки» с интегрированными российскими системами требованиям технического задания – важный результат нашей работы. В мае 2014 года по заданию заказчика мы приступили к разработке электропоезда с российскими тележками, системой управления и тормозной системой, и в установленные сроки, в ноябре 2016 года, выполнили принятые обязательства, завершив сертификацию, передали РЖД поезд с российскими системами, где достигнут уровень импортозамещения компонентов около 80%».
Источник: http://ulkm.ru/actions/elektropoezd-las ... vetstviya/

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#403503 Фыва Цукен 23 ноя 2016, 15:17
supermax:электропоезда в Уренгое, Надыме, Салехарде.
можно под тепловозом ::-D: правда, из уренгоя в салехард такая сцепка будет ехать довольно долго ::-D:
#403504 Иван 23 ноя 2016, 15:20
Электрификацию от Тюмени Уренгоя стоит ждать? Потоки там вроде серьёзные, потянет ли на электрификацию?
#403506 nord 23 ноя 2016, 15:44
По объёмам потянет, а по сопутствующим условиям нет. Плохие грунты негодные для опор контактной сети (большие эксплуатационные расходы), а также отсутствие достаточных мощностей генерации в регионе.
Поэтому на участке Войновка-Сургут ставка будет делаться на газотурбовозы ГТ1h. ГТ1h-002 за одну заправку проезжает от Сургута до Войновки с 8 тысяч тонн груза. Это 700 км. Газотурбовоз по эффективности получился как раз среднее между тепловозом и электровозом. То что надо, когда тебе надо под 800 кН тягового усилия, а электрификация не реальна по ряду причин.
#404053 Kuryanin 26 ноя 2016, 16:49
Сегодня на Курском вокзале Москвы, на 7 пути, замечена стоящая Ласточка ЭС2Г-0045 с надписью на табло МЦК (MCC). Что она забыла на Курском? ::-D:
#404054 haava 26 ноя 2016, 16:53
Только что пригнали видимо. Новьё, исполнение для МКЦ
Электропоезд построен в пятивагонной составности в октябре 2016 года.
По сравнению с серийными электропоездами ЭС2Г имеет конструктивные отличия:
-добавлены поручни для удобного проезда стоя
-компоновка салона по принципу 2+2
-локализация производства 80%
-дополнительные велокрепления в вагонах 02 и 04
-информационные экраны в салоне
С завода 23.11.2016 г поступил в Московскую дирекцию скоростного сообщения.
#404075 Фред Спаркс 26 ноя 2016, 18:23
haava: Только что пригнали видимо. Новьё, исполнение для МКЦ
Электропоезд построен в пятивагонной составности в октябре 2016 года.
По сравнению с серийными электропоездами ЭС2Г имеет конструктивные отличия:
-добавлены поручни для удобного проезда стоя
-компоновка салона по принципу 2+2
-локализация производства 80%
-дополнительные велокрепления в вагонах 02 и 04
-информационные экраны в салоне
С завода 23.11.2016 г поступил в Московскую дирекцию скоростного сообщения.
Во вторник или в среду ещё пригнали

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 46