Что-то ДОСС не желает менять компоновку (см. отписку в мой адрес 2 сообщениями выше вашего). Такая компоновка судя по ответу как воздух необходима ФПК, чтобы вывезти как можно больше людей. Скорее всего палка о двух концах: уменьшить кол-во кресел -> придётся увеличить ценник -> уменьшится общая выручка (часть народа может свалить на более долгие, но альтернативы подешевле).Wowan: Не прошло и 406 страниц форума. )
Осталось перекомпоновать салоны уже готовых ЭС1.
С одной стороны это минус, но с учётом российский специфики убоя техники, вывод всего состава это даже благо. Такая фишка не даёт возможности рукоблудам делать солянку и постепенно превращать составы в доноры с последующим исключением. В Демихах такое сплошь и рядом (см. БД по ЭД4М на trainpix.org).haava:С учетом того,
1) что Ласточки отказывают (снимают с линии) не по-вагонно, а сразу целым составом;
Хм, у меня информация из ДОСС, что рекламаций по ЭС2Г не больше чем по ЭС1. Хотя бы из-за того, что немцы тоже ведут аудит предприятий поставщиков, которые привлекаются в рамках локализации ЭС2Г. Ведь Siemens во время сервисного контракта не хотят получать геморрой. Поэтому работают активнее в этом направлении...haava:2) что с ростом локализации до 80% надежность оных стала стремительно стремиться к надежности прочих "ведер";
Или у вас есть какое-то опровержение?
С учётом того как дорожает локомотивная ставка (из-за списания старых локомотивов и переход на более новые дорогие) переход на МВПС в дневном сообщении (речь ведь про него) становится всё выгоднее для перевозчика (ФПК), соответственно и для пассажира.haava:3) что преимущества МВПС проявляются при малом времени стоянки на конечных станциях и высокой оборачиваемости (короткие плечи), при этом обслуживание при прочих равных сложнее и дороже;
Ой да ладно. Если бы навернулся ДМЗ я даже не знаю кто бы пустил скупую слезу. Вы точно много ездили на этих корытах? А летом на юге? Да, Демихи это эпоха. Но то что сконструировали в Подмосковье это не 21-й век. Это 20-й, а он уже ушёл в небытие как 17 лет. Закупать технику такого технологического уровня сейчас это большая ошибка. Да и как написал товарищ Потелещенко Иволга от ТВЗ (испытывал его на ВНИИЖТ) не далеко ушла. Гиблая модель, поэтому у неё шансов вырасти в что-то большее, чем 2 машины ещё меньше чем у Демиховhaava:4) что гробится отечественное производство, а ласточки всё-таки лицензионные;
Здесь согласен. Можно было подписать контракт на одну мелкую партию (до 50 единиц), а потом уже сделав анализ потребности и сделать 2-й большой заказ (опционом), опираясь на расчёт какие компоновки, какого рода тока нужны составы для дневного сообщенияhaava:5) что договор, в рамках которого пытаются их пристроить, подписывали не думая о последствиях
- это очень мудрое и правильное решение.
Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/