Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#429814 supermax 04 июн 2017, 14:34
Wowan: Не прошло и 406 страниц форума. )
Осталось перекомпоновать салоны уже готовых ЭС1.
Что-то ДОСС не желает менять компоновку (см. отписку в мой адрес 2 сообщениями выше вашего). Такая компоновка судя по ответу как воздух необходима ФПК, чтобы вывезти как можно больше людей. Скорее всего палка о двух концах: уменьшить кол-во кресел -> придётся увеличить ценник -> уменьшится общая выручка (часть народа может свалить на более долгие, но альтернативы подешевле).
haava:С учетом того,
1) что Ласточки отказывают (снимают с линии) не по-вагонно, а сразу целым составом;
С одной стороны это минус, но с учётом российский специфики убоя техники, вывод всего состава это даже благо. Такая фишка не даёт возможности рукоблудам делать солянку и постепенно превращать составы в доноры с последующим исключением. В Демихах такое сплошь и рядом (см. БД по ЭД4М на trainpix.org).
haava:2) что с ростом локализации до 80% надежность оных стала стремительно стремиться к надежности прочих "ведер";
Хм, у меня информация из ДОСС, что рекламаций по ЭС2Г не больше чем по ЭС1. Хотя бы из-за того, что немцы тоже ведут аудит предприятий поставщиков, которые привлекаются в рамках локализации ЭС2Г. Ведь Siemens во время сервисного контракта не хотят получать геморрой. Поэтому работают активнее в этом направлении...
Или у вас есть какое-то опровержение?
haava:3) что преимущества МВПС проявляются при малом времени стоянки на конечных станциях и высокой оборачиваемости (короткие плечи), при этом обслуживание при прочих равных сложнее и дороже;
С учётом того как дорожает локомотивная ставка (из-за списания старых локомотивов и переход на более новые дорогие) переход на МВПС в дневном сообщении (речь ведь про него) становится всё выгоднее для перевозчика (ФПК), соответственно и для пассажира.
haava:4) что гробится отечественное производство, а ласточки всё-таки лицензионные;
Ой да ладно. Если бы навернулся ДМЗ я даже не знаю кто бы пустил скупую слезу. Вы точно много ездили на этих корытах? А летом на юге? Да, Демихи это эпоха. Но то что сконструировали в Подмосковье это не 21-й век. Это 20-й, а он уже ушёл в небытие как 17 лет. Закупать технику такого технологического уровня сейчас это большая ошибка. Да и как написал товарищ Потелещенко Иволга от ТВЗ (испытывал его на ВНИИЖТ) не далеко ушла. Гиблая модель, поэтому у неё шансов вырасти в что-то большее, чем 2 машины ещё меньше чем у Демихов ::-D:
haava:5) что договор, в рамках которого пытаются их пристроить, подписывали не думая о последствиях
- это очень мудрое и правильное решение.
Здесь согласен. Можно было подписать контракт на одну мелкую партию (до 50 единиц), а потом уже сделав анализ потребности и сделать 2-й большой заказ (опционом), опираясь на расчёт какие компоновки, какого рода тока нужны составы для дневного сообщения ::-):

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#429815 AlexPaen 04 июн 2017, 14:46
Что-то ДОСС не желает менять компоновку (см. отписку в мой адрес 2 сообщениями выше вашего). Такая компоновка судя по ответу как воздух необходима ФПК, чтобы вывезти как можно больше людей.
С двухэтажниками такая же байда. Уж больно круто, когда вагон вмещает больше плацки, а цена купейная. И плата за инфру как с одного вагона, а не с двух. Лепота!
В этом свете ЭС1 для них - наилучшая компоновка, а то что народ, вкусив прелести того и другого, может заломиться на автобусы (или на самолеты, на дальнем следовании) и через годик испортить красивые планы манагерам - никого и не волнует. Объяснят кризисом, потерей платежеспособности населения и займутся тем, что научились делать лучше всего - сокращением маршрутной сети.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#429832 haava 04 июн 2017, 18:58
supermax:
Что-то ДОСС не желает менять компоновку (см. отписку в мой адрес 2 сообщениями выше вашего). Такая компоновка судя по ответу как воздух необходима ФПК, чтобы вывезти как можно больше людей. Скорее всего палка о двух концах: уменьшить кол-во кресел -> придётся увеличить ценник -> уменьшится общая выручка (часть народа может свалить на более долгие, но альтернативы подешевле).
Что собственно и подтверждается на деле. После перевода брянских дневников в 7хх нумерацию со всеми вытекающими ценами они стали вместо 15 вагонов - 13, на две сидячки меньше. Осталось только выкинуть из них любителей комфорта купе и люкса путём ликвидации соответствующих вагонов и вуаля...
haava:С учетом того,
1) что Ласточки отказывают (снимают с линии) не по-вагонно, а сразу целым составом;
С одной стороны это минус, но с учётом российский специфики убоя техники, вывод всего состава это даже благо. Такая фишка не даёт возможности рукоблудам делать солянку и постепенно превращать составы в доноры с последующим исключением. В Демихах такое сплошь и рядом (см. БД по ЭД4М на trainpix.org).
Бедные пассажиры, застрявшие поломкой в куево-кукуево :*SORRY*: А навести порядок понятно не наш метод. Это же организация работ, запчасти, учеба... тихий ужос словом...Кгм... Как то на нашем направлении солянок на линии на регулярной основе не наблюдаю. Значит можно же без них.
haava:2) что с ростом локализации до 80% надежность оных стала стремительно стремиться к надежности прочих "ведер";
Хм, у меня информация из ДОСС, что рекламаций по ЭС2Г не больше чем по ЭС1. Хотя бы из-за того, что немцы тоже ведут аудит предприятий поставщиков, которые привлекаются в рамках локализации ЭС2Г. Ведь Siemens во время сервисного контракта не хотят получать геморрой. Поэтому работают активнее в этом направлении...
Или у вас есть какое-то опровержение?
Ну как бы жалобы в бложиках машинистов с МКЦ, которые на них работают. Речь идет о ЭС2Г с 46 номера. Там пошла наша система управления составом и кажется тормозами. Грят в них и отказы. Исправят, надеюсь. И качество сименс подтянет. Тем не менее показатель, что всё можно испортить.
haava:3) что преимущества МВПС проявляются при малом времени стоянки на конечных станциях и высокой оборачиваемости (короткие плечи), при этом обслуживание при прочих равных сложнее и дороже;
С учётом того как дорожает локомотивная ставка (из-за списания старых локомотивов и переход на более новые дорогие) переход на МВПС в дневном сообщении (речь ведь про него) становится всё выгоднее для перевозчика (ФПК), соответственно и для пассажира.
а на соседнем сайте весьма информированный участник утверждает, что новые локомотивы выгоднее старых :;-): " ЧС2Т и 4Т обходятся на 15 - 20% дороже ЭП2к и ЭП1М, но ЧС7 и ЧС8 почти на 60%! Это называется моральное устаревание и несоответствие современным требованиям перевозок. Двухсекционные локомотивы можно окупить при среднегодовой схеме 14 вагонов, а сейчас она 8 - 10 вагонов почти на всей сети, а на белорусском направлении - 5 - 7 вагонов от силы. " Кто-то что-то недоговаривает ::-[: Сдаётся мне, что тут как в наших торговых сетях, накручивают конторы. А за лок+вагоны отдельно накрутить можно больше ))) Опять же в Европе частные операторы со своим подвижным парком работают как локомотивной тягой (классика и допельштоки), так и МВПС, то есть нет подавляющего преимущества одного из. Пригород практически весь на МВПС, а вот типа ER EX IC уже чаще с локом. Видимо удобство быстрой смены типажа и количества вагонов уже превалирует.
haava:4) что гробится отечественное производство, а ласточки всё-таки лицензионные;
Ой да ладно. Если бы навернулся ДМЗ я даже не знаю кто бы пустил скупую слезу. Вы точно много ездили на этих корытах? А летом на юге? Да, Демихи это эпоха. Но то что сконструировали в Подмосковье это не 21-й век. Это 20-й, а он уже ушёл в небытие как 17 лет. Закупать технику такого технологического уровня сейчас это большая ошибка. Да и как написал товарищ Потелещенко Иволга от ТВЗ (испытывал его на ВНИИЖТ) не далеко ушла. Гиблая модель, поэтому у неё шансов вырасти в что-то большее, чем 2 машины ещё меньше чем у Демихов ::-D:
Ездил много, технически Демихи конечно прошлый век, не спорю. Хотя от ЭР2 ушли по салону заметно, что плюс. Рецидивы совковости конечно встречаются. Современная отделка, а посреди неё торчит крепёжный болт, ржавый. ::-): И таких залётов хватает. По Иволге - пока ездят же, ломаются конечно, не без того, но ездят. А вот почему гиблая модель? АТП там вроде от ЭТ4А, то есть рабочий, телеги... так понимаю переделали, иначе в движение не пустили бы... Должны же в конце концов научится. Опять же метровагоны научились с АТП, и тут научатся.

Поймите, в МВПС нет ничего плохого, пока его не начинают пихать во все дырки, бездумно. Возможно у меня аллергия на рекламу. А тут же явно беззастенчиво дуют в уши. Безусловно у него есть свои неоспоримые плюсы, которые в других условиях превращаются в не менее безусловные минусы. Вот у меня нет уверенности, что в результате добавки вагонов и экономии в цене (просто не поставят моторных вагонов) межрегионал не потеряет разгонные качества и будет как обычный ПДС.

PS Вообще-то, неплохо было бы сменить ливрею составам разной направленности. Что б визуально отличать городской от межрегионала. Да и повеселее будет
#429840 supermax 04 июн 2017, 19:44
haava:Вот у меня нет уверенности, что в результате добавки вагонов и экономии в цене (просто не поставят моторных вагонов) межрегионал не потеряет разгонные качества и будет как обычный ПДС.
Планируется 2 головных моторных + 2 немоторных прицепных. Т.е. будет 5,8 МВт на 10 вагонов, что соответствует сцепу ЭС2Г+ЭС2Г. За разгон можете не переживать, а вот за компоновку салона - можно и попереживать. Неизвестно, что взбредёт маганерам. Не им же ездить, но ключевые решения принимают они. Это очень печально. У австрийского OBB такая клиентоориентированность по новым салонам. Но это эуропа. У нас в дикой Азии всё немножко на другом уровне принятия решений и отзывов ::-):

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#429846 haava 04 июн 2017, 20:04
Видел, приводил здесь и тут Да, это для клиента.
Я верю в наших манагеров. Будет естественно в массовом классе кресла - мечта мазохиста и супер-компакт компоновка ноги строго в проход ::-D:
Последний раз редактировалось haava 04 июн 2017, 21:53, всего редактировалось 1 раз.
#429851 supermax 04 июн 2017, 20:44
Австрийский салон я привёл как пример обкатки на клиентах - люди оставляли замечания и предложения по салону, что учитывалось OBB.

У всех спины разные и идеальных кресел физически не подобрать, чтобы подходили всем. Кому то подходят по изгибу спины дезировские кресла, кому то подходят гинекологические кресла демихов или сидячек ТВЗ (одноэтажные). Все мы разные. Меня больше всего как большого человека (186 см) беспокоит шаг между рядами сидений. Россияне по природе своей, особенно новое поколение, рослое, а шаг делают как будто производители работают для рынка Китая. Новую методичку что ли не завезли...

В нашей истории транспортного машиностроения есть единственная светлая страница, когда подумали о человеке. Это новые метропоезда "Москва". Да, каждый может найти для себя несколько минусов по эргономике, но поезд получился хорошим и был найден консенсунс по многим спорным моментам. Напомню. По метропоезду "Москва" заказчик (Московский метрополитен) собирал 2 фокус-группы - машинисты и пассажиры. Первые тестировали и подсказывали конструкторам какой должен быть идеальный по эргономике пульт, расположение оборудования в кабине. Вторая фокус-группа тестировала и вносила предложения по салону. Многие замечания как по 1-й, так и по 2-й фокус-группам были учтены (в рамках разумного и реализуемого на массовом товаре). Также для чистоты эксперимента салон ещё демонстрировался на различных московских выставках, где публика в ещё большем объёме чем небольшая отборная группа привнесла список замечаний и пожеланий. Так рождалась "Москва". ИМХО так должно тестироваться всё, что будет эксплуатироваться в массах.
Если не проводится тестирование эргономики с помощью фокус-групп это говорит либо о нежелании слушать людей, либо собственном представлении "какая должна быть эргономика". Только во 2-м случае это мнение нескольких человек, а фокус-группы включают десятки и сотни человек. Вот и думаем, где больше субъективизма :8-):

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#429860 v_gildenberg 04 июн 2017, 21:26
supermax: Все мы разные. Меня больше всего как большого человека (186 см) беспокоит шаг между рядами сидений. Россияне по природе своей, особенно новое поколение, рослое, а шаг делают как будто производители работают для рынка Китая. Новую методичку что ли не завезли...
:
Вы, товарищ supermax, ростом как генеральный директор одной транспортной компании) Может, Вас услышат при проектировании компоновки салона следующего поколения Ласточек?! ::-D:

Кстати, с возвращением! Я решил - в армию забрали)
#429913 Liski 05 июн 2017, 05:57
v_gildenberg:
Вы, товарищ supermax, ростом как генеральный директор одной транспортной компании) Может, Вас услышат при проектировании компоновки салона следующего поколения Ласточек?! ::-D:
Гендиректор этой компании повыше будет: где-то 1.88 - 1.90, он на полголовы выше меня.

Касаемо салона, на самом деле сейчас не очень в курсе, но лет так 5 - 6 назад четких требований эргономики при проектировании салонов не было. Особенно радовали газелеобразные микроавтобусы, где не то что я со среднестатистическим ростом 1.80, но даже моя жена с ростом 1.68 не могла всунуть ноги между сидениями. Я после этого полез смотреть и рыться в документации и обнаружил, что в целом и правда никаких четких норм нет, а микроавтобусы вполне имеют сертификат.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#429914 v_gildenberg 05 июн 2017, 06:39
За грибами что ли в детстве все ходили ходили?!! Я невысокий и худенький! Мне везде хорошо)))) в армии конечно с формой трудно было.

Ну а так впрочем и вправду - на кого они ориентируются при выборе мест для сиденья?! С одной стороны и мест хочется побольше, с другой стороны - получается курятник какой-то. Впритык сидим. Конечно , сразу вспоминается старый добрый "Мерседес" или автобусное место)
#431033 supermax 12 июн 2017, 10:52
Я, кстати, езжу постоянно на солнечной стороне и никаких проблем не вижу. Есть тонировка, которая поглощает 70% света и тепла. От этих шторок, которые ломаются больше вреда чем пользы. В этом моменте всё продумано. Вот на ЭД9М на солнечной стороне ездить весело. Штор физически не предусмотрено, а стёкла обычные не тонированные. Летом жарит и светит будь здоров!

Да и миф об очередях надуман. Или это у нас на юге влага испаряется и нет таких больших очередей. Повторюсь, как постоянный ездок на ластах ЧПК ни разу не видел очереди больше 2 человек (не считая меня). О каких таких 8-10-20 говорят - я ХЗ. Видимо это так хорошо на Октябрьской и Московской так хорошо пьют жидкости...

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#433913 V.B. 05 июл 2017, 23:01
Всем добрый вечер!
Прошу прощения, если кто-то уже спрашивал. Возникла необходимость ехать завтра в "Ласточке" СПб - Бологое. На 721 остались в продаже только инвалидные места. Можно ли их как-то приобрести простому смертному?
#433920 Komandor 06 июл 2017, 00:06
Нет
Попробуйте посмотреть от промежуточных станций , хотя на них фиг попадёшь наверное раньше ласточки
Билеты на неё заканчиваются за два дня примерно
Сегодня кончались на пт , а на сб так вообще позавчера закончились
#433948 zdr 06 июл 2017, 09:39
мне казалось, что за пару часов до отправления свободные инвалидные места появляются в общей продаже. Разве нет?
#433991 V.B. 06 июл 2017, 13:23
Они есть в продаже, но требуют ввода номера СНИЛС или ЦСМ инвалида( Может быть, в кассах и можно было купить. Кстати, в Обухово же нет касс дальнего следования?
#437163 Landsberg 01 авг 2017, 02:02
Ну что же,появились сообщения о возможном выходе Сименс из группы Синара. Если это произойдёт, то пострадают не только новые заказы,но и сотни уже выпущенных составов. Политика...

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ВЛ80 и гости: 10