Не всем. Только в эконом-сегменте.Liski:Всем пофиг. Если будет быстро и дешево, то никто не будет обращать внимание на кресла и туалеты.Landsberg:
Ужас какой! Совсем недавно двухэтажник преподносился как высшее достижение, теперь он наказание.сик транзит глория мунди
Вот поэтому я и считаю, что хорошо, когда на линии разные составы. Как на Нижний Новгород - комфортный стриж и относительно дешевая похабка. Ласту можно на Воронеж третьей парой. С массой остановок, с ценой процентов на 20 ниже двухэтажки. А двухэтажка соответственно дороже на 20%. И все довольны - для среднего и высокого ценового сегмента остается премиум-двухэтажка, те же, кто хочет сэкономить, пересаживаются на ласту-ЭМ и едут дешевле.
Просто ЭМ вместо двухэтажки ставить нельзя, ибо это приведет к выемке мест в проходных поездах на участке Москва-Воронеж