Я и не утверждаю, что Ласточка в городском варианте нужна на 1000 км., конечно на 1000 км нужна иная компоновка. И тамбуры не нужны, а вот 1 туалет на вагон нужен.
Да почему тамбура не нужны? Это чтобы на посадке зимой при открытых дверях салон холодный воздух по салону гулял и пассажиры сидели все в шубах, куртках?Придача: Я и не утверждаю, что Ласточка в городском варианте нужна на 1000 км., конечно на 1000 км нужна иная компоновка. Тамбуры не нужны, а вот 1 туалет на вагон нужен.
1). Это крайне тяжело осуществить технически (сами подумайте как).Fhctybq:Да почему тамбура не нужны? Это чтобы на посадке зимой при открытых дверях салон холодный воздух по салону гулял и пассажиры сидели все в шубах, куртках?Придача: Я и не утверждаю, что Ласточка в городском варианте нужна на 1000 км., конечно на 1000 км нужна иная компоновка. Тамбуры не нужны, а вот 1 туалет на вагон нужен.
2). Если будет 1 остановка в час, то ничего страшного (а чаще наверное и не будет, так как это по сути ПДС).
Один - это для мини-вагончиков стрижа. Для полноразмерных вагонов - мало. Даже в плацкарте (третий класс) и то два туалета на 54 пассажира.Придача: И тамбуры не нужны, а вот 1 туалет на вагон нужен.
Кстати про Адлер, шарманку и "оставить всё как есть - мегатрамваи, овернайты и другие страшилки прошлого ", на прошлой неделе общался в Липецке с представителем автобусного бизнеса, так вот из Липецка ежедневно на ЧПК отправляются минимум 10 автобусов с "отпускниками" (не в смысле нынешнего понимания термина "отпускники", а реально на море ), вот Вам и результат (крах) продолжения РЖД/ФПК ведения той бизнес модели которой они придерживаются последние 25 лет и от которой наконец то хотят уйти И если у них получится (в чем я мало сомневаюсь), то Михаил тяжкая доля ждет Вашу любимую "Калину" и "раннюю мраморную Тверь" в формате овернайта СПБ-ПТЗ и прочих странных поездовLmV: Опять старая шарманка? Чего не в Адлере?
Последний раз редактировалось Придача 13 авг 2017, 18:34, всего редактировалось 1 раз.
Ну вы не путайте ночники, где людям надо умыться/почистить зубы пред сном и после, это не быстро. В дневном экспрессе разве что отлить, что быстро.ktdn:Один - это для мини-вагончиков стрижа. Для полноразмерных вагонов - мало. Даже в плацкарте (третий класс) и то два туалета на 54 пассажира.Придача: И тамбуры не нужны, а вот 1 туалет на вагон нужен.
Вот именно, даже в переполненной Ласте Туапсе-Адлер редко когда очередь бывает, да и та 1-2 пасса.bodun:Ну вы не путайте ночники, где людям надо умыться/почистить зубы пред сном и после, это не быстро. В дневном экспрессе разве что отлить, что быстро.ktdn:Один - это для мини-вагончиков стрижа. Для полноразмерных вагонов - мало. Даже в плацкарте (третий класс) и то два туалета на 54 пассажира.Придача: И тамбуры не нужны, а вот 1 туалет на вагон нужен.
#438710 v_gildenberg
13 авг 2017, 18:41
А в вагонах с туалетами открытого типа так вообще от Туапсе до Адлера сплошная санзона. ужас!!!Придача:Вот именно, даже в переполненной Ласте Туапсе-Адлер редко когда очередь бывает, да и та 1-2 пасса.
Как тогда объясните очереди в сапсане, когда одна из двух кабинок не работает? Причем тут очередь рассасывается, поскольку часть пассажиров проходят по поезду в другой туалето-блок.
Один туалет в вагоне - это, конечно, не два на весь поезд. Но все равно придется за 3 часа до поездки и всю поездку не пить, на вокзале зайти в туалет.
Один туалет в вагоне - это, конечно, не два на весь поезд. Но все равно придется за 3 часа до поездки и всю поездку не пить, на вокзале зайти в туалет.
#438724 Минеральные Воды
13 авг 2017, 19:58
Можно пописать в суфле или в тамбуре и не стоять в очереди Сапсан это электричка, а в них 2 туалета на 11/12 вагонов. Так что не все терпят, писают где попало. Неплохо бы ещё пару составов выделить с заменой салона на сафоновские лавки за 999 рублей.
Gadjonysz
В сапсане по 2 туалета между каждыми вагонами. И (что бывает крайне редко), если одна кабинка закрыта, очередь образуется.
А вообще идея нечего. Допустим, в ласточке, особенно в ее похабном варианте, мы официально разрешаем встать у дверей с бутылочкой. Дико звучит в 21 веке, но по мне так лучше, чем очереди
А вообще идея нечего. Допустим, в ласточке, особенно в ее похабном варианте, мы официально разрешаем встать у дверей с бутылочкой. Дико звучит в 21 веке, но по мне так лучше, чем очереди
Так их,пассажиров,подталкивают к бегству динамой и т.п. Я тоже считаю,что традиционные ПДС уходящая натура,но уход можно сделать неторопливым и достойным,а не попыткой пересадить всех на Ласту,из чего ещё неизвестно,что выйдет.Может и да,а может и нет.Чайник рыбыПридача:Да это не форумчане и даже не РЖД/ФПК хотят, это сами пассы почти полностью убежали от допотопных ЦМВ, мегатрамваев, овернайтов и прочей чертовщины времен "развитого социализма" на авиа, автобусы и нормальные ЖД дневники. То, что хотят сотворить - пардон организовать, это лишь попытка как минимум отсрочить смерть пассажирских ЖД перевозок. а как максимум вернуть часть пассов на ЖД.Fhctybq: Вот не понимаю я некоторых форумчан пересадить всех на Ласточки, вот не понимаю.
"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
Выйдет борьба с автобусниками. На стороне ласты скорость и, возможно, цена. На стороне автобусов возможность организовать более распределенное по времени движение, возможность организации нескольких остановок в пункте отправления/прибытия, остановки по требованию. В автобусе можно при желании организовать комфорт выше, чем в ласте. Но это все эконом-сегмент. Места для пассажиров 1Р, СВ в этой схеме нетLandsberg: попыткой пересадить всех на Ласту,из чего ещё неизвестно,что выйдет.Может и да,а может и нет.Чайник рыбы
А не объясните ли мне, непонятливому (и возможно, не только мне), почему уход от этой бизнес-модели (даже если он и вправду необходим) непременно должен подразумевать переход на крайне неудобный МВПС - без тамбуров и туалетов в нужном количестве, визжащий как резаный поросёнок в уши пассажирам в каждой кривой и на каждой стрелке, приспособленный к низким платформам гораздо хуже допотопного Ср3, а проще говоря, не приспособленный к ним вовсе (список "достоинств", очевидно, можно продолжить)? И это при наличии гораздо более удобных во всех смыслах альтернатив в виде вагонов локомотивной тяги?Придача: вот Вам и результат (крах) продолжения РЖД/ФПК ведения той бизнес модели которой они придерживаются последние 25 лет и от которой наконец то хотят уйти И если у них получится (в чем я мало сомневаюсь), то Михаил тяжкая доля ждет Вашу любимую "Калину" и "раннюю мраморную Тверь" в формате овернайта СПБ-ПТЗ и прочих странных поездов
Моё непрофессиональное мнение-такой подвижной состав будет обходиться дешевле в обслуживании. Что не вызывает никаких возражений,вот только сохранят/увеличат/сократят число пассажиров вопрос открытый. У меня,дилетанта,мнения нет т.к. нет информации)lievre71:А не объясните ли мне, непонятливому (и возможно, не только мне), почему уход от этой бизнес-модели (даже если он и вправду необходим) непременно должен подразумевать переход на крайне неудобный МВПС - без тамбуров и туалетов в нужном количестве, визжащий как резаный поросёнок в уши пассажирам в каждой кривой и на каждой стрелке, приспособленный к низким платформам гораздо хуже допотопного Ср3, а проще говоря, не приспособленный к ним вовсе (список "достоинств", очевидно, можно продолжить)? И это при наличии гораздо более удобных во всех смыслах альтернатив в виде вагонов локомотивной тяги?Придача: вот Вам и результат (крах) продолжения РЖД/ФПК ведения той бизнес модели которой они придерживаются последние 25 лет и от которой наконец то хотят уйти И если у них получится (в чем я мало сомневаюсь), то Михаил тяжкая доля ждет Вашу любимую "Калину" и "раннюю мраморную Тверь" в формате овернайта СПБ-ПТЗ и прочих странных поездов
"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 43