Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#271335 Slon 28 ноя 2014, 02:02
Речь была не о том, вы вырвали из контекста.
Насчет заполнения - я уже высказывал мнение, что любые льготы надо монетизировать. А игра со скидками на места - отдельное дело, но привлекать так студентов не считаю правильным.
#271385 Slon 28 ноя 2014, 13:33
Там речь была о том, кому это вообще положено.
Обсуждать сам факт скидок - ради чего и как - я и не собирался, выше же написал свое мнение, которое неизменно и давно известно.
#271389 Пасслипецкого 28 ноя 2014, 13:45
Slon: Там речь была о том, кому это вообще положено.
"Положено" подразумевает под собой льготу. А речь про скидку.
Если эта мера направлена на поддержку заполняемости определенного типа вагонов - а иного объяснения ее появления не просматривается, то мы здесь констатируем, что она не работает и не сработает из-за нюансов, здесь обсуждаемых, в ее реализации, равно как и из-за ошибочного выбора целевой аудитории.
Slon: Обсуждать сам факт скидок - ради чего и как - я и не собирался.
Не знаю прямо, что же вы в таком случае вообще собирались обсуждать.
#271423 Slon 28 ноя 2014, 15:49
Ну, не поняли - значит, не поняли, заодно невнимательно прочитав. Значит, я смотрю на вещи под другим углом.
Проехали. Мне точно тут обсуждать нечего (хотя и не собирался).
#271475 SM@TRON 28 ноя 2014, 19:12
С 14 декабря вводится новый график движения поездов дальнего следования на 2014/2015 гг.

В новом расписании на 2014/2015гг предусмотрено курсирование двух поездов в сообщении Калининград – Москва, поездов № 80/79 Калининград – Санкт-Петербург, № 360/359 Калининград – Адлер и № 426/425 Калининград – Челябинск.

В соответствии с новым расписанием поезд № 426/425 Калининград – Челябинск вводится в круглогодичное обращение. С 15 декабря 2014 по 8 июня 2015 года поезд будет курсировать один раз в неделю (по понедельникам), а с 11 июня по 27 августа 2015 года – 2 раза в неделю (по понедельникам и четвергам).

Фирменный поезд "Янтарь" № 30/29 сообщением Калининград – Москва – Калининград будет курсировать ежедневно, кроме 31 декабря 2014 года.

Поезда № 80/79 Калининград – Санкт-Петербург и № 360/359 Калининград – Адлер будут курсировать по определенным датам, указанным в прилагаемом расписании.

РАСПИСАНИЕ ПОЕЗДОВ ДАЛЬНЕГО СЛЕДОВАНИЯ С 14 ДЕКАБРЯ 2014 ГОДА: http://kzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCT ... 41&id=4389

p.s. Н\ф 147/148 таки решили грохнуть. Очень жаль ::-(: . Калининград стал ещё одной "транспортной дырой" куда из Москвы можно добраться только на фирмаче либо на самолёте.

С уважением, Евгений.
#271520 Иван 28 ноя 2014, 22:01
РЖД может обратиться за помощью в ФНБ
РЖД может попросить выделить ей через банковские кредиты средства из Фонда национального благосостояния (ФНБ) в случае, если монополии не удастся в 2015 году получить 100 млрд от Внешэкономбанка (ВЭБа), пишет в пятницу, 28 ноября, газета «Ведомости» со ссылкой на федерального чиновника и источник в госкомпании. Еще одной альтернативой может быть возврат ВЭБу части пенсионных накоплений.

Вариант с ФНБ был предложен Минэкономразвития (МЭР), но окончательного решения пока нет, рассказал представитель министерства. По словам одного из собеседников газеты, оба варианта обсуждались в четверг, 27 ноября, на заседании правительства.

Ранее РЖД уже договорилась о получении из ФНБ 150 млрд рублей равными траншами в течение трех лет на развитие БАМа и Транссиба. Также, в соответствии с инвестпрограммой монополии, предполагалось, что в 2015 году ВЭБ на пенсионные накопления выкупит инфраструктурные облигации РЖД на 100 млрд рублей. Однако в начале ноября председатель ВЭБа Владимир Дмитриев заявил, что у банка нет на это денег.

РЖД не раскрывает, на какие проекты должны пойти деньги ВЭБа: проект развития БАМа и Транссиба предусматривает 41,1 млрд рублей из средств ВЭБа до 2017 года. Замглавы департамента корпоративных финансов РЖД Павел Ильичев заявил в четверг «Интерфаксу», что если вопрос о выкупе облигаций не решится, госкопания поднимет вопрос о сокращении инвестпрограммы на 2015 год на 100 млрд рублей. Вместе с тем, президент РЖД Владимир Якунин в четверг заявил, что на данный момент «совершенно очевидно», как решить проблему выкупа инфраструктурных облигаций монополии, и это не должно вызвать «каких-то серьезных проблем».
http://www.tpp-inform.ru/news1/17914.html
#271550 Alexey OZD 28 ноя 2014, 23:22
Уж простите меня, дилетанта, но вот, не понимаю я, почему РЖД так сильно не хватает денег...

Неужели грузовые перевозки должного дохода не приносят? А на дальние пассажирские поезда билеты разве дёшевы? Помножьте стоимость билетов на количество мест, и вы получите выручку только с одного рейса... ::-(:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#271554 nord 28 ноя 2014, 23:56
На 2014-й год (ещё решением прошлого года) был заморожен рост тарифов на грузовые перевозки (а обычно индексировали в пределах 10%) и как итог начала возникать дыра (накладывались вдобавок не докомпенсации убытков по пасс. сектору). До этого всегда при росте тарифов был небольшой профицит в 30-40 млрд. рублей, а из-за заморозки тарифов половину года прошли с чистым убытком в ~80 млрд. рублей. Затем в правительстве одумались и разрешили РЖД немного проиндексировать тарифы. 2-е полугодие лучше пройдёт, но видно дыра в 100 млрд. образуется (из-за 1-го полугодия+накладываются обязательства РЖД по кол. договору о повышении зарплат, а то и их хотели заморозить).

Если так сравнивать сколько в % от конечной стоимости продукции занимают жд перевозки, то страдала только перевозка угля, т.к. услуги РЖД составляли 30% от его стоимости (1/3 стоимости - перевозка). По остальным секторам экономики и что перевозили перевозка составляла 10 и менее % от общей стоимости. Т.е. уповают на то, что рост тарифов у РЖД и так ниже, чем у энергетиков, а тут ещё надо зарплаты повышать, растут цены на комплектующие и материалы, ещё требуют развития и инвестиций. Хотя было бы меньше показухи: типа Олимпийской стройки, закупки Ласточек, то появились бы лишние средства для реальных проектов с высокой отдачей.
#271570 Фыва Цукен 29 ноя 2014, 10:56
SM@TRON:Калининград стал ещё одной "транспортной дырой" куда из Москвы можно добраться только на фирмаче либо на самолёте.
можно с пересадкой по смоленску.
#271775 SM@TRON 01 дек 2014, 08:41
Строящаяся линия Ахалкалаки - Карс вблизи грузино-турецкой границы, Грузия (04.XI.2014):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=496498
Колея 1435 мм. -- Euster
Автор фото: Euster

С уважением, Евгений.
#271946 serg 02 дек 2014, 10:26
Alexey OZD: Уж простите меня, дилетанта, но вот, не понимаю я, почему РЖД так сильно не хватает денег...

Неужели грузовые перевозки должного дохода не приносят? А на дальние пассажирские поезда билеты разве дёшевы? Помножьте стоимость билетов на количество мест, и вы получите выручку только с одного рейса... ::-(:
Зато у подрядчиков РЖД/ФПК денег хватает... Видите ли, когда вместо МПС появилось РЖД была нарушена целостность системы. Вы не задумывались - почему у РЖД/ФПК постельное белье стоит 116-124 рубля, у Украинских жд - 45 рублей, а у Белорусской жд - 52 рубля? По этой причине у "банно-прачечного комбината" РЖД, выделенного в отдельное юрлицо - денег, уверяю вас, хватает и по этой же причине у РЖД - денег нет...
В сети
#272019 DIWIN 02 дек 2014, 16:38
Информация с сайта ОАО "РЖД"

"Около 1000 дополнительных рейсов поездов будет назначено в период новогодних праздников и рождественских каникул.

Для обеспечения перевозок пассажиров в предстоящие новогодние и рождественские каникулы будет дополнительно назначено около 1000 рейсов поездов формирования АО "Федеральная пассажирская компания".

По состоянию на 1 декабря 2014 года дополнительно назначено 80 поездов на 439 рейсов.

С 25 декабря 2014 года по 12 января 2015 года дополнительные поезда будут курсировать по наиболее востребованным маршрутам. Первый "пик" перевозок пассажиров из Москвы и Санкт-Петербурга в регионы ожидается в период с 26 декабря по 31 декабря 2014 года. Наиболее высокий пассажиропоток из регионов в Москву и Санкт-Петербург придется на 9, 10 и 11 января 2015 года.

В сообщении между Москвой и Санкт-Петербургом планируется дополнительно назначить более 160 рейсов поездов.

Кроме того, в сообщении с Москвой дополнительные поезда будут курсировать из самых различных регионов страны, в том числе:
Центральный регион: Москва – Климов, Новозыбков, Брянск, Курск, Льгов;
Северо-Западный регион: Москва – Петрозаводск, Великие Луки, Мурманск, Великий Новгород, Калининград;
Северный регион: Москва – Архангельск, Ярославль, Вологда, Шарья, Кострома, Воркута, Иваново и Кинешма;
Северо-Кавказский регион: Москва – Ростов, Грозный, Владикавказ, Минеральные Воды, Кисловодск, Новороссийск, Адлер, Нальчик;
Черноземье: Москва – Воронеж, Белгород, Старый Оскол, Тамбов и Балашов;
Поволжье: Москва – Астрахань, Саратов, Волгоград, Балаково, Самара, Ульяновск, Пенза, Саранск, Казань, Киров, Ижевск, Чебоксары, Йошкар-Ола, Нижний Новгород, Тольятти, Уфа;
Уральский регион: Москва – Пермь, Екатеринбург, Челябинск, Оренбург, Орск.

Из Санкт-Петербурга дополнительные поезда будут курсировать в сообщении с Ярославлем, Иваново, Мурманском, Петрозаводском, Великими Луками, Архангельском, Воркутой, Брянском, Белгородом, Курском, Брянском, Ижевском, Казанью, Нижним Новгородом, Волгоградом, Уфой, Самарой, Минеральными Водами, Владикавказом, Екатеринбургом, Челябинском.

Для перевозок пассажиров в местном сообщении дополнительные поезда назначены по маршрутам: Петрозаводск – Костомукша, Екатеринбург – Соликамск, Оренбург – Челябинск – Екатеринбург, а в регионах Сибири и Дальнего Востока: Черепаново – Карасук, Северобайкальск – Новосибирск, Иркутск – Улан-Удэ, Иркутск – Тайшет, Красноярск – Абакан, Благовещенск – Ерофей Павлович, Чита – Краснокаменск, Хабаровск – Комсомольск-на-Амуре – Владивосток. Также дополнительные поезда будут курсировать в Северо-Кавказском регионе по маршрутам: Адлер – Владикавказ, Адлер – Ростов, Ростов – Кисловодск.

В сообщении со странами ближнего и дальнего зарубежья дополнительные поезда будут курсировать в Финляндию (Москва – Хельсинки) и в Белоруссию (Москва – Брест).

Работа по назначению дополнительных поездов будет продолжена."

Дмитрий
#272699 Slon 07 дек 2014, 04:06
Все смачно в кучу, хотя... Stadler к чему-то возник...

6 декабря на одной из крупнейших в стране выставке "Транспорт России-2014" посетителям представили новый двухэтажный поезд.
В ближайшие годы РЖД полностью откажется от плацкартных вагонов. Компания нашла альтернативу устаревшему плацкарту — это двухэтажные купейные вагоны. По словам главы РЖД Владимира Якунина, плацкартный вагон является анахронизмом, который сохранился только в России. Он должен уступить место более комфортным видам перевозки пассажиров.
Поезда швейцарской компании Stadler отличаются по своим характеристикам от нынешних наших вагонов. Они более вместительны и комфортны благодаря продуманной планировке пространства. Габариты поезда позволили увеличить место под перевозку багажа, обеспечив багажные места под сидениями, верхние полки вдоль всего салона, стеллажи в начале, середине и конце вагона, при этом проходы между рядами остаются широкими.
Внимание было уделено нуждам пассажиров, путешествующих с маленькими детьми: туалетные комнаты оснащены пеленальными столами с обеззараживающей лампой. В каждом вагоне есть видеосистема с несколькими экранами, розетки с напряжением 220 V, все кресла трансформирующиеся. Кроме того, новые поезда развивают скорость до 160 км/ч, что позволит значительно сократить время в поездке.
Глава РЖД отметил, что использование таких вагонов, недавно закупленных для состава Москва - Адлер, позволяет сдерживать тарифы на уровне обычных купейных мест. Стоимость их будет на 20% ниже обычного купе. Курсировать такие поезда будут в ночное время. В дневных поездах плацкарт заменят на "сидячие места".


http://maks-portal.ru/ekonomika-sochi/p ... oroy-etazh

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: кассир и гости: 20