Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#348703 Alexey OZD 16 янв 2016, 12:30
Волжанин34: А в чём смысл соединять две системы с колеёй 1524 мм через 1435 мм с двойной перестановкой по обеим берегам?
Ну неужели непонятно, господа, что тут - одно из двух : либо автор статьи ошибся, либо-таки будут перешивать часть магистральных линий как Эстонии, так и Финляндии на 1435. Последнее - очень маловероятно. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#348704 Exval 16 янв 2016, 12:34
Ошибся не автор статьи, а те, кто здесь не может удосужиться её правильно прочитать.
#348705 SM@TRON 16 янв 2016, 12:43
Фыва Цукен: Это откуда такая информация?
Была такая инфа. Если не ошибаюсь начальник Эстонской ж.д. или директор ихнего Минтранса об этом говорил, при этом особо подчёркивал что мол они все работы по своей части Рэйл Балтики уже закончили.

С уважением, Евгений.
#348706 Alexey OZD 16 янв 2016, 12:44
В конце концов, меньше копать надо (то есть, на землеройные работы уйдёт чуть меньше денег). Ведь ширина колеи-то на целых 8,5 см меньше. А если тоннель двухпутный будет, то это все 17 см ! ::-D:

Михаилу Лучинину - задача. Посчитайте, сколько тысяч кубометров земли не будет благодаря этому извлечено при постройке тоннеля, и окупит ли себя, ввиду этого, двойная перестановка вагонов. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#348707 Фыва Цукен 16 янв 2016, 12:58
слушайте, ну кончайте вы всякую хрень-то обсуждать. где-то кто-то подумал, нельзя ли чего-нить этакое построить. ну подумал - и подумал, нам что с того? тут не болталка всё-таки.
#348804 Волжанин34 16 янв 2016, 20:02
На новых скоростях

13.01.2016
Первый в России грузовой вагон с эксплуатационной скоростью движения в гружёном и в порожнем состоянии 120 км/ч, произведённый на заводе «Алтайвагон», прошёл сертификацию.
Предполагается, что первая партия новых вагонов-платформ начнёт эксплуатироваться на скоростном участке железной дороги Москва — Санкт-Петербург уже в первом квартале этого года.
Новый вагон-платформа и новая модель тележки сконструированы на заводе «Алтайвагон» в тесном сотрудничестве с подразделениями РЖД.
Главные изменения в сертифицированном вагоне коснулись тормозной рычажной передачи тележки, за счёт модернизации фрикционной пары колесо — тормозная колодка появилась возможность для дальнейшего развития конструкций тележек грузовых вагонов. А полуавтоматические фитинговые упоры, которыми оснащена новая платформа, удерживают контейнеры при их транспортировке.
Заместитель генерального директора по качеству АО «Алтайвагон» Андрей Банных пояснил, что благодаря проектированию уникальной тормозной системы вагона снижаются расходы на эксплуатацию и ремонт.
«В результате выполненных проработок принята система торможения с раздельным приводом на тележки. В то же время конструкция тормоза вагона оснащена новейшим авторежимом, позволяющим уравнять эффективность порожнего и гружёного вагонов, обеспечив безъюзовое торможение во всём диапазоне загрузки», — говорит топ-менеджер компании.
По словам заместителя директора по перспективному развитию АО «Алтайвагон» Станислава Золотарёва, такой вагон позволит ускорить перевозочный процесс.
«Завод готов в 2016 году обеспечить серийные поставки подвижного состава в необходимых объёмах. Первую партию вагонов (более 100 платформ) в первом квартале 2016 года планирует приобрести ПАО „ТрансКонтейнер“ для перевозки крупнотоннажных контейнеров по специально выделенным для этого участкам по маршруту Москва — Санкт-Петербург», — уточнил эксперт.
Заместитель директора по эксплуатации оборудования — начальник инспекции по сохранности вагонного и контейнерного парка «ТрансКонтейнера» Сергей Марочкин заметил, что в случае утверждения советом директоров компании инвестиционной программы на 2016 год на первоначальных этапах понадобится порядка 170 единиц.
«Расширение возможностей скоростного железнодорожного грузового движения, и в частности перевозок грузов в контейнерах, является конкурентным преимуществом. А увеличение скорости движения ускоренных поездов позволит улучшить показатели эффективности работы вагонного парка, оборот вагонов, что в конечном итоге изменит ситуацию с обработкой и выгрузкой вагонов, в том числе в портах», — отметил Сергей Марочкин.

http://www.tdrzd.ru/press_centre/branch ... l=view.xsl

ОВК открыла второй завод

13.01.2016
Научно-производственная корпорация «Объединённая вагонная компания» (ОВК) запустила предприятие транспортного машиностроения по производству вагонов-цистерн нового поколения – ЗАО «ТихвинХимМаш» (ТХМ).
Завод уже выпустил первые цистерны для медеплавильного предприятия ОАО «Среднеуральский медеплавильный завод» и транспортно-логистической компании ООО «Полярная грузовая компания» (входит в Екатеринбургскую торгово-промышленную компанию), сообщили в пресс-службе ОВК.
Строительство ТХМ получило поддержку Министерства экономического развития, Фонда развития промышленности и государственную гарантию Министерства финансов. А в проекте приняли участие более 20 поставщиков из Европы и Америки.
Согласно данным пресс-службы ОВК, производственная мощность предприятия — до 3,6 тыс. вагонов в год. Новый завод готов выпускать более 15 моделей и модификаций вагонов-цистерн с повышенной грузоподъёмностью, предназначенных для перевозки всей номенклатуры химических продуктов (серной кислоты, метанола, аммиака, каустика), а также сочленённых вагонов-цистерн.
Цистерны оснащены тележкой «Барбер» с осевой нагрузкой 25 тс, благодаря которой сокращается стоимость эксплуатации и обслуживания подвижного состава, и повышенной до 77 тонн грузоподъёмностью, позволяющей увеличить массу перевозимого груза более чем на 10% и сократить потребный парк.
По словам первого заместителя генерального директора по общему управлению НПК ОВК Дмитрия Бовыкина, расчёт компании на востребованность новой продукции, в первую очередь химических цистерн, оправдался. За время строительства интерес к новому заводу и продуктам со стороны потенциальных потребителей вырос.
«Полученные предложения позволили нам сформировать оптимальную продуктовую линейку химических цистерн и на год вперёд обеспечить новый завод заказами», — говорит топ-менеджер компании.
Заместитель директора по коммерческим и финансовым вопросам ОАО «Среднеуральский медеплавильный завод» (входит в состав Уральской горно-металлургической компании) Алексей Кукушкин заметил, что в настоящий момент значительная часть российского парка цистерн морально и физически устарела. А обновление парка предприятия повысит товарную эффективность и безопасность перевозок.
Кроме того, согласно договору между предприятиями стороны имеют право увеличить партию вагонов-цистерн для перевозки серной кислоты до 200 единиц.
Напомним, что значительная доля вагонов-цистерн выпускалась на Украине. Однако в 2014 году импортные поставки вагонов в Россию прекратились. В то же время значительная часть существующего парка серьёзно устарела. В этой связи эксперты прогнозируют, что до 2020 года производство химических цистерн будет крайне востребовано.
Дарья Белоглазова

http://www.tdrzd.ru/press_centre/branch ... l=view.xsl

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#348857 SM@TRON 16 янв 2016, 22:11
ЧС6 достанут из под забора.

С уважением, Евгений.
#348890 Colonel_Abel 16 янв 2016, 23:49
Vladimir M: И какой же лок будет гнать их 120? ЭП20?
Все грузовые электровозы ЭС с цифрами и буквами (2ЭС4, 2ЭС5 итд) имеют конструкционную скорость 120 км/ч. Да и у ВЛ80 конструкционная 110км/ч.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#348896 megapups 17 янв 2016, 00:44
Да. Максимальная скорость зависит от ТЭД и другого оборудования, а конструкционная скорость - это наибольшая скорость движения.
#348918 Colonel_Abel 17 янв 2016, 10:22

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#348942 nord 17 янв 2016, 14:31
Закупка у единственного поставщика № 113 на право заключения договора поставки 240 единиц электропоездов ЭС2Г для пригородных пассажирских перевозок
*1 июля фактически подписали дополнительное соглашение № 1 к Договору № 4092/11 от 07.09.11 г. на поставку электропоездов для пригородных пассажирских перевозок.
*Стоимость контракта на 240 ЭС2Г - 118 802 400 000 руб. (118,2 млрд. руб.)
*В доп. соглашении прописана стоимость каждого электропоезда - 419,5 млн.руб. без НДС
*Каждый электропоезд оплачивается в течение 30 календарных дней с даты подписания Акта Договорной Приемки соответствующего электропоезда.
Вложения
(45.5 КБ) Скачиваний: 238
#348968 Волжанин34 17 янв 2016, 22:47
Vladimir M: И какой же лок будет гнать их 120? ЭП20?
2ЭВ120! ИМХО, какраз под них и сделаны такие платформы! Тем более, что в презентации 2ЭВ120, вроде как, говорилось, что он создаётся специально для скоростных контейнерных перевозок с рабочей скоростью 120 км/ч

Россия - от Лиссабона до Владивостока!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10