В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#439653 rasha 21 авг 2017, 17:38
Денисыч:
Единственное, что я лично слышал: несколько лет назад за проезд российских пассажирских вагонов по территории Польши РЖД платило 10 евро за километр, а теперь почти 25 евро за километр...
Ну, ясно почему все глобальные международнки сейчас одинь раз в неделю. Полонез последний кооперацонный поезд в Европу. А почему вообще грохнули осталные кооперационные поезда через Белоруссию/Польшу? Влтава до 2013. была ежедневный кооперационный поезд.
#439656 SM@TRON 21 авг 2017, 18:38
Минеральные Воды: Наверно не Париж а Брюссель всё же. Ну нитка такая была. Когда я был маленький меня учили чем наша нитка отличается от европейской.
До 1993 года именно Париж (поезд № 15/16 "Ост-Вест-Экспресс"), после 1993-го - уже был Брюссель.

p.s. Меня не учили но я сам допёр - в Европе нитка поезда прокладывается по маршруту самого дальнего прицепного вагона.
megapups: По-моему советские вагоны в Иран не заходили. Ну или дальше первой станции.
Заходили вплоть до Тегерана. Но, как я уже говорил выше, во первых - в разные годы, разными маршрутами, а во вторых - прямое сообщение неоднократно прерывалось и тогда вагоны ходили только до Джульфы. А бывало что и вообще никакие не ходили. А вот в Анкару (Турция) дальше пограничной станции Догукапы действительно никогда не ездили.

С уважением, Евгений.
#439689 Tumangan(Gr) 21 авг 2017, 23:14
rasha:. Полонез последний кооперацонный поезд в Европу. А почему вообще грохнули осталные кооперационные поезда через Белоруссию/Польшу?
Скорее всего потому-что у ПКП считали, что их доходы (Польская часть стоимости билетов) меньше чем расходы...
Как раз наоборот - нитка прокладывается от одной технической станции до другой. Что касается 21/22 - это самое натуральное вредительство. Поток в Прагу на самом деле большой, зачем было отменять поезд не понятно, зато 23/24 катают. В Париж нет такого потока как в Прагу. А у ЧД вагонов нет, которые к нам годны я так понимаю.

Gadjonysz
#439736 zdr 22 авг 2017, 10:44
Денисыч:
А за проводку по территории Польши вагонов на Берлин/Прагу/Вену/Ниццу/Париж цены правда увеличились в 2,5 раза?
Трудно сказать, там на каждый поезд отдельный договор, и в некоторых идет уже рассчитанная сумма за один поезд. В 2014 году было 15 евро за поездокилометр, сколько сейчас - не знаю.
#439783 Serge& 22 авг 2017, 17:55
Минеральные Воды: в Париж нет такого потока как в Прагу
однако за две недели на 12 апреля в Париж ни одного места вообще не оставалось
Интересно, реально ли был заполнен поезд или всё ушло в РЖД-тур :) А то нам тут про убытки поют а карманные конторы продолжают делать своё поганое дело.

Gadjonysz
#439801 LmV 22 авг 2017, 20:58
v_gildenberg: То есть Аллегро круче чем Ласточка?!
Странно, что такой вопрос вообще возник. :=-O: Естественно.
rasha:Ну, ясно почему все глобальные международнки сейчас одинь раз в неделю. Полонез последний кооперацонный поезд в Европу.
Нет. Ещё есть как раз Аллегро. Он - кооперационный.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#439803 LmV 22 авг 2017, 21:06
Иван12:
Ну почему с Курского, с Рижского на Витебский надо. В 20:00 старт и в 8:00 прибытие или что-то похожее. ТренХотел как его и позиционируют испанцы.
С люксовыми вагонами? Ну-ну... Нет, конечно, пустить можно (благо - вагон-электростанция есть), но как быть с трамвайностью на СПб-Дно-В.Луки и Мск-Ржев-В.Луки, да и СПб-Ржев? Или какие паксы будут?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#439813 Пасслипецкого 22 авг 2017, 21:26
LmV: но как быть с трамвайностью на СПб-Дно-В.Луки и Мск-Ржев-В.Луки, да и СПб-Ржев? Или какие паксы будут?
Так сидячка же :*THUMBS UP*: ::-D:
Господа, хватит уже :*JOKINGLY*: прикалываться.
#439816 LmV 22 авг 2017, 21:30
Минеральные Воды: С чего это Аллегро кооперационный? :=-O: Это поезд VR.
С чего? Обслуживание совместное.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#439873 Иван12 23 авг 2017, 10:13
LmV:
Иван12:
Ну почему с Курского, с Рижского на Витебский надо. В 20:00 старт и в 8:00 прибытие или что-то похожее. ТренХотел как его и позиционируют испанцы.
С люксовыми вагонами? Ну-ну... Нет, конечно, пустить можно (благо - вагон-электростанция есть), но как быть с трамвайностью на СПб-Дно-В.Луки и Мск-Ржев-В.Луки, да и СПб-Ржев? Или какие паксы будут?
А почему нет? В Красной стреле есть же люксовый вагон. Две остановки вполне достаточно во Ржеве и Великих Луках (тепловоз поменять). Для трамвайности есть сидячка, как уже было сказано.
#439874 SM@TRON 23 авг 2017, 10:14
Там на самом деле далеко не только люксовые вагоны. Есть и купе, и даже сидячки.

С уважением, Евгений.
#440452 Tatiana-40 27 авг 2017, 23:12
Есть ли у кого обновленная информация насчет международки с декабря? Какие поезда/вагоны останутся, точное расписание туда и обратно по дням и времени отправления-прибытия? Вдруг какие доп назначаются? )))) Спасибо!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 203