В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#437532 SM@TRON 04 авг 2017, 11:29
Минеральные Воды: 25/26 побольше двух вагонов был вообще-то, но он шел по прямой,
25/26 благополучно умер в 97-м. Пусть земля ему пухом. А через Оршу больше двух вагонов я отродясь не видел. Даже из Минска всегда больше ходило.
...в эпоху супердорогих (особенно международных) перелетов и был заполнен баулами с польским тряпьём. В общем поезд для "малых бизнесменов".
Ну, тогда и "Бородино" по 15 вагонов ходило, и "Полонез" тоже. Барахолка в Белостоке была знатная.

С уважением, Евгений.
#437533 SM@TRON 04 авг 2017, 11:30
Иван12: Однако все равно не понятно, что имелось ввиду под наличием инфраструктуры?
Угадаю с одного раза - колея 1435 мм аж до Калининграда-Южного :;-): .

С уважением, Евгений.
Иван12: В таком случае предполагается пересадочный маршрут?
Нет, Голомолзин помечтал о колеепереводчике в Мамонове. Хорошо хоть не о Сапсане :)

Gadjonysz
#437613 LmV 04 авг 2017, 18:50
seregathebest:
Тут поезда в соседнюю Прибалтику без участия Москвы не могут заполнить
Наоборот как раз. Поезд из Москвы в Таллин не жилец без Петербурга.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#437614 Колхозник 04 авг 2017, 18:58
на самом деле если бы его пустить через Даугавпилс и Вильнюс, или через Ригу, то у поезда открылись бы отличные перспективы. Такой отличный международный трамвай мог состояться. НО. С нашим убогим рублём и ригидностью РЖД в части ценовой политики - гиблое дело. Скоро евро по стописят, а глупый почти чиновник из Калининграда то ли не в теме, то ли лоббирует поезд под своих родственников. Чтобы было комфортно бежать из страны с чемоданами

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#437632 megapups 04 авг 2017, 19:55
Ой, да понятно, что ничего не будет.
После закрытия варшавской дороги, из Петербурга ничего толком по международке ничего не ходило. А если и ходило то в очень маленьком количестве. А теперь - тем более ничего не будет.
Это так, лирические разговорчики, фантазии.
#437636 SM@TRON 04 авг 2017, 20:00
LmV:
seregathebest: Тут поезда в соседнюю Прибалтику без участия Москвы не могут заполнить.
Наоборот как раз. Поезд из Москвы в Таллин не жилец без Петербурга.
Судя по всему имеется ввиду поезд Рига - СПб который без основной московской группы не жилец.

С уважением, Евгений.
#437642 Денисыч 04 авг 2017, 20:23
SM@TRON:
LmV:
seregathebest: Тут поезда в соседнюю Прибалтику без участия Москвы не могут заполнить.
Наоборот как раз. Поезд из Москвы в Таллин не жилец без Петербурга.
Судя по всему имеется ввиду поезд Рига - СПб который без основной московской группы не жилец.
Рига-Москва/СПб - это латвийский поезд и ценник там атомный - купе из Москвы до Риги стоит столько же сколько от Москвы до Берлина/Праги. Не иначе Латвия субсидирует этот поезд.
Денисыч: Не иначе Латвия субсидирует этот поезд.
Не иначе там в СВ/Люксе катаются/катались до Юрмалы всевозможные стареющие ностальгирующие "звёзды отечественной эстрады", которые в одиночку и окупали весь рейс
#439207 rabbit1975(Виталий) 18 авг 2017, 09:34
http://www.rynek-kolejowy.pl/wiadomosci ... 82995.html
Теперешний Богумин-Вена, с которым ходили вагоны Москва-Вена, будет в сообщении Катовице-Вена.
А Шопен вместо Катовице поедет через Краков.
Теперь остаётся вопрос, как к 5:35 добраться в Катовице.
#439211 Иван12 18 авг 2017, 09:48
Никак и не на чем. Сказано, что Прага, Париж и Ницца до Варшавы будут на одной нитке, а это значит, что от Варшавы в Прагу вагоны поедут вместе поездом ЕС 112 Порта Моравица в обе стороны.
#439239 rabbit1975(Виталий) 18 авг 2017, 14:28
Так не обязательно из Москвы. Из Тересполя например.
Хотя Тересполь-Катовице - это не международное сообщение, а внутрипольское ::-D:
#439314 rasha 18 авг 2017, 20:07
Иван12: Никак и не на чем. Сказано, что Прага, Париж и Ницца до Варшавы будут на одной нитке, а это значит, что от Варшавы в Прагу вагоны поедут вместе поездом ЕС 112 Порта Моравица в обе стороны.
Смотрел проект графика ЧД. Там прибытие поезда Ницца - Москва в Варшаву Восточную в 11.55, а Порти Моравики в 14.18. Ето значить поезд из Ницци будеть стаять в Варшаве Восточной около 3 часа, или из Праги не поедеть Портой Моравикой, но поздно вечером ночним поездом и будеть стаять долго в Варшаве Восточной. В направлению из Мосвкы отправление Порти Моравики из Варшавы Восточной будеть в 13.39, а поезда Москва - Ницца в 14.00. Вагоны из Санкт Петербурга отменяются, а тоже и вагоны Москва - Вена!
#439320 Денисыч 18 авг 2017, 20:30
rasha:
Иван12: Никак и не на чем. Сказано, что Прага, Париж и Ницца до Варшавы будут на одной нитке, а это значит, что от Варшавы в Прагу вагоны поедут вместе поездом ЕС 112 Порта Моравица в обе стороны.
Смотрел проект графика ЧД. Там прибытие поезда Ницца - Москва в Варшаву Восточную в 11.55, а Порти Моравики в 14.18. Ето значить поезд из Ницци будеть стаять в Варшаве Восточной около 3 часа, или из Праги не поедеть Портой Моравикой, но поздно вечером ночним поездом и будеть стаять долго в Варшаве Восточной. В направлению из Мосвкы отправление Порти Моравики из Варшавы Восточной будеть в 13.39, а поезда Москва - Ницца в 14.00. Вагоны из Санкт Петербурга отменяются, а тоже и вагоны Москва - Вена!
Не понял - зачем поезду Ницца-Москва стоять в Варшаве Восточной 3 часа?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41