В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
v_gildenberg: Во имя хотя бы того, чтоб сэкономить деньги.
Когда кто-то из ФПК новорит про экономию денег сразу вспоминаются их шедевры по растранжириванию этих самых денег, одни махинации с динамо для отправки китайских групп чего стоят. И приходит сожаление о разобранном подъездном пути из Щербинки в Коммунарку, а то как удобно бы было - всех на Каланчевке загрузили и отвезли на полигон. Столько денег бы сэкономили...

Gadjonysz
#439436 Liski 19 авг 2017, 20:03
Кстати, вот на вагонах международки я бы ночью прокатился ::-[: , мне они очень понравились, как-то разок проехался с Россоши на Придачу в 102-м. Но только куда-нибудь из Воронежа в Адлер где-нибудь с ноября по апрель, только не в Новый год. Люблю штормовое холодное море, низкое серое небо. Как раз Сочи зимой. Что-то меня на романтику понесло ::-D: . Конечно, ночью я все равно в этих вагонах не высплюсь, ну в Сочах, так и быть, досплю.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#439437 v_gildenberg 19 авг 2017, 20:23
SM@TRON: Что-бы "Тальго" отправить "ночником в Питер" его придётся гонять с Курского на Витебский ибо его испанское высочество априори не может отправляться и прибывать к высоким платформам. Тогда уж проще в какую-нибудь Казань его загнать. Через Нижний.
Да хоть с Курского ...до Витебского . Через Сонково)))

я кстати когда был в BRD спрашивал (впрочем не только я) - а на фига его заказывали таким, если почти все платформы в Москве высокие, и "тальго" будет, так сказать - в глубине. У меня промелькнуло такое ощущение, что все были лишь тем возбуждены, что он - ура! - сможет проходить колею "1520 на 1435" без смены тележек. И тогда не придётся платить белорусам за все эти операции. Ну о высоте платформе никто не думал. Подчеркиваю - это было моё лично мое ощущение. Но вот такая его особенность, видимо, добавила головной боли "движкам" . Я более чем уверен что тот случай столкновения тальго и электрички можно было избежать, если у ДС не было б нужды ставить его только на 1-ую платформу. Поставил бы его к 9 пути (платформа?) , электричку спокойно отправил бы с 3 пути , и дал бы путейцам спокойно заняться стрелкой...

Повторяю это я говорю не видя перед глазами схему путевого развития станции , не зная ТРА, не владея поездной обстановкой. То есть высказываю частное личное мнение. Но обычно когда ДС стрелку закрывает (или планирует или обычно ВНЕЗАПНО) ,работа сразу корректируется и маневры организует, так сказать, по плану "Б".Если он есть...
#439438 v_gildenberg 19 авг 2017, 20:30
Liski: Кстати, вот на вагонах международки я бы ночью прокатился ::-[: , мне они очень понравились, как-то разок проехался с Россоши на Придачу в 102-м. Но только куда-нибудь из Воронежа в Адлер где-нибудь с ноября по апрель, только не в Новый год. Люблю штормовое холодное море, низкое серое небо. Как раз Сочи зимой. Что-то меня на романтику понесло ::-D: . Конечно, ночью я все равно в этих вагонах не высплюсь, ну в Сочах, так и быть, досплю.
Я ж говорю, надо чтоб полюбился ночной поезд тов. Лиски нужен лишь качественный вагон. И видимо морковный сок))) а не эти все пива, аммендорфы...
Спросил специально про новые РИЦ - чего они не приживаются?; Обещали сказать. Как версия, что контрагенты за обслуживание этих вагонов запросили хорошенькую сумму. Очень может быть. Современная техника а не древние "калины" требуют много средств, в первую очередь знаний.
#439440 haava 19 авг 2017, 20:41
А не подскажете, чем закончились покатушки наших рицев а EN Paris – Nice – Paris в 2016 году. Там они исследовали спрос на первый класс
#439448 Денисыч 19 авг 2017, 21:22
Liski: Кстати, вот на вагонах международки я бы ночью прокатился ::-[: , мне они очень понравились, как-то разок проехался с Россоши на Придачу в 102-м. Но только куда-нибудь из Воронежа в Адлер где-нибудь с ноября по апрель, только не в Новый год. Люблю штормовое холодное море, низкое серое небо. Как раз Сочи зимой. Что-то меня на романтику понесло ::-D: . Конечно, ночью я все равно в этих вагонах не высплюсь, ну в Сочах, так и быть, досплю.
Сочи - банальщина.
Приезжай на Балтийское море поздней осенью, ну или на Баренцево ранней ::-D:
#439562 Фред Спаркс 20 авг 2017, 19:58
Иван12: Если международка убыточна, то почему еще не так давно в Париж ездили 5 раз в неделю?
Вы ещё вспомните, что было во времена СССР.
#439579 Денисыч 20 авг 2017, 20:41
Фред Спаркс:
Иван12: Если международка убыточна, то почему еще не так давно в Париж ездили 5 раз в неделю?
Вы ещё вспомните, что было во времена СССР.
Так на любой вопрос можно ответить,
СССР уж 25 лет как развалился, а в Париж ездили 3 года назад почти ежедневно.

Цифр про убыточность нет никаких, поэтому можно всё что угодно говорить.
Единственное, что я лично слышал: несколько лет назад за проезд российских пассажирских вагонов по территории Польши РЖД платило 10 евро за километр, а теперь почти 25 евро за километр.. Т.е от Бреста до Варшавы 5 000 евро с одного поезда, поэтому понятно что Полонез со своим пассажиропотоком не окупается. В том числе и потому что билетов из Варшавы до Москвы на сайте РЖД продают всего 12 штук.
#439584 Фред Спаркс 20 авг 2017, 20:57
Денисыч:
Фред Спаркс:
Иван12: Если международка убыточна, то почему еще не так давно в Париж ездили 5 раз в неделю?
Вы ещё вспомните, что было во времена СССР.
Так на любой вопрос можно ответить,
СССР уж 25 лет как развалился, а в Париж ездили 3 года назад почти ежедневно.
А если уловить взаимосвязь, в т.ч и политические изменения?
#439593 zdr 20 авг 2017, 23:36
v_gildenberg: У меня промелькнуло такое ощущение, что все были лишь тем возбуждены, что он - ура! - сможет проходить колею "1520 на 1435" без смены тележек. И тогда не придётся платить белорусам за все эти операции.
Вы удивитесь, но белорусам за операции по смене колеи у тальго платят ТАКИЕ ДЕНЬГИ, за которые можно было бы у нескольких поездов телеги поменять...
#439594 zdr 20 авг 2017, 23:39
Денисыч: поэтому понятно что Полонез со своим пассажиропотоком не окупается. В том числе и потому что билетов из Варшавы до Москвы на сайте РЖД продают всего 12 штук.
За проводку Полонеза РЖД полякам не платит, они получают свою билетную часть с проданных проездных документов
#439597 v_gildenberg 20 авг 2017, 23:55
zdr:
v_gildenberg: У меня промелькнуло такое ощущение, что все были лишь тем возбуждены, что он - ура! - сможет проходить колею "1520 на 1435" без смены тележек. И тогда не придётся платить белорусам за все эти операции.
Вы удивитесь, но белорусам за операции по смене колеи у тальго платят ТАКИЕ ДЕНЬГИ, за которые можно было бы у нескольких поездов телеги поменять...
Ха-ха! Вот и не удалось белорусов обхитрить! Считалось же, что смена тележек, хранение тележек, все эти трудозатраты и прочее будет дороже, нежели проводка Тальго через устройство автоматического изменения ширины колесных блоков! Тогда я вообще не вижу смысла в Тальго! Все! Международку закрыть! Брест сделать тупиковой станцией! Тальго продать казахам!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: seriyshanson и гости: 67